Разработчики из Arrowhead Game Studios рассказали о намерении расширить штат студии, чтобы сделать контентные обновления для успешного кооперативного шутера Helldivers 2 более крупными. Однако PvP-режим в игре не появится «никогда», и на то есть причина.
«Благодаря успеху Helldivers 2 мы планируем начать искать новых потрясающих разработчиков, которые помогут нам ускорить выпуск обновлений и сделать их более насыщенными, — написал в Twitter глава студии и творческий руководитель проекта Йохан Пилестедт (Johan Pilestedt). — Скоро мы разместим вакансии, но если вы старший специалист, для вас место есть всегда. Запишитесь в ряды Arrowhead Game Studios уже сегодня».
Как именно будет развиваться шутер, разработчики пока не рассказывают. Из-за проблемного старта команда решила бросить все силы на решение технических проблем — уже вышло четыре патча с улучшениями стабильности, системы подбора игроков и работы серверной части, а также исправлениями багов и вылетов. Кроме того, авторы увеличили максимальную вместимость серверов, однако отметили, что этого «всё ещё недостаточно», чтобы справиться с наплывом желающих. Ранее Пилестедт заверил, что создатели «одержимы желанием превратить Helldivers 2 в лучшую кооперативную игру всех времён».
Так или иначе, ни одно из будущих обновлений не принесёт PvP-режим. «Мы никогда не добавим PvP-режим, — пообещал руководитель. — Такое решение связано со стремлением снизить токсичность нашего сообщества. Мы хотим, чтобы игроки находились в весёлой дружеской среде, где все сражаются на одной стороне».
«Мы не боимся [внедрять PvP], — ответил Пилестедт одному из возразивших пользователей. — Мы просто не хотим сталкиваться с токсичным поведением пользователей, естественным для данного режима. Есть много игр (на самом деле их большинство), где представлена PvP-составляющая. Мы делаем игры для тех, кто хочет преодолевать трудности вместе с друзьями, но в PvE-формате. Если вы хотите PvP, советую Escape from Tarkov».
Helldivers 2 вышла 8 февраля на ПК (Steam) и PlayStation 5. Продажи шутера за первые три дня превысили 1 млн копий. В магазине Valve игра собрала наибольшую выручку по итогам недели, причём количество одновременных пользователей продолжает расти (вчера показатель преодолел отметку в 200 тысяч человек). Рейтинг на платформе, основанный на 41 тысяче рецензий, составляет 78 %.
Источник: