Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В России в разы подскочили продажи коробочных версий и ключей Windows и Office

Российские пользователи стали активно скупать коробочные версии и лицензионные ключи программных продуктов Microsoft, таких как операционные системы Windows и пакет офисных приложений Office 365. По данным источника, больше половины продаж софта на Wildberries в прошлом году пришлось на Windows, а на «Яндекс Маркете» популярнее всего были ключи для активации Office 365.

 Источник изображения: StartupStockPhotos / Pixabay

Источник изображения: StartupStockPhotos / Pixabay

Пользователи Wildberries помимо Windows приобретали Microsoft Office, софт для диагностики авто Carbit, графический редактор Canva и приложения для подмены IP-адреса. Отмечается, что количество продаж софта на площадке выросло кратно. В прошлом году пользователи купили 170 тыс. коробочных софтверных продуктов (физический носитель, диск или флеш-накопитель), что в 10 раз больше по сравнению с аналогичным показателем 2022 года. Кроме того, покупатели за тот же период приобрели 5500 ключей для активации приложений, что в 16 раз больше, чем годом ранее.

Рост спроса на коробочные софтверные решения и ключи для активации ПО подтвердили в «М.Видео-Эльдорадо» и «Авито». В «М.Видео-Эльдорадо» продажи компьютерного софта в цифровом формате увеличились на 25 %, а на «Авито» — на 53 %. В сети ретейлера популярностью пользовались антивирусные программы и офисные пакеты, а операционные системы показали самый быстрый рост год к году. На «Авито» чаще всего пользователи покупали офисные пакеты и ОС. Лидером рынка в прошлом году стала ОС Astra Linux, а в категории антивирусных программ доминировали продукты «Лаборатории Касперского».

Никита Кочерженко, генеральный директор и основатель компании-разработчика платформы Uncom OS, рассказал, что в 2023 году было продано около 500 флеш-носителей и около 40 тыс. электронных ключей для активации ОС. Руководитель управления потребительского рынка «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ Сергей Пиккат-Ордынский добавил, что продажи B2C-решений в России увеличились на 17 % в 2023 году. Такую динамику он связывает со сменой игроков на рынке, а также с запуском новой линейки решений, переходом на подписочную модель продаж и др.

Представитель Wildberries сообщил, что в начале этого года тренд сохраняется. Только за первые полтора месяца пользователи платформы купили 41 тыс. экземпляров коробочного софта. Параллельно с этим россияне стали чаще покупать устройства без предустановленной ОС. Взлёт продаж коробочных решений связывают, в том числе, со сложностями оплаты на зарубежных сайтах.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Превращает мечту в реальность»: эксперта Digital Foundry впечатлила работа Bloodborne на ПК через эмулятор shadPS4 54 мин.
Google вложит ещё $1 млрд в конкурента OpenAI — ИИ-стартап Anthropic 2 ч.
Трамп помиловал основателя даркнет-платформы Silk Road, осуждённого на пожизненный срок 2 ч.
Регулирование криптовалют станет простым и понятным — сторонники Трампа запустили глубинные изменения в SEC 2 ч.
Аналитики подсчитали траты российских геймеров на игры в 2024 году и назвали главные хиты продаж 2 ч.
Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct 3 ч.
Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку 3 ч.
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 7 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 8 ч.
Windows 11 получила мелкое, но очень полезное обновление индикатора батареи ноутбука 16 ч.
Германия поставила на боевое дежурство израильский подводный беспилотник Blue Whale для патрулирования Балтики 26 мин.
Марсоход Curiosity обнаружил, где на Красной планете плескались волны 51 мин.
Silicon Motion разрабатывает SSD-контроллер SM8466 с поддержкой PCIe 6.0 2 ч.
OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate — предприятие на $500 млрд по превращению США в ИИ-сверхдержаву 3 ч.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 4 ч.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 4 ч.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 6 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 6 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 8 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 8 ч.