Сегодня 18 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В России в разы подскочили продажи коробочных версий и ключей Windows и Office

Российские пользователи стали активно скупать коробочные версии и лицензионные ключи программных продуктов Microsoft, таких как операционные системы Windows и пакет офисных приложений Office 365. По данным источника, больше половины продаж софта на Wildberries в прошлом году пришлось на Windows, а на «Яндекс Маркете» популярнее всего были ключи для активации Office 365.

 Источник изображения: StartupStockPhotos / Pixabay

Источник изображения: StartupStockPhotos / Pixabay

Пользователи Wildberries помимо Windows приобретали Microsoft Office, софт для диагностики авто Carbit, графический редактор Canva и приложения для подмены IP-адреса. Отмечается, что количество продаж софта на площадке выросло кратно. В прошлом году пользователи купили 170 тыс. коробочных софтверных продуктов (физический носитель, диск или флеш-накопитель), что в 10 раз больше по сравнению с аналогичным показателем 2022 года. Кроме того, покупатели за тот же период приобрели 5500 ключей для активации приложений, что в 16 раз больше, чем годом ранее.

Рост спроса на коробочные софтверные решения и ключи для активации ПО подтвердили в «М.Видео-Эльдорадо» и «Авито». В «М.Видео-Эльдорадо» продажи компьютерного софта в цифровом формате увеличились на 25 %, а на «Авито» — на 53 %. В сети ретейлера популярностью пользовались антивирусные программы и офисные пакеты, а операционные системы показали самый быстрый рост год к году. На «Авито» чаще всего пользователи покупали офисные пакеты и ОС. Лидером рынка в прошлом году стала ОС Astra Linux, а в категории антивирусных программ доминировали продукты «Лаборатории Касперского».

Никита Кочерженко, генеральный директор и основатель компании-разработчика платформы Uncom OS, рассказал, что в 2023 году было продано около 500 флеш-носителей и около 40 тыс. электронных ключей для активации ОС. Руководитель управления потребительского рынка «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ Сергей Пиккат-Ордынский добавил, что продажи B2C-решений в России увеличились на 17 % в 2023 году. Такую динамику он связывает со сменой игроков на рынке, а также с запуском новой линейки решений, переходом на подписочную модель продаж и др.

Представитель Wildberries сообщил, что в начале этого года тренд сохраняется. Только за первые полтора месяца пользователи платформы купили 41 тыс. экземпляров коробочного софта. Параллельно с этим россияне стали чаще покупать устройства без предустановленной ОС. Взлёт продаж коробочных решений связывают, в том числе, со сложностями оплаты на зарубежных сайтах.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В правительстве США потребовали остановить глобальное распространение Huawei HarmonyOS 24 мин.
Новая статья: The Precinct: вы имеете право хранить молчание. Рецензия 12 ч.
Android-приложения получат доступ к ИИ-модели Gemini Nano, которая работает прямо на смартфоне 23 ч.
Epic Games снова обратилась в суд, чтобы принудить Apple вернуть Fortnite на iPhone 24 ч.
Intel выпустила важные исправления безопасности для устранения уязвимостей в Core Ultra, Arc и серверных GPU 17-05 07:32
OpenAI станет одним из основных пользователей крупного ЦОД в ОАЭ 17-05 06:34
Microsoft отделила Teams от Office в попытке увернуться от штрафа в ЕС 17-05 00:41
Новая статья: «Приключения Капитана Блада» — ахой из прошлого. Рецензия 17-05 00:00
Не будут брать подписку — отключим апдейт: Broadcom нарушила обещание поддерживать VMware с «вечными» лицензиями 16-05 23:14
«Мы делаем всё возможное»: создатели Stellar Blade отреагировали на недоступность игры в 130 странах и развеяли опасения фанатов насчёт Denuvo 16-05 23:11
Xiaomi намеревается сделать свои электромобили самыми безопасными в отрасли 4 ч.
Первые немногочисленные роботакси Tesla будут контролироваться дистанционно 5 ч.
Глава Nvidia утверждает, что свидетельств контрабанды ускорителей этой марки в Китай нет 5 ч.
TSMC запустит девять новых фабрик вместо пяти в этом году из-за невероятного спроса на ИИ-чипы 11 ч.
Apple может полностью потерять китайский рынок смартфонов — Вашингтон против работы в сфере ИИ с Alibaba 14 ч.
Европа перейдёт на торий и выработанный уран — помимо энергии это сэкономит на захоронении отходов АЭС 14 ч.
Nvidia выпустит новый ИИ-ускоритель для Китая, но это будет уже не Hopper 18 ч.
Nothing подтвердила скорый выпуск конкурента AirPods Max 19 ч.
Nvidia пообещала не отправлять в Китай дизайны графических процессоров 19 ч.
Arm начала агрессивно отбирать долю рынка процессоров у Intel и AMD 20 ч.