Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Соцсеть X Илона Маска запустит аналог YouTube для умных телевизоров

Компания X Илона Маска (Elon Musk), владелец одноимённой соцсети, вскоре запустит приложение для SmartTV, сообщил ресурс Fortune со ссылкой на информированный источник. По словам источника, приложение выйдет на следующей неделе, и оно выглядит «идентично» телевизионному приложению YouTube. Поначалу приложение будет доступно на телевизорах Amazon и Samsung.

 Источник изображения: X

Источник изображения: X

Цель Маска — превратить X в видеоплатформу, способную конкурировать с YouTube, которая предоставит пользователям возможность смотреть «продолжительные видео на большом экране». Этот шаг является частью плана, представленного в июле и призванного сделать X более привлекательной для интернет-инфлюэнсеров и рекламодателей. По словам источника, помимо YouTube Маск также планирует конкурировать с такими сервисами как Twitch, Signal и социальной платформой Reddit.

Идея расширить присутствие сервиса микроблогинга на экраны телевизоров не нова. До этого Twitter запускал телевизионные приложения как минимум три раза: первые версии вышли в 2010 году на ныне несуществующей платформе Google TV и в 2011 году на платформе Samsung Smart Hub для SmartTV. В 2016 году, после заключения сделки на трансляцию 10 игр НФЛ компания запустила приложения для потоковой передачи видео для Amazon Fire TV, Apple TV и Xbox One.

Fortune отметил, что Маск сосредоточил внимание на медийных знаменитостях, онлайн-инфлюэнсерах и стриминге онлайн-видеоигр. Компания недавно подписала контракт с бывшей звездой CNN Доном Лемоном (Don Lemon) на запуск нового шоу исключительно для X, а бывший ведущий Fox News Такер Карлсон (Tucker Carlson) часто публикует продолжительные видео на X, в числе которых недавнее интервью с президентом России Владимиром Путиным.

Маск призвал авторов перенести весь свой видеоконтент на X, утверждая, что они выиграют от увеличения потоков рекламных доходов. Сообщается, что почти половина пользователей YouTube в США в 2023 году смотрели его видео на телевизорах, а в январе компания Nielsen сообщила, что YouTube является крупнейшим потоковым сервисом в США с 8,6 % просмотров на телевизионных экранах. Для сравнения, у Netflix этот показатель равен 7,9 %.

Вместе с тем соцсеть X по-прежнему теряет пользователей и рекламодателей. Согласно недавнему исследованию Edison Research, использование платформы упало на 30 % за последний год.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китай продвинулся к промышленной добыче урана из морской воды 7 мин.
Motorola представила смартфон Edge 60 Fusion — изогнутый дисплей, поддержка ИИ и полная защита от воды и ударов 45 мин.
PQ.Hosting запустила серверы в Албании и предлагает их со скидкой 46 % 57 мин.
Российские компании за внедрение роботов получат 20 % кешбэка от Минпромторга 2 ч.
AMD закрыла сделку по покупке ZT Systems за $4,9 млрд 2 ч.
Cerebras Systems и Ranovus выбраны DARPA для поставки вычислительной платформы нового поколения для военных и коммерческих проектов 3 ч.
Meta выпустит умные очки с дисплеем и ценником выше $1000 уже к концу года 4 ч.
В Китае электролётам EHang разрешили перевозить людей по воздуху, но услуги аэротакси пока под запретом 4 ч.
Poco F7 Ultra и Poco F7 Pro — смартфоны с мощными чипами, продвинутыми системами камер и высокой надёжностью 4 ч.
НПК «Атроник» выпустила одноплатный компьютер формата PC/104-Plus с чипом Vortex86 DX3 4 ч.