Сегодня 22 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Рекламодатели переметнутся к конкурентам в случае запрета TikTok в США

Рекламодатели, которые для выхода на молодую аудиторию продвигают свои товары и услуги в TikTok, разрабатывают планы ухода на конкурирующие платформы на случай, если закон о принудительном отчуждении платформы вступит в силу, и она перейдёт к новому владельцу или будет запрещена в США. Сейчас они ждут сигналов от Сената о его дальнейших действиях — это повлияет на маркетинговые бюджеты компаний.

 Источник изображения: Solen Feyissa / unsplash.com

Источник изображения: Solen Feyissa / unsplash.com

Эксперты по рекламе уверены, что крупнейшими выгодоприобретателями нового закона станут Meta Reels и YouTube Shorts как основные конкуренты TikTok. Внесённый в Палату представителей законопроект воспринимается как наиболее значительная за всё время угроза платформе, и рекламодатели внимательно следят за развитием событий. Рекламные агентства рекомендуют своим клиентам не спешить со сменой стратегии в отношении TikTok — США в той или иной форме пытаются ограничить его работу с 2020 года.

Рекламные бюджеты планируются на несколько месяцев вперёд, но контент бренды размещают оперативно, реагируя на актуальную повестку. Видео в TikTok может быстро задать тенденции в музыке и индустриях моды и красоты, поэтому платформа привлекает бренды, которые надеются стать частью важных культурных событий. В этом году рекламная выручка платформы в США составит $8,66 млрд, подсчитали аналитики Insider Intelligence. Учитывая, насколько высоки ставки, полный запрет такой платформы в США представляется маловероятным, считают эксперты, но предполагаемый законопроектом шестимесячный срок даст рекламодателям время подготовиться.

Даже если маркетинговые бюджеты будут перенаправлены на Reels и Shorts, нет никакой гарантии, что эффективность от этих платформ будет сравнима с показателями TikTok — отсутствует уверенность, что пользователи китайской соцсети будут стекаться сюда.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Один из самых драматичных сюжетных поворотов Clair Obscur: Expedition 33 появился в игре благодаря шутке 52 мин.
Сериал по Mass Effect в надёжных руках: производством шоу займётся команда «Фоллаут» 3 ч.
«Нейроаналитик» «Яндекса» ускорит анализ и визуализацию данных 4 ч.
«Т-Банк» выпустил ИИ-модель распознавания речи с открытым исходным кодом — T-one 4 ч.
Copilot+PC на чипах AMD и Intel наконец получили новые ИИ-функции — на три месяца позже, чем Snapdragon X 6 ч.
Electronic Arts анонсировала открытую «бету» Battlefield 6, а в приложении EA App засветились её подробности 6 ч.
Плохо прогнозируемый эффект от применения ИИ — один из основных барьеров, сдерживающих его использование в промышленности 6 ч.
ИИ-модель Google Gemini получила золотую медаль Международной математической олимпиады 7 ч.
OpenAI раскрыла масштабы популярности ChatGPT: каждый день бот получает 2,5 млрд запросов 17 ч.
Microsoft реализовала на ПК и консолях Xbox кроссплатформенную историю запущенных игр, но пока не для всех 17 ч.
Два миллиона GPU и 4,5 ГВт: Oracle и OpenAI договорились построить в США дата-центры для ИИ 6 мин.
Galax GeForce RTX 5080 NOX OC Black Edition получила зеркальную панель и магнитный кожух 13 мин.
Устройства Google Home и Nest перестали понимать команды — и никто не знает почему 16 мин.
Учёные впервые увидели звезду-компаньона у Бетельгейзе — жить ей осталось недолго 20 мин.
Samsung Display оснастит флагманские Mercedes-Maybach огромными OLED-дисплеями 25 мин.
«Яндекс» начал продажи умной колонки «Станции Мини 3 Про» с модульной конструкцией и ценой 12 тыс. рублей 2 ч.
AAEON выпустила индустриальный одноплатный компьютер PICO-TWL4 на базе Intel Twin Lake 3 ч.
Nokia попытается ещё раз вернуться на рынок смартфонов с новым производителем 3 ч.
Tesla отпраздновала выпуск 3 миллионов Model 3 — по одной машине каждые 90 секунд 3 ч.
В NASA рассказали, как спасли камеру зонда «Юнона» в окрестностях Юпитера 4 ч.