Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

За первый месяц раннего доступа Deep Rock Galactic: Survivor обогнала основную игру по скорости продаж более чем в 25 раз

Хотя автошутер на выживание с видом сверху Deep Rock Galactic: Survivor от датской студии Funday Games только начал свой путь в раннем доступе, ему уже есть чем порадовать своих создателей.

 Источник изображения: Ghost Ship Publishing

Источник изображения: Ghost Ship Publishing

Напомним, Deep Rock Galactic: Survivor стартовала 14 февраля в раннем доступе Steam и всего за неделю разошлась по миру в количестве свыше 500 тыс. копий, опередив по пиковому онлайну на платформе основную игру серии — Deep Rock Galactic.

Как стало известно, за месяц с момента появления в раннем доступе продажи Deep Rock Galactic: Survivor превысили 1 млн копий. Для сравнения: оригинальная DRG достигла этой вершины спустя два года после дебюта.

Анонс взятия вершины в 1 млн проданных копий разработчики Deep Rock Galactic: Survivor сопроводили видео с подборкой реакций известных стримеров на постигшие их в игре неудачи.

По геймплею Deep Rock Galactic: Survivor больше всего похожа на Vampire Survivors. Игрокам нужно убивать жуков, добывать ценные минералы, улучшать снаряжение и погружаться всё дальше в смертельно опасные глубины планеты Хоксес-4.

Игра стартовала с четырьмя героями, 40 видами оружия, 20 типами монстров, тремя биомами, системой прогресса, процедурной генераций (пещер, вражеских волн) и текстовым переводом на русский.

Deep Rock Galactic: Survivor продаётся в российском Steam за 385 рублей. Первое из «многих» обновлений в рамках раннего доступа — с четвёртым биомом («Соляные ямы») и новыми монстрами — выйдет уже 20 марта.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 4 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 5 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 13 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 13 ч.
«Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи Warhammer 40,000: Rogue Trader превысили миллион копий 14 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars отменили MMORPG во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West 14 ч.
Instagram начал переманивать блогеров из TikTok денежными бонусами до $50 тысяч в месяц 15 ч.
Eternal Strands, Starbound, Far Cry New Dawn и ещё шесть игр: Microsoft рассказала о ближайших новинках Game Pass 16 ч.
ИИ превзойдёт человеческий разум в течение двух-трёх лет, уверен глава Anthropic 17 ч.
Keep Driving вышла на финишную прямую — новый трейлер и дата релиза ностальгической RPG о путешествии по стране на своей первой машине 17 ч.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 28 мин.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 60 мин.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 3 ч.
Сегодня Samsung представит смартфоны Galaxy S25, умное кольцо Galaxy Ring 2 и новинки ИИ 3 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 3 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 5 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 5 ч.
AMD рассказала, какой будет игровая производительность Ryzen 9 9950X3D и 9900X3D 5 ч.
GeForce RTX 5000 Kingpin не будет — легендарный оверклокер рассказал о планах на будущее, в которых есть место не только Nvidia 11 ч.
OpenAI, Oracle и Softbank вложат $100 млрд в ИИ-инфраструктуру США, а в перспективе — до $500 млрд 11 ч.