Сегодня 21 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

За первый месяц раннего доступа Deep Rock Galactic: Survivor обогнала основную игру по скорости продаж более чем в 25 раз

Хотя автошутер на выживание с видом сверху Deep Rock Galactic: Survivor от датской студии Funday Games только начал свой путь в раннем доступе, ему уже есть чем порадовать своих создателей.

 Источник изображения: Ghost Ship Publishing

Источник изображения: Ghost Ship Publishing

Напомним, Deep Rock Galactic: Survivor стартовала 14 февраля в раннем доступе Steam и всего за неделю разошлась по миру в количестве свыше 500 тыс. копий, опередив по пиковому онлайну на платформе основную игру серии — Deep Rock Galactic.

Как стало известно, за месяц с момента появления в раннем доступе продажи Deep Rock Galactic: Survivor превысили 1 млн копий. Для сравнения: оригинальная DRG достигла этой вершины спустя два года после дебюта.

Анонс взятия вершины в 1 млн проданных копий разработчики Deep Rock Galactic: Survivor сопроводили видео с подборкой реакций известных стримеров на постигшие их в игре неудачи.

По геймплею Deep Rock Galactic: Survivor больше всего похожа на Vampire Survivors. Игрокам нужно убивать жуков, добывать ценные минералы, улучшать снаряжение и погружаться всё дальше в смертельно опасные глубины планеты Хоксес-4.

Игра стартовала с четырьмя героями, 40 видами оружия, 20 типами монстров, тремя биомами, системой прогресса, процедурной генераций (пещер, вражеских волн) и текстовым переводом на русский.

Deep Rock Galactic: Survivor продаётся в российском Steam за 385 рублей. Первое из «многих» обновлений в рамках раннего доступа — с четвёртым биомом («Соляные ямы») и новыми монстрами — выйдет уже 20 марта.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Выглядит прекрасно, но ждать уже нет сил»: российский MMO-шутер Pioner впечатлил игроков новым геймплейным трейлером 10 мин.
Северокорейские хакеры освоят ИИ для взлома и разведки 28 мин.
Microsoft представила DirectX Raytracing 1.2 с «революционным ростом производительности» 49 мин.
За первый же день в Assassin's Creed Shadows сыграло более 1 миллиона человек 2 ч.
Мошенники забросали «Google Карты» поддельными объявлениями — Google подала в суд 2 ч.
У стриминга Apple TV Plus обнаружился ежегодный убыток в $1 миллиард 2 ч.
Apple ответит в суде за промедления с запуском ИИ-функций Apple Intelligence 3 ч.
System Shock 2: 25th Anniversary Remaster не заставит себя долго ждать — трейлер с датой выхода и предзаказ в российском Steam 4 ч.
Painkiller возвращается в виде динамичного экшена с кооперативом на троих — трейлер и подробности перезапуска 4 ч.
«ОС» для ИИ-фабрик: NVIDIA Dynamo ускорит инференс и упростит масштабирование рассуждающих ИИ-моделей 5 ч.
SpaceX установила новый рекорд по повторному использованию ракет — между пусками прошло всего 9 дней 2 ч.
Глава Nvidia извинился за то, что обвалил акции производителей квантовых компьютеров в начале года 2 ч.
Учёные засекли удивительно высокую концентрацию кислорода в самой древней из найденных галактик во Вселенной 3 ч.
Интерес к Cybertruck рухнул всего через полтора года после дебюта — владельцы Tesla в целом ускорили переход на авто других марок 4 ч.
Мировая выручка от продаж серверов почти удвоилась — в основном стараниями Nvidia 4 ч.
Учёные создали невидимые наушники: представлена технология аудиоанклавов на базе ультразвука 5 ч.
NVIDIA инвестировала в CoreWeave, дала ей дефицитные ИИ-ускорители, а потом сама же арендовала их 6 ч.
NVIDIA и xAI присоединились к $30-млрд инфраструктурному ИИ-консорциуму, возглавляемому Microsoft и BlackRock 6 ч.
Foxconn будет собирать электромобили для японской марки, и ею будет не Nissan 8 ч.
Micron удалось утроить серверную выручку благодаря спросу на HBM 10 ч.