После презентации 4 марта разработчики Dune: Awakening из студии Funcom (Conan Exiles) обмолвились, что на запуске MMO-выживания по мотивам «Дюны» не будет поездок на песчаных червях. А теперь объяснили, почему так произошло.
Напомним, в начале марта отсутствие на релизе Dune: Awakening возможности прокатиться на песчаных червях творческий руководитель Джоэл Байлос (Joel Bylos) списал на технические сложности, но была и другая причина.
В рамках выступления на конференции разработчиков игр GDC 2024 Байлос рассказал, что упомянутая механика наряду с другими элементами фрименской культуры появится в Dune: Awakening после выхода игры из-за соглашения с Legendary Pictures.
Дело в том, что на определённом этапе разработки Dune: Awakening должна была выйти раньше фильма «Дюна: Часть вторая» (Dune: Part Two), который включает заметно больше аспектов жизни фрименов, чем первая часть.
Funcom трудится над Dune: Awakening в партнёрстве с Legendary Pictures, и в кинокомпании не хотели, чтобы эти элементы появились в MMO-выживании до того, как зрители увидят их в фильмах.
Впрочем, без самих песчаных червей на запуске Dune: Awakening не останется: убить их нельзя, но можно направить с помощью манков. Шаи-Хулуд, в свою очередь, может расправиться с игроком буквально за несколько секунд.
Dune: Awakening создаётся для PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Сроки выхода не называют, но закрытая «бета» уже идёт и продвигается хорошо. Геймеры смогут вписать своё имя в историю «Дюны», став правителем Арракиса.
Источник: