Сегодня 22 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Отчаянные времена требуют отчаянных мер: игроки задумали устроить геноцид NPC в Dragon’s Dogma II ради повышения производительности

В ожидании патчей от Capcom игрокам приходится самим искать способы повысить производительность фэнтезийного ролевого боевика с открытым миром Dragon’s Dogma II. Варианты есть, но гуманными их не назовёшь.

 Источник изображения: Capcom

Источник изображения: Capcom

Напомним, при всех своих достоинствах Dragon’s Dogma II страдает от серьёзных проблем с быстродействием как на ПК (включая портативные вроде Steam Deck), так и консолях, в том числе из-за высоких требований к центральному процессору.

Как доложили в самой Capcom, снижение кадровой частоты в городах по типу Вернворта вызвано значительным увеличением нагрузки на ЦП при большом скоплении NPC в одном месте.

 Источник изображения: IGN

Источник изображения: IGN

Портал IGN обратил внимание, что выходом из сложившейся ситуации некоторые фанаты посчитали убийство в Dragon’s Dogma II всех маловажных NPC: меньше напрягающих ЦП персонажей — больше кадров.

К геноциду предложили подойти с умом и не убивать, например, торговцев, а сосредоточиться на персонажах, не представляющих особую ценность для прохождения/сюжета — вроде стражников.

«Не могу дождаться, как пройдёт неделя и кто-то опубликует видео из игры, работающей при идеальных 60 кадрах/с после того, как он всех перерезал», — представляет один из сторонников идеи геноцида NPC.

Релиз Dragon’s Dogma II ожидается уже завтра, 22 марта, на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Несмотря на проблемы технического характера, игра получила высокие оценки в прессе — рейтинг на Metacritic составляет 87−90 %.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китай ужесточит контроль над интернетом с помощью новой цифровой идентификации 27 мин.
Новая статья: Deltarune — сила в добре. Рецензия 7 ч.
20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker — амбициозной вампирской RPG от ведущих разработчиков The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 8 ч.
Новая статья: Gamesblender № 731: процессор AMD в следующей Xbox, анонс ремейка Silent Hill и худшая игра года 8 ч.
В драйвере ISA-звуковой карты Creative Sound Blaster AWE32 исправили ошибку, найденную 25 лет назад 8 ч.
Би-би-си угрожает Perplexity судом из-за нарушения авторских прав при обучении нейросетей 9 ч.
Китайская MiniMax представила ИИ-модель M1 — её обучение обошлось в 200 раз дешевле GPT-4 11 ч.
Акционеры обвинили Apple в обмане относительно сроков выхода обновлённого Siri на базе ИИ 17 ч.
«Крупнейшая утечка в истории» оказалась устаревшим сборником архивов паролей 20 ч.
Sega случайно раскрыла актуальные продажи последних Persona, Yakuza, Sonic и Total War, а Persona 4 Revival придётся подождать 20 ч.
Intel массово сократит маркетологов, заменив их ИИ и подрядчиками 24 мин.
Xsight Labs выпустила DPU E1 с 64 ядрами Arm Neoverse N2 и 40 линиями PCIe 5.0 8 ч.
TP-Link выпустила водонепроницаемый роутер EAP772-Outdoor с поддержкой Wi-Fi 7 12 ч.
Наблюдатели заметили секретную встречу китайских спутников в космосе — возможно, для дозаправки 15 ч.
Transcend выпустила индустриальные SATA SSD серии SSD475P вместимостью до 8 Тбайт 16 ч.
Крупнейший в мире квантовый компьютер на сверхпроводящих кубитах запущен в Японии 17 ч.
Межпланетная станция NASA «Психея» поддала газу и ускорилась по направлению к Марсу 19 ч.
Meta выпустит VR-гарнитуру Quest 3S Xbox Edition на следующей неделе 20 ч.
Через 10 лет ИИ-ускорители получат терабайты HBM и будут потреблять 15 кВт — это изменит подход к проектированию, питанию и охлаждению ЦОД 23 ч.
В роботакси Tesla нельзя будет попасть просто с улицы, а страхующий оператор всегда будет сидеть в кресле переднего пассажира 23 ч.