Сегодня 23 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Отчаянные времена требуют отчаянных мер: игроки задумали устроить геноцид NPC в Dragon’s Dogma II ради повышения производительности

В ожидании патчей от Capcom игрокам приходится самим искать способы повысить производительность фэнтезийного ролевого боевика с открытым миром Dragon’s Dogma II. Варианты есть, но гуманными их не назовёшь.

 Источник изображения: Capcom

Источник изображения: Capcom

Напомним, при всех своих достоинствах Dragon’s Dogma II страдает от серьёзных проблем с быстродействием как на ПК (включая портативные вроде Steam Deck), так и консолях, в том числе из-за высоких требований к центральному процессору.

Как доложили в самой Capcom, снижение кадровой частоты в городах по типу Вернворта вызвано значительным увеличением нагрузки на ЦП при большом скоплении NPC в одном месте.

 Источник изображения: IGN

Источник изображения: IGN

Портал IGN обратил внимание, что выходом из сложившейся ситуации некоторые фанаты посчитали убийство в Dragon’s Dogma II всех маловажных NPC: меньше напрягающих ЦП персонажей — больше кадров.

К геноциду предложили подойти с умом и не убивать, например, торговцев, а сосредоточиться на персонажах, не представляющих особую ценность для прохождения/сюжета — вроде стражников.

«Не могу дождаться, как пройдёт неделя и кто-то опубликует видео из игры, работающей при идеальных 60 кадрах/с после того, как он всех перерезал», — представляет один из сторонников идеи геноцида NPC.

Релиз Dragon’s Dogma II ожидается уже завтра, 22 марта, на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Несмотря на проблемы технического характера, игра получила высокие оценки в прессе — рейтинг на Metacritic составляет 87−90 %.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Joby испытала версию электролёта S4 со сверхвысокой автономностью 5 мин.
Спустя 11 лет после приобретения бизнеса IBM по выпуску x86-серверов Lenovo так и не добилась его прибыльности 23 мин.
SpaceX Falcon 9 слетала в космос 150 раз с начала года — на орбиту выведана очередная партия спутников Starlink 3 ч.
В условиях растущего дефицита поставщики памяти переходят на долгосрочные контракты 5 ч.
По итогам третьего квартала выручка поставщиков полупроводниковых компонентов впервые превысила $200 млрд 5 ч.
Беспилотные такси Waymo смогут расширить территорию обслуживания на юг Калифорнии 6 ч.
Первый пациент Neuralink рассчитывает получить второй имплант, который позволит ему снова ходить и двигаться 6 ч.
Обнаружены кандидаты в самые первые звёзды нашей Вселенной — их там целая галактика 15 ч.
Земной мох девять месяцев провёл в открытом космосе и выжил — на очереди озеленение Марса 17 ч.
Власти США разглядели угрозу национальной безопасности в ASIC-майнерах Bitmain 21 ч.