Сегодня 24 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Отчаянные времена требуют отчаянных мер: игроки задумали устроить геноцид NPC в Dragon’s Dogma II ради повышения производительности

В ожидании патчей от Capcom игрокам приходится самим искать способы повысить производительность фэнтезийного ролевого боевика с открытым миром Dragon’s Dogma II. Варианты есть, но гуманными их не назовёшь.

 Источник изображения: Capcom

Источник изображения: Capcom

Напомним, при всех своих достоинствах Dragon’s Dogma II страдает от серьёзных проблем с быстродействием как на ПК (включая портативные вроде Steam Deck), так и консолях, в том числе из-за высоких требований к центральному процессору.

Как доложили в самой Capcom, снижение кадровой частоты в городах по типу Вернворта вызвано значительным увеличением нагрузки на ЦП при большом скоплении NPC в одном месте.

 Источник изображения: IGN

Источник изображения: IGN

Портал IGN обратил внимание, что выходом из сложившейся ситуации некоторые фанаты посчитали убийство в Dragon’s Dogma II всех маловажных NPC: меньше напрягающих ЦП персонажей — больше кадров.

К геноциду предложили подойти с умом и не убивать, например, торговцев, а сосредоточиться на персонажах, не представляющих особую ценность для прохождения/сюжета — вроде стражников.

«Не могу дождаться, как пройдёт неделя и кто-то опубликует видео из игры, работающей при идеальных 60 кадрах/с после того, как он всех перерезал», — представляет один из сторонников идеи геноцида NPC.

Релиз Dragon’s Dogma II ожидается уже завтра, 22 марта, на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Несмотря на проблемы технического характера, игра получила высокие оценки в прессе — рейтинг на Metacritic составляет 87−90 %.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Создатель Discord покинул пост гендиректора ради нового будущего компании 7 ч.
Google Gemini проиграл ИИ-гонку — пользователи предпочитают ChatGPT и Meta AI 7 ч.
Российский суд запретил Google продолжить процесс по банкротству «Гугл» в США 8 ч.
Создатели The Quarry и Until Dawn должны были выпустить экшен во вселенной «Бегущего по лезвию» — детали отменённой Blade Runner: Time To Live 8 ч.
«Ошеломляющий объём работы»: ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion поразил дизайнера оригинальной игры 9 ч.
Минфин и ЦБ РФ запустят криптобиржу для «суперквалифицированных» инвесторов 11 ч.
«Возвращает легенду в строй»: антиутопическое приключение на колёсах Beholder: Conductor вышло в Steam и порадовало игроков 11 ч.
Герои не нашего времени: Ubisoft анонсировала мобильную блокчейн-игру Might and Magic Fates 12 ч.
Google и X могут стать следующими целями для Еврокомиссии 12 ч.
Google проиграла биткоину по рыночной капитализации 14 ч.
TSMC уже во всю выпускает чипы по улучшенному 3-нм техпроцессу N3P — на очереди N3X 18 мин.
Рост выручки и прибыли SK hynix превзошёл ожидания аналитиков 2 ч.
Глава Intel произвёл ключевые кадровые перестановки, чтобы распрощаться с бюрократией 3 ч.
Новая статья: Обзор процессорного кулера ID-Cooling Frozn A620 GDL: охлаждение на стиле 6 ч.
Мировые поставки ПК в первом квартале подскочили на 6,7 % благодаря разговорам о трамповских пошлинах 7 ч.
Китайские IT-гиганты всё-таки успели закупить NVIDIA H20 на миллиарды долларов до объявления новых санкций 7 ч.
Новая статья: Обзор планшета DIGMA PRO Empire: успешная попытка усидеть на двух стульях 7 ч.
Учёные предложили буквально пускать золотую пыль в глаза для лечения возрастной слепоты 9 ч.
Meta запустила онлайн-переводы и другие функции на базе ИИ для умных очков Ray-Ban 10 ч.
AMD подтвердила участие в Computex 2025 — ожидается анонс Radeon RX 9060 XT 11 ч.