Сегодня 15 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Отчаянные времена требуют отчаянных мер: игроки задумали устроить геноцид NPC в Dragon’s Dogma II ради повышения производительности

В ожидании патчей от Capcom игрокам приходится самим искать способы повысить производительность фэнтезийного ролевого боевика с открытым миром Dragon’s Dogma II. Варианты есть, но гуманными их не назовёшь.

 Источник изображения: Capcom

Источник изображения: Capcom

Напомним, при всех своих достоинствах Dragon’s Dogma II страдает от серьёзных проблем с быстродействием как на ПК (включая портативные вроде Steam Deck), так и консолях, в том числе из-за высоких требований к центральному процессору.

Как доложили в самой Capcom, снижение кадровой частоты в городах по типу Вернворта вызвано значительным увеличением нагрузки на ЦП при большом скоплении NPC в одном месте.

 Источник изображения: IGN

Источник изображения: IGN

Портал IGN обратил внимание, что выходом из сложившейся ситуации некоторые фанаты посчитали убийство в Dragon’s Dogma II всех маловажных NPC: меньше напрягающих ЦП персонажей — больше кадров.

К геноциду предложили подойти с умом и не убивать, например, торговцев, а сосредоточиться на персонажах, не представляющих особую ценность для прохождения/сюжета — вроде стражников.

«Не могу дождаться, как пройдёт неделя и кто-то опубликует видео из игры, работающей при идеальных 60 кадрах/с после того, как он всех перерезал», — представляет один из сторонников идеи геноцида NPC.

Релиз Dragon’s Dogma II ожидается уже завтра, 22 марта, на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Несмотря на проблемы технического характера, игра получила высокие оценки в прессе — рейтинг на Metacritic составляет 87−90 %.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Samsung рассказала, когда смартфоны Galaxy начнут получать One UI 8 на базе Android 16 2 ч.
ИИ в поиске нового Пеле: нейросети подключили к отбору талантливых футболистов в Бразилии 2 ч.
«Аквариус» предложил президенту распространить на весь ИТ-сектор меры поддержки выхода на фондовый рынок 3 ч.
Объём российского рынка СУБД к 2031 году превысит 251 млрд рублей 3 ч.
Российский суд запретил Google Ireland мешать банкротству «Гугл» в суде США 3 ч.
Успех Assassin’s Creed Shadows подтолкнул Ubisoft тратить больше времени на разработку — сразу несколько «наиболее крупных» игр перенесены 4 ч.
«Выпускайте Палача»: спустя пять лет после Doom Eternal на ПК и консолях вышла Doom: The Dark Ages 5 ч.
«Hey, Copilot!»: Microsoft начала тестировать голосовой запуск ИИ в Windows 5 ч.
Российский суд оштрафовал WhatsApp и Signal на 800 000 рублей каждого 5 ч.
VK похвалилась, что почти удвоила число блогеров в «VK Видео» за девять месяцев 5 ч.
Samsung купила за €1,5 млрд поставщика систем охлаждения для ЦОД и предприятий FläktGroup 9 мин.
Музыкальный привет из 80-х: We Are Rewind представила кассетный бумбокс с пространственным звуком и Bluetooth 12 мин.
Российские 193-нм литографы появятся через пару лет, и будут работать по старинке 25 мин.
Потенциал импортозамещения почти исчерпан: АРПЭ выпустила отчёт о состоянии российского рынка серверного оборудования 37 мин.
Asus представила белую видеокарту TUF RTX 5070 Ti BTF с альтернативным съёмным разъёмом питания 2 ч.
Спрос на AMD Instinct MI325X со стороны крупных компаний оказался ниже ожиданий из-за ограниченных возможностей масштабирования 2 ч.
Китайские автопроизводители запустили гонку по созданию электрических летательных аппаратов 3 ч.
Учёные США массово ищут работу за границей — этим воспользуются Китай и Европа 3 ч.
Oracle выделит $14 млрд на развитие ИИ и облака в Саудовской Аравии 4 ч.
Игровые видеокарты Nvidia подорожали в Китае после запрета ускорителей H20 4 ч.