Сегодня 27 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Гендиректор Nvidia предсказал появление целиком сгенерированных ИИ игр менее чем через 10 лет

Применение ИИ в играх пока по большей части ограничивается масштабированием существующего контента, но, по мнению гендиректора Nvidia Дженсена Хуанга (Jensen Huang), не за горами времена игр, целиком сгенерированных ИИ.

 Источник изображения: Steam (morpheus69)

Источник изображения: Steam (morpheus69)

Об этом Хуанг обмолвился в интервью Tom's Hardware после презентации графического процессора Blackwell B200 на проведённой Nvidia ранее выставке GPU Technology Conference 2024 (GTC 2024).

На вопрос, насколько близок мир к моменту, когда каждый пиксель будет генерироваться в режиме реального времени, и каким он видит игры в этом пространстве, Хуанг ответил: «Думаю, меньше, чем в десяти годах».

«Вероятно, мы уже два года как [в этом десятилетнем промежутке]. Поэтому я бы сказал, что в течение следующих пяти−десяти это по большому счёту станет реальностью», — заявил Хуанг.

 Источник изображения: Nvidia

Источник изображения: Nvidia

Журналист PC Gamer полагает, что генерируемые целиком ИИ игры будут совершенно иным процессом, нежели то, что мы видим сейчас в сфере генерации контента с помощью ИИ, и потребуют серьёзных мощностей аппаратного обеспечения.

К примеру, самая мощная видеокарта на сегодняшний день, RTX 4090, плохо подойдёт для генерации ИИ-контента в реальном времени, потому как даже для создания одного ИИ-видео требуется множество ГП и часов вычислений.

Тем временем Nvidia и другие компании рассматривают возможность наделения NPC искусственным интеллектом в качестве нового способа взаимодействия с игровыми мирами (см. Ubisoft c её проектом Neo NPC).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google начала внедрять Gemini в «Google Карты» для всех режимов навигации 5 ч.
Оригинал учредительных документов Apple 1976 года уйдёт с молотка — за лот хотят выручить до $4 млн 11 ч.
Cyberpunk 2077 стала главным источником дохода CD Projekt — компания отчиталась об ударных результатах за третий квартал 11 ч.
«Новый год пришёл раньше времени»: Sony включила в декабрьскую линейку PS Plus сразу пять игр, в том числе Lego Horizon Adventures и Killing Floor 3 12 ч.
Продажи Cyberpunk 2077 превысили 35 миллионов копий, а команда Cyberpunk 2 растёт не по дням, а по часам 13 ч.
ЕС откажется от сканирования переписок — ИТ-гиганты выиграли битву за конфиденциальность пользователей 14 ч.
Новый геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Dark Heresy показал в деле огрина Когга, поумневшего благодаря аугментации коры головного мозга 14 ч.
Китай штампует новые ИИ-модели еженедельно — США уже проигрывают гонку открытого ИИ 14 ч.
Переосмысление классики психологических квестов: культовая российская игра Sublustrum получит новую жизнь на ПК и консолях 15 ч.
В этот день в 1996 году в США выдали патент на MP3 – формат аудио, перевернувший музыкальную индустрию 15 ч.
Intel уверена в невиновности нанятого ею бывшего старшего вице-президента TSMC 27 мин.
Apple столкнулась с очередным иском за использование конфликтных минералов при производстве своей продукции 2 ч.
Вбухивающим миллиарды в сегмент ИИ компаниям имеет смысл учитывать печальный опыт Intel 4 ч.
Новая статья: Обзор и тест процессорного кулера PCCooler RT500 TC ARGB: 245 ватт с одной башни? 8 ч.
Dell предупредила о стагнации рынка ПК — массовый переход на Windows 11 забуксовал 9 ч.
Nova Lake-S не потребует новых кулеров: Noctua подтвердила поддержку LGA 1954 9 ч.
Новая статья: Уйти от CISC — пойти на RISC: продолжение следует 9 ч.
HP начнёт «недосыпать» память в новые ПК — и при этом поднимет цены из-за дефицита DRAM 10 ч.
Dell неплохо заработала на продаже ИИ-серверов и планирует заработать ещё больше 10 ч.
Thunderobot представила игровой ПК на китайском x86-чипе Hygon с 16 ядрами AMD Zen 11 ч.