Сегодня 23 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Volkswagen выпустит полноприводный электрический минивэн ID.Buzz GTX в этом году

На прошлой неделе стало известно, что компания Volkswagen подготовила к анонсу полноприводный вариант электрического минивэна ID.Buzz, который предсказуемо получил два тяговых электродвигателя и суффикс GTX в названии, говорящий об улучшенных динамических характеристиках. В Европе машина начнёт предлагаться во втором полугодии, до Северной Америки появится позже и уже без символов «GTX» в наименовании.

 Источник изображений: CarScoops

Источник изображений: CarScoops

Чтобы понять, насколько использование данной «спортивной» составляющей в обозначении полноприводного ID.Buzz оправдывает себя, достаточно изучить время разгона до 100 км/ч у различных модификаций минивэна. Даже в варианте с длинной базой и батареей увеличенной ёмкости (и массы) ID.Buzz GTX способен преодолевать этот рубеж скорости за 6,5 секунды, тогда как заднеприводные версии минивэна делают это за 10,2 секунды для длиннобазной машины в европейской спецификации, и за 7,9 секунды в американской, которая оснащается электродвигателем увеличенной с 201 до 282 л.с. мощности.

Совокупная мощность силовой установки ID.Buzz GTX, состоящей из электродвигателей на передней и задней оси, достигает 335 л.с. И хотя она не превращает достаточно крупный минивэн в гоночный болид, позволяет ему набирать максимальную скорость 160 км/ч и буксировать прицепы большей массы по сравнению с заднеприводными модификациями. К слову, у последних максимальная скорость ограничена 145 км/ч. Длиннобазная версия GTX способна буксировать до 1600 кг против 1000 кг у заднеприводного ID.Buzz, а короткобазная увеличивает массу буксируемого прицепа с 800 до 1800 кг.

С точки зрения ёмкости тяговой батареи покупатель может выбирать между 79 и 86 кВт‧ч, а расчётная дальность пробега без подзарядки пока не уточняется. Зато сообщается, что короткобазный вариант GTX способен подключаться к станциям экспресс-зарядки мощностью до 185 кВт, а у длиннобазной версии потолок увеличивается до 200 кВт. Всё это позволяет зарядить минивэн с 20 до 80 % менее чем за 30 минут.

В зависимости от длины базы, минивэн ID.Buzz может быть пяти-, шести- или семиместным. Присущие машинам Volkswagen такого класса широкие возможности трансформации салона сохранены, причём вместительный бокс между сидениями второго и первого рядов может перемещаться в продольном направлении. Спинки сидений задних рядов опускаются, формируя пусть и не сплошную, но горизонтальную поверхность, в багажнике предусмотрена специальная полка и органайзеры, которые размещаются под ней. При необходимости кресла задних рядов можно демонтировать, освободив место под перевозку габаритных грузов.

Мультимедийная система с 12,9-дюймовым дисплеем поддерживает голосового ассистента, использующего ChatGPT, за доплату можно получить большую панорамную крышу с электрохромным стеклом. Кстати, стёкла в боковых сдвижных дверях Volkswagen так и не научил опускаться, сохранив привычную для классических минивэнов «форточку». Отрадно, что у покупателей подобного вида техники появляется возможность выбора полноприводного минивэна, который определённо будет востребован на тех рынках, где для активной эксплуатации электромобилей по трассам и за их пределами предусмотрена необходимая инфраструктура и имеется подходящий климат.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Утечка: в открытый доступ попал первый час прохождения Death Stranding 2: On the Beach 10 мин.
Новая статья: Deltarune — сила в добре. Рецензия 22-06 00:02
20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker — амбициозной вампирской RPG от ведущих разработчиков The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 21-06 23:48
Новая статья: Gamesblender № 731: процессор AMD в следующей Xbox, анонс ремейка Silent Hill и худшая игра года 21-06 23:33
Би-би-си угрожает Perplexity судом из-за нарушения авторских прав при обучении нейросетей 21-06 22:08
Китайская MiniMax представила ИИ-модель M1 — её обучение обошлось в 200 раз дешевле GPT-4 21-06 19:49
Акционеры обвинили Apple в обмане относительно сроков выхода обновлённого Siri на базе ИИ 21-06 14:44
Cloudflare отразила крупнейшую в истории DDoS-атаку — на пике мощность достигала 7,3 Тбит/с 21-06 13:44
«Крупнейшая утечка в истории» оказалась устаревшим сборником архивов паролей 21-06 11:24
Sega случайно раскрыла актуальные продажи последних Persona, Yakuza, Sonic и Total War, а Persona 4 Revival придётся подождать 21-06 10:54
Половинка суперчипа: Arm-процессор NVIDIA Grace C1 набирает популярность в телеком-оборудовании, СХД и на периферии 31 мин.
AAEON выпустила одноплатные компьютеры UP TWL и UP TWLS на базе Intel Twin Lake 47 мин.
MSI выпустила компьютерные комплектующие для поклонников мультфильмов «История игрушек» 2 ч.
Новая статья: Обзор видеокарты MSI GeForce RTX 5080 16G SUPRIM SOC: когда на меньшее не согласен 10 ч.
Meta ведёт переговоры о покупке венчурного фонда NFDG, у которого есть собственный ИИ-кластер Andromeda 11 ч.
Tesla запустила сервис роботакси в Техасе — пока с большими ограничениями 11 ч.
Илон Маск пообещал повысить частоту запусков Starship — это повышает риск новых провалов 13 ч.
MediaTek представила платформу  Dimensity 8450 для мощных «середнячков» — отличий от Dimensity 8400 почти нет 21 ч.
XDC разработала дисплей со скоростью 1 млн кадров в секунду — он предназначен не для людей 23 ч.
Китайская CXMT скоро займёт до 9 % мирового рынка памяти DDR5 22-06 07:51