Сегодня 24 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Volkswagen выпустит полноприводный электрический минивэн ID.Buzz GTX в этом году

На прошлой неделе стало известно, что компания Volkswagen подготовила к анонсу полноприводный вариант электрического минивэна ID.Buzz, который предсказуемо получил два тяговых электродвигателя и суффикс GTX в названии, говорящий об улучшенных динамических характеристиках. В Европе машина начнёт предлагаться во втором полугодии, до Северной Америки появится позже и уже без символов «GTX» в наименовании.

 Источник изображений: CarScoops

Источник изображений: CarScoops

Чтобы понять, насколько использование данной «спортивной» составляющей в обозначении полноприводного ID.Buzz оправдывает себя, достаточно изучить время разгона до 100 км/ч у различных модификаций минивэна. Даже в варианте с длинной базой и батареей увеличенной ёмкости (и массы) ID.Buzz GTX способен преодолевать этот рубеж скорости за 6,5 секунды, тогда как заднеприводные версии минивэна делают это за 10,2 секунды для длиннобазной машины в европейской спецификации, и за 7,9 секунды в американской, которая оснащается электродвигателем увеличенной с 201 до 282 л.с. мощности.

Совокупная мощность силовой установки ID.Buzz GTX, состоящей из электродвигателей на передней и задней оси, достигает 335 л.с. И хотя она не превращает достаточно крупный минивэн в гоночный болид, позволяет ему набирать максимальную скорость 160 км/ч и буксировать прицепы большей массы по сравнению с заднеприводными модификациями. К слову, у последних максимальная скорость ограничена 145 км/ч. Длиннобазная версия GTX способна буксировать до 1600 кг против 1000 кг у заднеприводного ID.Buzz, а короткобазная увеличивает массу буксируемого прицепа с 800 до 1800 кг.

С точки зрения ёмкости тяговой батареи покупатель может выбирать между 79 и 86 кВт‧ч, а расчётная дальность пробега без подзарядки пока не уточняется. Зато сообщается, что короткобазный вариант GTX способен подключаться к станциям экспресс-зарядки мощностью до 185 кВт, а у длиннобазной версии потолок увеличивается до 200 кВт. Всё это позволяет зарядить минивэн с 20 до 80 % менее чем за 30 минут.

В зависимости от длины базы, минивэн ID.Buzz может быть пяти-, шести- или семиместным. Присущие машинам Volkswagen такого класса широкие возможности трансформации салона сохранены, причём вместительный бокс между сидениями второго и первого рядов может перемещаться в продольном направлении. Спинки сидений задних рядов опускаются, формируя пусть и не сплошную, но горизонтальную поверхность, в багажнике предусмотрена специальная полка и органайзеры, которые размещаются под ней. При необходимости кресла задних рядов можно демонтировать, освободив место под перевозку габаритных грузов.

Мультимедийная система с 12,9-дюймовым дисплеем поддерживает голосового ассистента, использующего ChatGPT, за доплату можно получить большую панорамную крышу с электрохромным стеклом. Кстати, стёкла в боковых сдвижных дверях Volkswagen так и не научил опускаться, сохранив привычную для классических минивэнов «форточку». Отрадно, что у покупателей подобного вида техники появляется возможность выбора полноприводного минивэна, который определённо будет востребован на тех рынках, где для активной эксплуатации электромобилей по трассам и за их пределами предусмотрена необходимая инфраструктура и имеется подходящий климат.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: The Outer Worlds 2 — галактика ждет героя. Рецензия 23-11 00:00
Слежка без камер: Apple создала ИИ, который вычисляет действия пользователя по звуку и движениям 22-11 20:34
В Google начала показывать рекламу в «Режиме ИИ» в поиске — пока не всем 22-11 20:08
В уведомлениях Gmail на Android появился предпросмотр фото и других вложений 22-11 17:50
Nothing начала обновлять смартфоны до Android 16 и добавила индикаторы прогресса на заднюю панель 22-11 16:58
«Проводник» в Windows 11 будет автоматически загружаться в фоновом режиме, чтобы стать быстрее 22-11 13:27
Соцсеть X запустила маркетплейс редких и «спящих» никнеймов 22-11 13:20
Google опровергла «вводящие в заблуждение» сообщения об обучении ИИ на письмах из Gmail 22-11 12:17
Хакеры взломали приложение Gainsight и могли похитить данные более двухсот компаний 22-11 11:47
Россияне стали больше слушать радио после замедления YouTube 22-11 11:45
Новая статья: Обзор ASUS ROG Strix G16 (2025) G615: ноутбук с оптимальной игровой графикой 2 ч.
Seasonic выпустит киловаттный блок питания с пассивным охлаждением 4 ч.
«Роботы могут проломить череп»: Figure AI уволила инженера за такие слова и теперь ответит за это в суде 4 ч.
ИИ-пузырь «витает в воздухе», но Google всё равно замахнулась на расширение ИИ-мощностей в 1000 раз 4 ч.
Linux-ноутбук на Snapdragon X1 Elite отменён — заточенный под Windows процессор сильно тормозит с другой ОС 9 ч.
TeamGroup выпустила SSD с физической красной кнопкой самоуничтожения 9 ч.
OpenAI и Foxconn оптимизируют стоечные решения для ИИ ЦОД, которые будут выпускаться в США 9 ч.
Будущее на кончике пальца: создан пластырь, позволяющий «чувствовать» текстуры через экран 12 ч.
Joby испытала версию электролёта S4 со сверхвысокой автономностью 13 ч.
SpaceX Falcon 9 слетала в космос 150 раз с начала года — на орбиту выведана очередная партия спутников Starlink 15 ч.