Сегодня 29 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Миру точно не нужно ещё больше роглайков»: глава Larian раскрыл, игру какого жанра хотел бы сделать, и отказался подтверждать Divinity: Original Sin 3

Бельгийская Larian Studios славится своими RPG — Baldur’s Gate 3, серия Divinity, — но основатель и руководитель студии Свен Винке (Swen Vincke) заинтересован и в других жанрах.

 Источник изображения: Steam (hatake.kaede)

Источник изображения: Steam (hatake.kaede)

Журналист Game File Стивен Тотило (Stephen Totilo) на GDC 2024 спросил у Винке, за игру какого жанра он бы взялся, будь у него время. Идея проекта от первого лица разработчика не прельстила.

«Ultima Underworld и System Shock были одними из моих любимых, но [этот формат] я бы трогать не стал, потому что пришлось бы всё учить заново. Многие справляются с этим лучше меня», — заявил Винке.

По словам Винке, ему очень нравятся стратегии: «Первым делом вместо RPG я бы сделал RTS. Думаю, миру нужна хорошая RTS. Если [не RTS], то я бы хотел взяться за роглайк. Хотя миру точно не нужно ещё больше роглайков!»

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Что касается следующей игры Larian, то её характер пока держится в секрете. В интервью IGN Винке отказался подтверждать (или опровергать), является ли загадочный проект обещанной Divinity: Original Sin 3.

«Да, не могу сказать вам. Время [нашей следующей игры] наступит. Надеюсь, никто не решится её слить. Это не то, что вы думаете, но в ней будет узнаваться характерный почерк Larian», — заверил Винке.

После Baldur’s Gate 3 в Larian решили не делать для неё дополнения или сиквел, а заняться чем-то самобытным. В январе Винке рассказывал, что уже определился, каким будет первый акт его новой игры.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Meta хочет привлечь $29 млрд на строительство ИИ ЦОД в США 7 ч.
Meta готова привлечь $29 млрд на расширение вычислительных мощностей в США 12 ч.
Speedata представила ускоритель анализа данных и привлекла на развитие $44 млн 20 ч.
Первые огневые испытания ускорителя для лунных и марсианских ракет SLS закончились яркой и шумной аномалией 22 ч.
Смартфоны в России подорожали на 10 %, а их продажи упали на 15–20 % 23 ч.
ИИ-процессор Microsoft выйдет с опозданием и будет медленнее Nvidia Blackwell 28-06 18:18
Старый марсианский спутник NASA научился «стоять на голове» — это на порядок повысило чувствительность подповерхностного радара 28-06 16:08
Мёртвый спутник NASA потёрся об атмосферу и перепугал учёных, испустив загадочный радиосигнал 28-06 12:05
Вторая жизнь «Конкорда»: обновлённый сверхзвуковой лайнер вернётся в небо, но это не точно 28-06 10:45
Tesla впервые доехала до покупателя своим ходом без людей в салоне 28-06 07:21