Сегодня 10 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Миру точно не нужно ещё больше роглайков»: глава Larian раскрыл, игру какого жанра хотел бы сделать, и отказался подтверждать Divinity: Original Sin 3

Бельгийская Larian Studios славится своими RPG — Baldur’s Gate 3, серия Divinity, — но основатель и руководитель студии Свен Винке (Swen Vincke) заинтересован и в других жанрах.

 Источник изображения: Steam (hatake.kaede)

Источник изображения: Steam (hatake.kaede)

Журналист Game File Стивен Тотило (Stephen Totilo) на GDC 2024 спросил у Винке, за игру какого жанра он бы взялся, будь у него время. Идея проекта от первого лица разработчика не прельстила.

«Ultima Underworld и System Shock были одними из моих любимых, но [этот формат] я бы трогать не стал, потому что пришлось бы всё учить заново. Многие справляются с этим лучше меня», — заявил Винке.

По словам Винке, ему очень нравятся стратегии: «Первым делом вместо RPG я бы сделал RTS. Думаю, миру нужна хорошая RTS. Если [не RTS], то я бы хотел взяться за роглайк. Хотя миру точно не нужно ещё больше роглайков!»

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Что касается следующей игры Larian, то её характер пока держится в секрете. В интервью IGN Винке отказался подтверждать (или опровергать), является ли загадочный проект обещанной Divinity: Original Sin 3.

«Да, не могу сказать вам. Время [нашей следующей игры] наступит. Надеюсь, никто не решится её слить. Это не то, что вы думаете, но в ней будет узнаваться характерный почерк Larian», — заверил Винке.

После Baldur’s Gate 3 в Larian решили не делать для неё дополнения или сиквел, а заняться чем-то самобытным. В январе Винке рассказывал, что уже определился, каким будет первый акт его новой игры.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft уменьшит зависимость от OpenAI, подключив ИИ Anthropic к Office 365 9 мин.
Ультражестокий шутер Pigface, который выглядит как смесь Manhunt и Hotline Miami, получил новый трейлер и дату выхода в раннем доступе Steam 24 мин.
Исследование мира, сражения с ёкаями и демонический хорёк: журналисты показали почти 20 минут геймплея Nioh 3 2 ч.
Утечка раскрыла названия пародий WhatsApp, Uber и других компаний в GTA VI 3 ч.
Минцифры добавит в список доступных во время отключений сайты медиа, банков и аптек, но это не точно 3 ч.
«Эпидемия ещё далека от завершения»: создатели Dead Island 2 похвастались успехами игры и намекнули на Dead Island 3 4 ч.
Microsoft сократит зависимость от OpenAI, расширив сотрудничество с Anthropic 6 ч.
Apple выпустит macOS Tahoe с интерфейсом Liquid Glass 15 сентября 9 ч.
«До сих пор отходим от похмелья»: разработчики Ghost of Yotei с размахом отпраздновали перенос GTA VI 17 ч.
Нейросеть Google Veo 3 научилась создавать вертикальные видео для соцсетей 18 ч.
В облаке Vultr по всему миру стали доступны ускорители AMD Instinct MI355X 17 мин.
Apple внедрила в iPhone 17 улучшенную защиту от взлома — похожая есть в Windows 11 25 мин.
«Великий китайский файрвол» отправили на экспорт — теперь он ограничивает интернет в разных странах 29 мин.
Intel вовлекла клиентов в разработку техпроцесса 14A на ранней стадии — чтобы не повторить ошибки 18A 32 мин.
Intel заявила, что процессоры Arrow Lake Refresh выйдут только в 2026 году — Nova Lake придётся подождать 35 мин.
QNAP представила сетевые хранилища серии QuNAS на базе Intel Twin Lake 35 мин.
Представлена Nikon ZR — первая совместная беззеркалка Nikon и RED 2 ч.
Стало известно, сколько оперативной памяти в iPhone 17 и остальных новинках Apple 3 ч.
Запал ИИ-бума не иссяк: TSMC похвалилась ростом выручки на 34 % в августе 3 ч.
Mercedes-Benz EQS с твердотельными аккумуляторами проехал 1205 км без подзарядки — чуть-чуть энергии ещё осталось 3 ч.