Сегодня 05 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Миру точно не нужно ещё больше роглайков»: глава Larian раскрыл, игру какого жанра хотел бы сделать, и отказался подтверждать Divinity: Original Sin 3

Бельгийская Larian Studios славится своими RPG — Baldur’s Gate 3, серия Divinity, — но основатель и руководитель студии Свен Винке (Swen Vincke) заинтересован и в других жанрах.

 Источник изображения: Steam (hatake.kaede)

Источник изображения: Steam (hatake.kaede)

Журналист Game File Стивен Тотило (Stephen Totilo) на GDC 2024 спросил у Винке, за игру какого жанра он бы взялся, будь у него время. Идея проекта от первого лица разработчика не прельстила.

«Ultima Underworld и System Shock были одними из моих любимых, но [этот формат] я бы трогать не стал, потому что пришлось бы всё учить заново. Многие справляются с этим лучше меня», — заявил Винке.

По словам Винке, ему очень нравятся стратегии: «Первым делом вместо RPG я бы сделал RTS. Думаю, миру нужна хорошая RTS. Если [не RTS], то я бы хотел взяться за роглайк. Хотя миру точно не нужно ещё больше роглайков!»

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Что касается следующей игры Larian, то её характер пока держится в секрете. В интервью IGN Винке отказался подтверждать (или опровергать), является ли загадочный проект обещанной Divinity: Original Sin 3.

«Да, не могу сказать вам. Время [нашей следующей игры] наступит. Надеюсь, никто не решится её слить. Это не то, что вы думаете, но в ней будет узнаваться характерный почерк Larian», — заверил Винке.

После Baldur’s Gate 3 в Larian решили не делать для неё дополнения или сиквел, а заняться чем-то самобытным. В январе Винке рассказывал, что уже определился, каким будет первый акт его новой игры.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Не очень хорошо, но очень интересно»: критики вынесли вердикт экшен-хоррору Slitterhead от создателя Silent Hill 2 ч.
«У нас всего один шанс»: Ubisoft объяснила, почему перенос Assassin's Creed Shadows был необходим 4 ч.
Игрок обнаружил в ремейке Silent Hill 2 секретное послание — разработчики боялись, что загадка будет слишком сложной 6 ч.
Baldur’s Gate 3, Stellar Blade, Star Wars Outlaws и многие другие: поддержку PS5 Pro на запуске получат более 50 игр 6 ч.
Евросоюз проверит iPadOS на соответствие требованием антимонопольного законодательства 7 ч.
Windows 11 закрепилась как самая популярная ОС в Steam 9 ч.
«Смута» получила «знаковое» обновление 2.0.0 и крупнейшую скидку с релиза, а на iOS и Android вышла визуальная новелла «Смута: Зов сердца» 12 ч.
iOS 18.2 выйдет раньше — интеграция с ChatGPT и ИИ-генератор эмодзи Genmoji появятся на iPhone уже 2 декабря 13 ч.
Энтузиаст запустил классическую Doom на умном будильнике Alarmo от Nintendo 13 ч.
Project Borealis: Prologue обзавелась страницей в Steam — новые скриншоты демоверсии фанатской Half-Life 3 на Unreal Engine 5 15 ч.