В среду вечером пользователи по всему миру столкнулись с трудностями доступа к основным онлайн-сервисам Apple. Начиная с 01:31 по московскому времени, наблюдались перебои в работе таких платформ, как Apple App Store, Apple TV, Apple Music, а также других сервисов — Arcade, Audiobooks, Books, Podcasts, Fitness Plus и нового приложения Apple Sports. Проблемы продолжались около часа, до 02:35 по московскому времени, после чего все сервисы вновь заработали в штатном режиме.

Источник изображений: Apple
Первые сообщения о проблемах поступили незадолго после 01:00 по московскому времени, как показывают данные сервиса Downdetector. Отмечается, что пользователи сталкивались с ошибками подключения при попытке скачивания или обновления приложений, просмотра телешоу или прослушивания музыки.

Несмотря на то, что серьёзные сбои в работе сервисов Apple — явление нечастое, данный инцидент произошёл всего через несколько часов после сбоя в работе WhatsApp, затронувшего также и другие сервисы Meta✴, включая Facebook✴, Instagram✴ и Threads. Компания Apple, известная своими высокими стандартами надёжности и качества услуг, пока не дала официальных комментариев относительно причин произошедшего сбоя.
Источник: