Сегодня 22 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Выглядит как игра, о которой я всегда мечтал»: релизный трейлер No Rest for the Wicked взбудоражил геймеров перед стартом раннего доступа Steam

Разработчики из Moon Studios (дилогия Ori) решили подогреть интерес игроков перед стартом раннего доступа своего изометрического ролевого экшена No Rest for the Wicked выпуском релизного трейлера.

 Источник изображений: Moon Studios

Источник изображений: Moon Studios

События No Rest for the Wicked развернутся на острове Сакра, вдобавок к борьбе за власть страдающем от превращающего людей в монстров Мора. Для борьбы с ним на место прибывает главный герой — член древней секты борцов против Мора.

Полутораминутный трейлер, приуроченный к запуску No Rest for the Wicked в раннем доступе Steam, демонстрирует уникальный визуальный стиль, отрывки из заставочных роликов и геймплей с исследованием острова и борьбой против чудищ.

Зрители остались в восторге от трейлера, отметив гармоничное сочетание геймплея, визуального стиля, атмосферы, музыки и других элементов. «Выглядит как игра, о которой я всегда мечтал», — возлагает на проект большие надежды Lexpelliamos.

Авторы обещают бесшовный и интерактивный открытый мир ручной выделки, динамичные бои, элементы Dark Souls и Diablo, офлайн-режим и «никаких обликов для лошадей за $65» или микроплатежей, а также перевод на русский.

Ранний доступ No Rest for the Wicked стартует 18 апреля на ПК (Steam). Первые две недели игра будет продаваться за $36, а впоследствии стоимость вырастет до $40. Рублёвый эквивалент не уточняется, но заявлены региональные цены.

В раннем доступе игру будут развивать: первый крупный патч добавит мультиплеер (кооператив и PvP), второй принесёт с собой новые регионы, врагов, сюжетный контент. Финальная версия также появится на PS5, Xbox Series X и S.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Объявлены системные требования MindsEye — для комфортной игры в сюжетный боевик от студии экс-продюсера GTA нужна RTX 4070 11 мин.
Telegram наконец перестал быть убыточным — годовая выручка взлетела в четыре раза до $1,4 млрд 37 мин.
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered значительно превзошла оригинальную Oblivion по продажам в США за первый месяц 51 мин.
Microsoft добавила в Game Pass более 60 классических игр Activision, и «это только начало» 4 ч.
Spotify увеличила число подписчиков на iOS после разрешения внешних платежей 9 ч.
В Google разработали инструмент для выявления контента, сгенерированного ИИ 9 ч.
Google начала наполнять ИИ-поиск AI Mode неотключаемой рекламой 12 ч.
«Вы не Bethesda, ребята»: соруководитель CD Projekt рассказал, как во время разработки The Witcher 3 партнёры «прямо говорили, что не верят в нас» 15 ч.
Журналисты показали 50 минут геймплея дополнения Lies of P: Overture — зоопарк врагов, новые режимы и уровни сложности 16 ч.
Криптобиржа Coinbase признала утечку персональных данных не менее 69 000 клиентов 17 ч.
ASRock Rack показала серверы NVIDIA HGX B300 и систему XGMRACK GB300 NVL72 18 мин.
На пути к гигаватту: Nebius увеличит капитальные затраты в 2025 году до $2 млрд 25 мин.
Число Пи вычислили до 300-триллионного знака — это заняло 191 день и до 1,5 Пбайт на SSD 27 мин.
Серверный процессор Qualcomm получит 80 ядер Oryon, поддержку NVLink Fusion, PCIe 5.0 и памяти HBM 2 ч.
Zalman представила процессорные кулеры ZET, вдохновлённые авиационными двигателями 3 ч.
Lenovo отчиталась о подскочивших продажах серверов, но прибыль рухнула на 64 % 4 ч.
Репортаж со стенда MSI на выставки Computex 2025: ретро-видеокарты, флагманские материнские платы и не только 4 ч.
К 2030 году в Китае начнут курсировать «летающие маршрутки», как считает EHang 6 ч.
Власти США непоколебимы в своём стремлении ограничивать поставки ИИ-чипов в Китай 6 ч.
«Это не убьёт смартфон»: OpenAI приобрела компанию Джони Айва по производству ИИ-устройств 9 ч.