За последние дни в интернете появилось множество сообщений от пользователей смартфонов Samsung серии Galaxy S21, которые столкнулись с тем, что на экране их устройств появилась вертикальная зелёная линия. «Проблема с зелёной линией», как её окрестили интернет-пользователи, проявляется в том, что через весь экран устройства проходит линия зелёного цвета, которую невозможно убрать. Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы устройств Galaxy S21 Ultra и Galaxy S21 FE.
На данный момент точно неизвестно, что именно является причиной появления на экране смартфонов зелёной линии. Некоторые пользователи связывают проблему с обновлением программного обеспечением, тогда как другие склонны полагать, что это происходит из-за интенсивного использования устройства, например, после длительных игровых сессий. В социальной сети X (бывшая Twitter) одни пользователи говорят о появлении зелёной линии после обновления программного обеспечения Galaxy S21 FE, тогда как другие столкнулись с проблемой после установки апрельского патча на Galaxy S21 Ultra.
Наиболее вероятной причиной появления зелёной линии на экране является неисправность разъёма дисплея или повреждение гибкого шлейфа, который соединяет панель с основной платой смартфона. Возникновение проблемы примерно в то время, когда устройства обновлялись, может быть простым совпадением.
С другой стороны, в прошлом пользователи смартфонов Samsung уже сталкивались с похожими проблемами и тогда причина сбоя была именно в обновлениях. Возможно, поступающие на устройства обновления в сочетании с факторами окружающей среды могли стать причиной выделения достаточного количества тепловой энергии (особенно на устройствах с процессорами Exynos), чтобы вызвать сбой или усугубить существовавший аппаратный дефект. Некоторые пользователи предполагают, что из-за повышенного тепловыделения мог ослабнуть клей, соединяющий компоненты дисплея. Эта версия маловероятна, поскольку в процессе продолжительных игровых сессий устройство также греется достаточно сильно, но проблема с зелёной линией возникает не так часто.
Samsung ещё не подтвердила официально наличие проблемы. Однако в прошлом, когда с похожими проблемами сталкивались владельцы смартфонов Galaxy S20, компания предлагала замену или ремонт дефектных устройств. Пользователям, которые столкнулись с упомянутой проблемой, рекомендуется задокументировать её и обратиться в поддержку производителя.
Источник: