Сегодня 09 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Tencent нарастила квартальную выручку за счёт рекламы и бизнес-услуг

Китайская компания Tencent Holdings накануне сообщила о росте выручки на 6 % по итогам первого квартала текущего года, превзойдя ожидания аналитиков. Этого удалось добиться за счёт роста выручки на направлениях рекламы и услуг для бизнеса.

 Источник изображений: tencent.com

Источник изображений: tencent.com

Восстановление игрового направления, который обеспечивает Tencent почти половину прибыли, остаётся слабым и указывает на проблемы, с которым сталкивается крупнейший в мире издатель в стремлении повысить популярность наименований в своём портфолио. Выручка за квартал, завершившийся 31 марта, достигла 159,5 млрд ($22,05 млрд) — аналитики ожидали 158,44 млрд юаней ($21,9 млрд). Этот показатель растёт у Tencent уже пятый квартал подряд — компания продолжает восстанавливаться после жёстких действий Пекина в 2022 году.

Самым ярким финансовым аспектом квартала оказались продажи рекламы — в этом сегменте выручка подскочила на 26 % и составила 26,5 млрд юаней ($3,66 млрд): Tencent модернизировала рекламную инфраструктуру и продолжила коммерциализацию своей платформы коротких видео WeChat Video Accounts — конкурента TikTok и его китайской версии Douyin, за которые отвечает ByteDance. Инструменты генеративного искусственного интеллекта в инфраструктуре Tencent стали доступны всем рекламодателям. Но в последующие кварталы, как ожидает сама компания, рост рекламного сегмента будет не столь оживлённым.

Рост игрового бизнеса Tencent тем временем замедляется: популярность существующих хитов компании выходит на плато и угасает. По итогам I квартала игровая выручка на внутреннем рынке снизилась на 2 % и составила 34,5 млрд юаней ($4,77 млрд): снизились доходы от Honor of Kings и Peacekeeper Elite — двух хитов Tencent. Чтобы решить эту проблему, издатель обновляет некоторые из важнейших игр в своём ассортименте. В предстоящие кварталы рост игровых доходов обеспечит, в частности, мобильная игра Dungeon and Fighter, на разработку которой и получение одобрений от регулирующих органов компания потратила семь лет. Международный сегмент игрового бизнеса компании тем временем показал рост на 3 % год к году до 13,6 млрд юаней ($1,88 млрд).

Выручка от направления, включающего финансовые технологии и услуги для бизнеса, выросла на 7 % и составила 52,3 млрд юаней ($7,23 млрд) — набор инструментов для платежей, электронной коммерции и рабочего процесса продолжает набирать популярность в Китае. Более интенсивному росту финтеха препятствует вялая экономика страны, добавили в Tencent. Чистая прибыль выросла на 62 % и составила 41,8 млрд юаней ($5,78 млрд) — аналитики прогнозировали 43,03 млрд юаней ($5,95 млрд).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Нейросеть Google Veo 3 научилась создавать вертикальные видео для соцсетей 21 мин.
Разработчики Hollow Knight: Silksong сжалились над игроками — первый патч сделает метроидванию чуть проще 54 мин.
По мотивам «Повести временных лет» выпустят MMORPG на стыке научной фантастики и фэнтези с «эпической историей» и геймплеем «нового уровня» 3 ч.
Антиспам-сервис Microsoft начал блокировать безопасные ссылки в Teams и Exchange Online, и отправлять письма в карантин 3 ч.
Пароли «admin» и другие дыры в кибербезопасности сети ресторанов Burger King выявили белые хакеры 4 ч.
Из Meta продолжается массовый исход специалистов в сфере ИИ — Цукерберг пытается его остановить, но безуспешно 4 ч.
Microsoft тестирует новые ИИ-функции в «Проводнике» Windows 11 4 ч.
Бывший сотрудник подал на WhatsApp в суд из-за игнорирования проблем с кибербезопасностью 6 ч.
Соцсети заполонили боты: Сэм Альтман пожаловался, что интернет стал искусственным из-за ИИ 7 ч.
Meta обвинили в помехах исследованиям о рисках для детей в Instagram и других платформах 7 ч.
Глава AMD Лиза Су выступит с докладом на CES 2026 — ожидаются анонсы о новых Ryzen, Radeon и Instinct 19 мин.
«Она для энтузиастов, готовых потратиться»: Lenovo попыталась оправдать высокую цену Legion Go 2 23 мин.
Canon перевыпустила «мыльницу» 2016 года — функций стало меньше, а цена выше 52 мин.
Геотермальная энергия стоит очень дорого, но стартап Dig Energy обещает снизить затраты на 80 % 2 ч.
Alterego представила носимое устройство с «почти телепатическими способностями» для общения со скоростью мысли 3 ч.
Бескабельные серверы и стойки Softbank помогут роботам вытеснить людей из ЦОД 3 ч.
Asus запустила продажи видеокарты ProArt GeForce RTX 5080 OC с отделкой под дерево и USB-C 3 ч.
QuantumScape показала первый в мире транспорт на твердотельных аккумуляторах — модифицированный мотоцикл Ducati V21L 3 ч.
Быстрее и «умнее»: SiFive представила второе поколени RISC-V-ядер Intelligent 4 ч.
До 6,4 Гбит/с по воздуху — Tarana представила второе поколение своей ngFWA-платформы 4 ч.