Сегодня 28 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Tencent нарастила квартальную выручку за счёт рекламы и бизнес-услуг

Китайская компания Tencent Holdings накануне сообщила о росте выручки на 6 % по итогам первого квартала текущего года, превзойдя ожидания аналитиков. Этого удалось добиться за счёт роста выручки на направлениях рекламы и услуг для бизнеса.

 Источник изображений: tencent.com

Источник изображений: tencent.com

Восстановление игрового направления, который обеспечивает Tencent почти половину прибыли, остаётся слабым и указывает на проблемы, с которым сталкивается крупнейший в мире издатель в стремлении повысить популярность наименований в своём портфолио. Выручка за квартал, завершившийся 31 марта, достигла 159,5 млрд ($22,05 млрд) — аналитики ожидали 158,44 млрд юаней ($21,9 млрд). Этот показатель растёт у Tencent уже пятый квартал подряд — компания продолжает восстанавливаться после жёстких действий Пекина в 2022 году.

Самым ярким финансовым аспектом квартала оказались продажи рекламы — в этом сегменте выручка подскочила на 26 % и составила 26,5 млрд юаней ($3,66 млрд): Tencent модернизировала рекламную инфраструктуру и продолжила коммерциализацию своей платформы коротких видео WeChat Video Accounts — конкурента TikTok и его китайской версии Douyin, за которые отвечает ByteDance. Инструменты генеративного искусственного интеллекта в инфраструктуре Tencent стали доступны всем рекламодателям. Но в последующие кварталы, как ожидает сама компания, рост рекламного сегмента будет не столь оживлённым.

Рост игрового бизнеса Tencent тем временем замедляется: популярность существующих хитов компании выходит на плато и угасает. По итогам I квартала игровая выручка на внутреннем рынке снизилась на 2 % и составила 34,5 млрд юаней ($4,77 млрд): снизились доходы от Honor of Kings и Peacekeeper Elite — двух хитов Tencent. Чтобы решить эту проблему, издатель обновляет некоторые из важнейших игр в своём ассортименте. В предстоящие кварталы рост игровых доходов обеспечит, в частности, мобильная игра Dungeon and Fighter, на разработку которой и получение одобрений от регулирующих органов компания потратила семь лет. Международный сегмент игрового бизнеса компании тем временем показал рост на 3 % год к году до 13,6 млрд юаней ($1,88 млрд).

Выручка от направления, включающего финансовые технологии и услуги для бизнеса, выросла на 7 % и составила 52,3 млрд юаней ($7,23 млрд) — набор инструментов для платежей, электронной коммерции и рабочего процесса продолжает набирать популярность в Китае. Более интенсивному росту финтеха препятствует вялая экономика страны, добавили в Tencent. Чистая прибыль выросла на 62 % и составила 41,8 млрд юаней ($5,78 млрд) — аналитики прогнозировали 43,03 млрд юаней ($5,95 млрд).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Steam наконец стал 64-битным — 32-битному клиенту осталось чуть больше месяца 29 мин.
Airbus уже семь лет переезжает с Microsoft Office на Google Workspace, но полностью отказаться от Excel и Word всё не получается 5 ч.
Трассировка лучей на ПК, «Новая игра +» и прокачка «Легенды»: для Dying Light: The Beast вышло самое крупное обновление с релиза 5 ч.
Лучше поздно, чем никогда: спустя почти десять лет Ubisoft наконец добавила достижения для Rainbow Six Siege в Steam 6 ч.
Спустя семь лет разработки Light No Fire до сих пор занимается «крошечная команда» — No Man's Sky остаётся приоритетом Hello Games 7 ч.
Слухи: датамайнеры нашли в файлах Assassin’s Creed Shadows название ремейка Assassin’s Creed IV: Black Flag 8 ч.
Премьера финального сезона «Очень странных дел» сломала Netflix 9 ч.
«Базис» идёт на IPO в декабре 9 ч.
Вот тебе, закупщик, и «Юрьев день» 10 ч.
OpenAI признала утечку данных пользователей через Mixpanel — переписки с ChatGPT остались в безопасности 10 ч.
Новая статья: Обзор игрового WQHD IPS-монитора Gigabyte M27Q2 QD: доступный универсал 2 ч.
Сословное право доступа: из-за дефицита ИИ-серверов Alibaba Cloud вынужденно разделила клиентов на категории 3 ч.
В Китае намекнули на создание многочиповых ИИ-ускорителей, способных потягаться с Nvidia Blackwell 4 ч.
Honor представила компактный проектор с жестовым управлением и автокалибровкой за $85 5 ч.
«Руцентр» вошёл в реестр провайдеров хостинга для государственных информационных систем 6 ч.
После провала iPhone Air китайские бренды передумали выпускать сверхтонкие смартфоны 8 ч.
Ракета «Союз-2.1а» за три часа доставила двух россиян и американца на МКС 9 ч.
Foxconn вложит $569 млн в производство ИИ-оборудования и компонентов в Висконсине 9 ч.
«Гарда технологии» представила NPM-решение для контроля производительности и безопасности сети 9 ч.
Комариный хоботок приспособили под сопло для 3D-микропечати — тоньше, дешевле и лучше искусственных 9 ч.