Сегодня 27 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Tencent нарастила квартальную выручку за счёт рекламы и бизнес-услуг

Китайская компания Tencent Holdings накануне сообщила о росте выручки на 6 % по итогам первого квартала текущего года, превзойдя ожидания аналитиков. Этого удалось добиться за счёт роста выручки на направлениях рекламы и услуг для бизнеса.

 Источник изображений: tencent.com

Источник изображений: tencent.com

Восстановление игрового направления, который обеспечивает Tencent почти половину прибыли, остаётся слабым и указывает на проблемы, с которым сталкивается крупнейший в мире издатель в стремлении повысить популярность наименований в своём портфолио. Выручка за квартал, завершившийся 31 марта, достигла 159,5 млрд ($22,05 млрд) — аналитики ожидали 158,44 млрд юаней ($21,9 млрд). Этот показатель растёт у Tencent уже пятый квартал подряд — компания продолжает восстанавливаться после жёстких действий Пекина в 2022 году.

Самым ярким финансовым аспектом квартала оказались продажи рекламы — в этом сегменте выручка подскочила на 26 % и составила 26,5 млрд юаней ($3,66 млрд): Tencent модернизировала рекламную инфраструктуру и продолжила коммерциализацию своей платформы коротких видео WeChat Video Accounts — конкурента TikTok и его китайской версии Douyin, за которые отвечает ByteDance. Инструменты генеративного искусственного интеллекта в инфраструктуре Tencent стали доступны всем рекламодателям. Но в последующие кварталы, как ожидает сама компания, рост рекламного сегмента будет не столь оживлённым.

Рост игрового бизнеса Tencent тем временем замедляется: популярность существующих хитов компании выходит на плато и угасает. По итогам I квартала игровая выручка на внутреннем рынке снизилась на 2 % и составила 34,5 млрд юаней ($4,77 млрд): снизились доходы от Honor of Kings и Peacekeeper Elite — двух хитов Tencent. Чтобы решить эту проблему, издатель обновляет некоторые из важнейших игр в своём ассортименте. В предстоящие кварталы рост игровых доходов обеспечит, в частности, мобильная игра Dungeon and Fighter, на разработку которой и получение одобрений от регулирующих органов компания потратила семь лет. Международный сегмент игрового бизнеса компании тем временем показал рост на 3 % год к году до 13,6 млрд юаней ($1,88 млрд).

Выручка от направления, включающего финансовые технологии и услуги для бизнеса, выросла на 7 % и составила 52,3 млрд юаней ($7,23 млрд) — набор инструментов для платежей, электронной коммерции и рабочего процесса продолжает набирать популярность в Китае. Более интенсивному росту финтеха препятствует вялая экономика страны, добавили в Tencent. Чистая прибыль выросла на 62 % и составила 41,8 млрд юаней ($5,78 млрд) — аналитики прогнозировали 43,03 млрд юаней ($5,95 млрд).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Сооснователь OpenAI Илья Суцкевер предупредил, что развитие ИИ экстенсивным методом себя изжило 29 мин.
Google начала внедрять Gemini в «Google Карты» для всех режимов навигации 3 ч.
Cyberpunk 2077 стала главным источником дохода CD Projekt — компания отчиталась об ударных результатах за третий квартал 9 ч.
«Новый год пришёл раньше времени»: Sony включила в декабрьскую линейку PS Plus сразу пять игр, в том числе Lego Horizon Adventures и Killing Floor 3 11 ч.
Продажи Cyberpunk 2077 превысили 35 миллионов копий, а команда Cyberpunk 2 растёт не по дням, а по часам 12 ч.
ЕС откажется от сканирования переписок — ИТ-гиганты выиграли битву за конфиденциальность пользователей 12 ч.
Новый геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Dark Heresy показал в деле огрина Когга, поумневшего благодаря аугментации коры головного мозга 12 ч.
После скандала Character.AI закрыла свободные чаты для детей — вместо них появились безопасные «Истории» 12 ч.
Китай штампует новые ИИ-модели еженедельно — США уже проигрывают гонку открытого ИИ 13 ч.
Переосмысление классики психологических квестов: культовая российская игра Sublustrum получит новую жизнь на ПК и консолях 13 ч.