Сегодня 14 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Tencent нарастила квартальную выручку за счёт рекламы и бизнес-услуг

Китайская компания Tencent Holdings накануне сообщила о росте выручки на 6 % по итогам первого квартала текущего года, превзойдя ожидания аналитиков. Этого удалось добиться за счёт роста выручки на направлениях рекламы и услуг для бизнеса.

 Источник изображений: tencent.com

Источник изображений: tencent.com

Восстановление игрового направления, который обеспечивает Tencent почти половину прибыли, остаётся слабым и указывает на проблемы, с которым сталкивается крупнейший в мире издатель в стремлении повысить популярность наименований в своём портфолио. Выручка за квартал, завершившийся 31 марта, достигла 159,5 млрд ($22,05 млрд) — аналитики ожидали 158,44 млрд юаней ($21,9 млрд). Этот показатель растёт у Tencent уже пятый квартал подряд — компания продолжает восстанавливаться после жёстких действий Пекина в 2022 году.

Самым ярким финансовым аспектом квартала оказались продажи рекламы — в этом сегменте выручка подскочила на 26 % и составила 26,5 млрд юаней ($3,66 млрд): Tencent модернизировала рекламную инфраструктуру и продолжила коммерциализацию своей платформы коротких видео WeChat Video Accounts — конкурента TikTok и его китайской версии Douyin, за которые отвечает ByteDance. Инструменты генеративного искусственного интеллекта в инфраструктуре Tencent стали доступны всем рекламодателям. Но в последующие кварталы, как ожидает сама компания, рост рекламного сегмента будет не столь оживлённым.

Рост игрового бизнеса Tencent тем временем замедляется: популярность существующих хитов компании выходит на плато и угасает. По итогам I квартала игровая выручка на внутреннем рынке снизилась на 2 % и составила 34,5 млрд юаней ($4,77 млрд): снизились доходы от Honor of Kings и Peacekeeper Elite — двух хитов Tencent. Чтобы решить эту проблему, издатель обновляет некоторые из важнейших игр в своём ассортименте. В предстоящие кварталы рост игровых доходов обеспечит, в частности, мобильная игра Dungeon and Fighter, на разработку которой и получение одобрений от регулирующих органов компания потратила семь лет. Международный сегмент игрового бизнеса компании тем временем показал рост на 3 % год к году до 13,6 млрд юаней ($1,88 млрд).

Выручка от направления, включающего финансовые технологии и услуги для бизнеса, выросла на 7 % и составила 52,3 млрд юаней ($7,23 млрд) — набор инструментов для платежей, электронной коммерции и рабочего процесса продолжает набирать популярность в Китае. Более интенсивному росту финтеха препятствует вялая экономика страны, добавили в Tencent. Чистая прибыль выросла на 62 % и составила 41,8 млрд юаней ($5,78 млрд) — аналитики прогнозировали 43,03 млрд юаней ($5,95 млрд).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Начинающие разработчики ИИ-приложений привлекли рекордные $8,2 млрд инвестиций за прошлый год 10 мин.
«Будет явно пушка»: профессиональная русская озвучка Alan Wake 2 от GamesVoice получила новый трейлер и дату выхода 22 мин.
Мошенники наводнили десятки тысяч сайтов спамом с помощью OpenAI GPT-4o-mini 47 мин.
Премиальный продукт: Bungie отреагировала на опасения игроков, что Marathon будет стоить $70 2 ч.
В Death Stranding 2: On the Beach появится функция пропуска боссов — она превращает игру в визуальную новеллу 3 ч.
Zenless Zone Zero от разработчиков Genshin Impact выйдет на Xbox Series уже в июне 15 ч.
Сфера ИИ заинтересовалась малыми языковыми моделями — они дешевле и эффективнее больших в конкретных задачах 16 ч.
YouTube против цифровой зависимости — пользователи смогут вводить самоограничение на просмотр Shorts 16 ч.
Новая статья: The First Berserker: Khazan — дёшево, но по-хорошему сердито. Рецензия 13-04 00:03
Новая статья: Gamesblender № 721: новый шанс для Deus Ex, Switch 2 и цены, скандальное ИИ-демо Quake II 12-04 23:30
Samsung сама будет выпускать чипы Qualcomm Snapdragon XR2+ Gen 2 для собственной AR-гарнитуры 36 мин.
Облачный провайдер Hypertec Cloud купил оператора 5C Data Centers для развития ИИ-инфраструктуры в США 40 мин.
Amazon приобрела 472 МВт ветряной энергии в Финляндии 44 мин.
Трамп анонсировал импортные пошлины на полупроводники, но пообещал «некоторую гибкость» 45 мин.
SpaceX установила рекорд по повторному использованию одной ракеты 49 мин.
Энергопотребление ЦОД к 2030 году вырастет более чем вдвое: из-за ИИ придётся сжигать больше угля и газа 4 ч.
На 40 % быстрее и дешевле обычного интернета: Google предложила компаниям доступ к своей сетевой инфраструктуре планетарного масштаба 5 ч.
Apple сохраняет высокие темпы миграции производства за пределы Китая 5 ч.
AR-гарнитура Apple Vision Pro 2 получит два ключевых улучшения по сравнению с моделью текущего поколения 6 ч.
Новая статья: Обзор смартфона Apple iPhone 16e: я экономить буду! 13 ч.