Сегодня 23 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google добавит в рекламу 3D-модели и виртуальную примерку одежды с помощью ИИ

Google продолжает добавлять в свою поисковую систему технологии на базе искусственного интеллекта. На этой неделе компания анонсировала появление рекламы в генерируемых ИИ сводках ответов на введённый запрос. В дополнение к этому Google предложила рекламодателям возможность создавать 3D-модели своих товаров, а продавцам одежды — показывать, как тот или иной элемент гардероба смотрится на людях разной комплекции и цвета кожи. Всё это тоже построено на ИИ.

 Источник изображений: Pixabay

Источник изображений: Pixabay

Google планирует облегчить процесс онлайн-шопинга, сделав более наглядным процесс демонстрации одежды в рекламных объявлениях. Рекламодатель сможет получить десятки разных моделей без необходимости делать фотографии с реальными людьми. На начальном этапе эта функция будет доступна продавцам женских и мужских рубашек, другие типы одежды пока не поддерживаются.

Новый формат рекламы является логическим продолжением бесплатного инструмента виртуальной примерки одежды, который Google сделала доступным для рекламодателей в прошлом году. Новый алгоритм объединяет изображения товаров продавцов с существующими фотографиями моделей и является одним из первых примеров того, как Google адаптирует собственные генеративные нейросети для своего основного бизнеса, связанного с онлайн-рекламой. Ожидается, что новая генеративная функция сделает для покупателей проще процесс поиска подходящей одежды, поскольку они смогут увидеть, как она сидит на человеке схожей комплекции и цвета кожи.

В дополнение к этому рекламодатели смогут генерировать 3D-модели своих товаров из нескольких фото. К примеру, достаточно сделать снимки кроссовок с разных сторон и загрузить их в сервис Google, чтобы получить трёхмерную модель обуви, которую можно добавить в рекламное объявление. Ещё ретейлеры смогут генерировать совершенно новые изображения товаров на основе снимков из прошлых рекламных кампаний.

В дальнейшем Google намерена улучшать ИИ-алгоритмы и добавлять новые функции для рекламодателей. Компания пытается упростить процесс создания привлекательных изображений для маркетинговых кампаний без необходимости траты средств и времени на графических дизайнеров, фотографов и моделей. Очевидно, что в будущем количество сгенерированной ИИ рекламы в интернете будет только расти.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Linux-ноутбук на Snapdragon X1 Elite отменён — заточенный под Windows процессор сильно тормозит с другой ОС 3 ч.
TeamGroup выпустила SSD с физической красной кнопкой самоуничтожения 3 ч.
OpenAI и Foxconn оптимизируют стоечные решения для ИИ ЦОД, которые будут выпускаться в США 3 ч.
Будущее на кончике пальца: создан пластырь, позволяющий «чувствовать» текстуры через экран 7 ч.
Joby испытала версию электролёта S4 со сверхвысокой автономностью 7 ч.
SpaceX Falcon 9 слетала в космос 150 раз с начала года — на орбиту выведана очередная партия спутников Starlink 9 ч.
В условиях растущего дефицита поставщики памяти переходят на долгосрочные контракты 11 ч.
По итогам третьего квартала выручка поставщиков полупроводниковых компонентов впервые превысила $200 млрд 12 ч.
Беспилотные такси Waymo смогут расширить территорию обслуживания на юг Калифорнии 12 ч.
Первый пациент Neuralink рассчитывает получить второй имплант, который позволит ему снова ходить и двигаться 13 ч.