Сегодня 11 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google добавит в рекламу 3D-модели и виртуальную примерку одежды с помощью ИИ

Google продолжает добавлять в свою поисковую систему технологии на базе искусственного интеллекта. На этой неделе компания анонсировала появление рекламы в генерируемых ИИ сводках ответов на введённый запрос. В дополнение к этому Google предложила рекламодателям возможность создавать 3D-модели своих товаров, а продавцам одежды — показывать, как тот или иной элемент гардероба смотрится на людях разной комплекции и цвета кожи. Всё это тоже построено на ИИ.

 Источник изображений: Pixabay

Источник изображений: Pixabay

Google планирует облегчить процесс онлайн-шопинга, сделав более наглядным процесс демонстрации одежды в рекламных объявлениях. Рекламодатель сможет получить десятки разных моделей без необходимости делать фотографии с реальными людьми. На начальном этапе эта функция будет доступна продавцам женских и мужских рубашек, другие типы одежды пока не поддерживаются.

Новый формат рекламы является логическим продолжением бесплатного инструмента виртуальной примерки одежды, который Google сделала доступным для рекламодателей в прошлом году. Новый алгоритм объединяет изображения товаров продавцов с существующими фотографиями моделей и является одним из первых примеров того, как Google адаптирует собственные генеративные нейросети для своего основного бизнеса, связанного с онлайн-рекламой. Ожидается, что новая генеративная функция сделает для покупателей проще процесс поиска подходящей одежды, поскольку они смогут увидеть, как она сидит на человеке схожей комплекции и цвета кожи.

В дополнение к этому рекламодатели смогут генерировать 3D-модели своих товаров из нескольких фото. К примеру, достаточно сделать снимки кроссовок с разных сторон и загрузить их в сервис Google, чтобы получить трёхмерную модель обуви, которую можно добавить в рекламное объявление. Ещё ретейлеры смогут генерировать совершенно новые изображения товаров на основе снимков из прошлых рекламных кампаний.

В дальнейшем Google намерена улучшать ИИ-алгоритмы и добавлять новые функции для рекламодателей. Компания пытается упростить процесс создания привлекательных изображений для маркетинговых кампаний без необходимости траты средств и времени на графических дизайнеров, фотографов и моделей. Очевидно, что в будущем количество сгенерированной ИИ рекламы в интернете будет только расти.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI выпустила мощную модель o3-pro, но она медленнее, чем o1-pro 42 мин.
Samsung потроллила Apple за анонс функций для iPhone, которые давно есть в Galaxy 8 ч.
Дополнение Overture к Lies of P оказалось слишком сложным даже для опытных игроков — разработчики отреагировали на жалобы 8 ч.
Новостные сайты стали терять миллионы посетителей из-за ИИ-обзоров Google 10 ч.
«Да не иссякнет поток пряности!»: в Steam официально вышла Dune: Awakening 10 ч.
OpenAI ослабила зависимость от Microsoft — она будет использовать Google Cloud, несмотря на соперничество ChatGPT и Gemini 11 ч.
Рассуждающий ИИ показывает лишь «иллюзию мышления», решили исследователи Apple 11 ч.
Настольные редакторы «МойОфис» получили новый интерфейс 11 ч.
Новый патч для Elden Ring Nightreign укротил двух Ночных владык — один убивал производительность, а второй сходил с ума и наносил 72 атаки подряд 12 ч.
Microsoft запустила ИИ, который будет копаться в истории браузера Edge 12 ч.