Сегодня 19 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google добавит в рекламу 3D-модели и виртуальную примерку одежды с помощью ИИ

Google продолжает добавлять в свою поисковую систему технологии на базе искусственного интеллекта. На этой неделе компания анонсировала появление рекламы в генерируемых ИИ сводках ответов на введённый запрос. В дополнение к этому Google предложила рекламодателям возможность создавать 3D-модели своих товаров, а продавцам одежды — показывать, как тот или иной элемент гардероба смотрится на людях разной комплекции и цвета кожи. Всё это тоже построено на ИИ.

 Источник изображений: Pixabay

Источник изображений: Pixabay

Google планирует облегчить процесс онлайн-шопинга, сделав более наглядным процесс демонстрации одежды в рекламных объявлениях. Рекламодатель сможет получить десятки разных моделей без необходимости делать фотографии с реальными людьми. На начальном этапе эта функция будет доступна продавцам женских и мужских рубашек, другие типы одежды пока не поддерживаются.

Новый формат рекламы является логическим продолжением бесплатного инструмента виртуальной примерки одежды, который Google сделала доступным для рекламодателей в прошлом году. Новый алгоритм объединяет изображения товаров продавцов с существующими фотографиями моделей и является одним из первых примеров того, как Google адаптирует собственные генеративные нейросети для своего основного бизнеса, связанного с онлайн-рекламой. Ожидается, что новая генеративная функция сделает для покупателей проще процесс поиска подходящей одежды, поскольку они смогут увидеть, как она сидит на человеке схожей комплекции и цвета кожи.

В дополнение к этому рекламодатели смогут генерировать 3D-модели своих товаров из нескольких фото. К примеру, достаточно сделать снимки кроссовок с разных сторон и загрузить их в сервис Google, чтобы получить трёхмерную модель обуви, которую можно добавить в рекламное объявление. Ещё ретейлеры смогут генерировать совершенно новые изображения товаров на основе снимков из прошлых рекламных кампаний.

В дальнейшем Google намерена улучшать ИИ-алгоритмы и добавлять новые функции для рекламодателей. Компания пытается упростить процесс создания привлекательных изображений для маркетинговых кампаний без необходимости траты средств и времени на графических дизайнеров, фотографов и моделей. Очевидно, что в будущем количество сгенерированной ИИ рекламы в интернете будет только расти.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Релиз почтового сервера RuPost 4.0: поддержка геокластеризации и повышенная безопасность 25 мин.
Capcom похвасталась продажами Dragon’s Dogma 2 — игроки требуют обещанных улучшений и DLC 2 ч.
xAI намерена привлечь $15 млрд инвестиций и увеличить оценку до $230 млрд — более чем вдвое дешевле OpenAI 2 ч.
В Chrome нашли опасную уязвимость, которую уже используют хакеры — вышел экстренный патч 12 ч.
Electronic Arts и Codemasters анонсировали переосмысление симуляторов «Формулы-1» — F1 26 не будет 14 ч.
AMD представит технологию FSR Redstone с реконструкцией лучей и не только 10 декабря 15 ч.
Спасение галактики, истребление пауков и многое другое: Microsoft раскрыла, какие игры пополнят Game Pass в конце ноября и начале декабря 16 ч.
Спустя 7 лет после запуска и через 18 лет после Steam в Epic Games Store появилась возможность дарить игры друзьям 16 ч.
Генпрокуратура признала нежелательной деятельность разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на территории России 18 ч.
Alibaba выпустила ИИ-бота Qwen — будущего конкурента ChatGPT 18 ч.
Блок питания SAMA P1200 — «платиновый» КПД и два разъема 12V-2x6 6 мин.
Финский инженер построил 11-метровую яхту с «бесконечным» запасом хода — в одиночку и за 200 дней 15 мин.
Huawei строит антисанкционную экосистему — более 60 китайских компаний получили инвестиции 27 мин.
Китайцы создали первый в мире экзоскелет для дайверов, который помогает «шевелить ластами» 2 ч.
Видео: страхующий водитель роботакси Tesla задремал прямо за рулём 2 ч.
Акции бигтехов в США скатились — инвесторов пугает раздувающийся ИИ-пузырь 5 ч.
Microsoft и Nvidia вложат до $15 млрд в главного конкурента OpenAI — ИИ-стартап Anthropic 7 ч.
Meta увернулась от принудительного разделения — суд не признал Instagram и WhatsApp источником монополии 7 ч.
Новая статья: HUAWEI XMAGE 2025: мобильная фотография как полноценное окно в мир искусства 10 ч.
$30 млрд и 1 ГВт: Microsoft, NVIDIA и Anthropic договорились о сотрудничестве 11 ч.