Сегодня 17 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google добавит в рекламу 3D-модели и виртуальную примерку одежды с помощью ИИ

Google продолжает добавлять в свою поисковую систему технологии на базе искусственного интеллекта. На этой неделе компания анонсировала появление рекламы в генерируемых ИИ сводках ответов на введённый запрос. В дополнение к этому Google предложила рекламодателям возможность создавать 3D-модели своих товаров, а продавцам одежды — показывать, как тот или иной элемент гардероба смотрится на людях разной комплекции и цвета кожи. Всё это тоже построено на ИИ.

 Источник изображений: Pixabay

Источник изображений: Pixabay

Google планирует облегчить процесс онлайн-шопинга, сделав более наглядным процесс демонстрации одежды в рекламных объявлениях. Рекламодатель сможет получить десятки разных моделей без необходимости делать фотографии с реальными людьми. На начальном этапе эта функция будет доступна продавцам женских и мужских рубашек, другие типы одежды пока не поддерживаются.

Новый формат рекламы является логическим продолжением бесплатного инструмента виртуальной примерки одежды, который Google сделала доступным для рекламодателей в прошлом году. Новый алгоритм объединяет изображения товаров продавцов с существующими фотографиями моделей и является одним из первых примеров того, как Google адаптирует собственные генеративные нейросети для своего основного бизнеса, связанного с онлайн-рекламой. Ожидается, что новая генеративная функция сделает для покупателей проще процесс поиска подходящей одежды, поскольку они смогут увидеть, как она сидит на человеке схожей комплекции и цвета кожи.

В дополнение к этому рекламодатели смогут генерировать 3D-модели своих товаров из нескольких фото. К примеру, достаточно сделать снимки кроссовок с разных сторон и загрузить их в сервис Google, чтобы получить трёхмерную модель обуви, которую можно добавить в рекламное объявление. Ещё ретейлеры смогут генерировать совершенно новые изображения товаров на основе снимков из прошлых рекламных кампаний.

В дальнейшем Google намерена улучшать ИИ-алгоритмы и добавлять новые функции для рекламодателей. Компания пытается упростить процесс создания привлекательных изображений для маркетинговых кампаний без необходимости траты средств и времени на графических дизайнеров, фотографов и моделей. Очевидно, что в будущем количество сгенерированной ИИ рекламы в интернете будет только расти.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Nintendo показала первые кадры из фильма по The Legend of Zelda — фанаты в восторге 22 мин.
Владелец Amazon Джефф Безос нашёл себе новую работу в сфере ИИ 50 мин.
Capcom пообещала уберечь Resident Evil Requiem от судьбы Monster Hunter Wilds, которая даже спустя восемь месяцев страдает от проблем с оптимизацией 3 ч.
Программный «ускоритель» Huawei обещает практически удвоить производительность дефицитных ИИ-чипов 4 ч.
Биткоин вновь упал — и обнулил весь рост с начала года 5 ч.
Разработчики Pioner «с удвоенной силой» взялись за исправление главных проблем открытой «беты» и готовят новое тестирование 7 ч.
Глава Microsoft считает, что ИИ не должен обогащать лишь кучку техногигантов 9 ч.
Новая Splinter Cell умерла из-за увлечения Ubisoft играми-сервисами 10 ч.
«Базис» представляет новую версию Basis Dynamix Enterprise с поддержкой программно-определяемых сетей и зон доступности 11 ч.
Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят значительно раньше ожидаемого 24 ч.
SpaceX в пятисотый раз успешно запустила многоразовую ракету Falcon 9 6 мин.
MaxSun представила плату MS-iCraft B850 Aiga для Ryzen 9000 и не только 34 мин.
Meta потратила 10 лет и $100 млрд на метавселенную, но так её и не создала 38 мин.
Наушники Samsung Galaxy Buds 4 получат управление головой и множество других новых функций 54 мин.
Colorful выпустила видеокарты iGame Ultra Z BTF 2.0 с «невидимым» питанием 4 ч.
Перегрузка энергосетей угрожает лидерству Нидерландов в сфере ЦОД — доступный водород продолжают игнорировать 4 ч.
Больше $300 млрд за пятилетку Samsung вложит в производство чипов, аккумуляторов и не только 5 ч.
Huawei представит технологию, позволяющую выжать из дефицитных ИИ-чипов максимум 5 ч.
Veir испытала сверхпроводящие кабели для ЦОД — до 3 МВт на впятеро большее расстояние, чем у обычных 7 ч.
Создатель ИИ-гаджета Rabbit R1 перестал платить зарплаты, но ожидает инвестиций на новое устройство 7 ч.