Сегодня 28 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google добавит в рекламу 3D-модели и виртуальную примерку одежды с помощью ИИ

Google продолжает добавлять в свою поисковую систему технологии на базе искусственного интеллекта. На этой неделе компания анонсировала появление рекламы в генерируемых ИИ сводках ответов на введённый запрос. В дополнение к этому Google предложила рекламодателям возможность создавать 3D-модели своих товаров, а продавцам одежды — показывать, как тот или иной элемент гардероба смотрится на людях разной комплекции и цвета кожи. Всё это тоже построено на ИИ.

 Источник изображений: Pixabay

Источник изображений: Pixabay

Google планирует облегчить процесс онлайн-шопинга, сделав более наглядным процесс демонстрации одежды в рекламных объявлениях. Рекламодатель сможет получить десятки разных моделей без необходимости делать фотографии с реальными людьми. На начальном этапе эта функция будет доступна продавцам женских и мужских рубашек, другие типы одежды пока не поддерживаются.

Новый формат рекламы является логическим продолжением бесплатного инструмента виртуальной примерки одежды, который Google сделала доступным для рекламодателей в прошлом году. Новый алгоритм объединяет изображения товаров продавцов с существующими фотографиями моделей и является одним из первых примеров того, как Google адаптирует собственные генеративные нейросети для своего основного бизнеса, связанного с онлайн-рекламой. Ожидается, что новая генеративная функция сделает для покупателей проще процесс поиска подходящей одежды, поскольку они смогут увидеть, как она сидит на человеке схожей комплекции и цвета кожи.

В дополнение к этому рекламодатели смогут генерировать 3D-модели своих товаров из нескольких фото. К примеру, достаточно сделать снимки кроссовок с разных сторон и загрузить их в сервис Google, чтобы получить трёхмерную модель обуви, которую можно добавить в рекламное объявление. Ещё ретейлеры смогут генерировать совершенно новые изображения товаров на основе снимков из прошлых рекламных кампаний.

В дальнейшем Google намерена улучшать ИИ-алгоритмы и добавлять новые функции для рекламодателей. Компания пытается упростить процесс создания привлекательных изображений для маркетинговых кампаний без необходимости траты средств и времени на графических дизайнеров, фотографов и моделей. Очевидно, что в будущем количество сгенерированной ИИ рекламы в интернете будет только расти.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Steam наконец стал 64-битным — 32-битному клиенту осталось чуть больше месяца 5 ч.
Airbus уже семь лет переезжает с Microsoft Office на Google Workspace, но полностью отказаться от Excel и Word всё не получается 9 ч.
Трассировка лучей на ПК, «Новая игра +» и прокачка «Легенды»: для Dying Light: The Beast вышло самое крупное обновление с релиза 9 ч.
Лучше поздно, чем никогда: спустя почти десять лет Ubisoft наконец добавила достижения для Rainbow Six Siege в Steam 10 ч.
Спустя семь лет разработки Light No Fire до сих пор занимается «крошечная команда» — No Man's Sky остаётся приоритетом Hello Games 11 ч.
Слухи: датамайнеры нашли в файлах Assassin’s Creed Shadows название ремейка Assassin’s Creed IV: Black Flag 12 ч.
Премьера финального сезона «Очень странных дел» сломала Netflix 13 ч.
«Базис» идёт на IPO в декабре 14 ч.
Вот тебе, закупщик, и «Юрьев день» 15 ч.
OpenAI признала утечку данных пользователей через Mixpanel — переписки с ChatGPT остались в безопасности 15 ч.
Тайваньские следователи обыскали дома экс-вице-президента TSMC по делу о передаче секретов в Intel и забрали всю электронику 5 ч.
Как построить 5000-ваттный GPU будущего — Intel расскажет на ISSCC 2026 5 ч.
Новая статья: Обзор игрового WQHD IPS-монитора Gigabyte M27Q2 QD: доступный универсал 6 ч.
Сословное право доступа: из-за дефицита ИИ-серверов Alibaba Cloud вынужденно разделила клиентов на категории 7 ч.
В Китае намекнули на создание многочиповых ИИ-ускорителей, способных потягаться с Nvidia Blackwell 9 ч.
Honor представила компактный проектор с жестовым управлением и автокалибровкой за $85 9 ч.
«Руцентр» вошёл в реестр провайдеров хостинга для государственных информационных систем 10 ч.
После провала iPhone Air китайские бренды передумали выпускать сверхтонкие смартфоны 12 ч.
Ракета «Союз-2.1а» за три часа доставила двух россиян и американца на МКС 13 ч.
Foxconn вложит $569 млн в производство ИИ-оборудования и компонентов в Висконсине 13 ч.