Владельцы аккаунтов Electronic Arts забили тревогу: из их библиотек в сервисе EA App начали пропадать купленные игры. EA уже отчиталась о решении проблемы, но, по всей видимости, поспешила с этим.
Приобретённые игры и дополнения к проектам Electronic Arts с учётных записей пользователей EA App стали пропадать без объяснения. В самом лаунчере упоминается, что это произошло по «неизвестной причине» (см. изображение ниже).
Жалобы о пропаже игр из библиотеки EA App начали поступать 22 мая — посвящённая проблеме тема на официальном форуме Electronic Arts насчитывает уже более сотни страниц обсуждений и тысячу комментариев.
Спустя несколько часов после первых жалоб Electronic Arts сообщила, что изучает проблему, а ещё через некоторое время доложила о её решении: пользователям предложили перезайти в аккаунт для восстановления доступа к продуктам.
Судя по жалобам в комментариях под записью техподдержки EA в X и на форуме Electronic Arts, проблема далека от устранения. «Под починкой понимается, что всё до сих пор сломано, правильно?» — уточнил cuttlefishjones.
Пострадавшие от проблемы пользователи сообщают, что пробовали очищать кэш (один из советов EA), переустанавливать EA App, перезагружать ПК и запускать приложение от имени администратора, но не помогает ничего.
Как уверяли в Electronic Arts на момент изучения проблемы, сбой носит временный характер, однако его природу в компании не уточнили — ни тогда, ни к настоящему времени. Затронутым игрокам, вероятно, придётся ждать у моря погоды.
Источники: