Сегодня 20 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший сотрудник Rockstar объяснил, почему GTA III, Vice City и San Andreas остались без мультиплеера

Вышедшая в 1999 году GTA 2 вплоть до релиза GTA IV оставалась последней номерной игрой серии со встроенным мультиплеером. Почему сетевой режим обошёл стороной трилогию времён PS2, рассказал один из её разработчиков.

 Источник изображения: Rockstar Games

Источник изображений: Rockstar Games

По словам бывшего технического директора Rockstar North Оббе Вермея (Obbe Vermeij), сетевой режим был в планах для GTA III, но что-то пошло не так. Специалист занимался программированием мультиплеера.

«Так как в GTA 1 и 2 мультиплеер был, мы решили, что и в GTA III он быть должен. Базовый геймплей работал, но задач [по игре в целом] оказалось слишком много, поэтому мы отменили [режим]», — вспоминает Вермей.

 До GTA IV мультиплеер появился в портативной GTA: Liberty City Stories (2005)

До GTA IV мультиплеер появился в портативной GTA: Liberty City Stories (2005)

С GTA: Vice City история повторилась, а с GTA: San Andeas решили, что добавлять мультиплеер в игру на столь позднем этапе консольного жизненного цикла уже смысла нет, поэтому ограничились кооперативом.

Само собой, моддеры эту несправедливость давно исправили и, несмотря на почтенный возраст игр, до сих пор поддерживают неофициальные онлайн-проекты. Вермей усилиями фанатов впечатлён: «Здорово, что сообщество остаётся таким активным».

 Мультиплеер в GTA IV

Мультиплеер в GTA IV

Лишь когда дело дошло до производства GTA IV, руководство Rockstar выделило на создание мультиплеера достаточно программистов и дизайнеров уровней, чтобы команда успела подготовить режим к релизу.

С тех пор мультиплеер стал неотъемлемой частью GTA. Всё ещё новейшая игра серии, Grand Theft Auto V, продалась в количестве свыше 200 млн копий, но наибольшую прибыль в наши дни приносит её сетевая составляющая, GTA Online.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Concord — нормально, но не нужно. Предварительный обзор 7 мин.
AMD выпустила драйвер с поддержкой Zenless Zone Zero и Kunitsu-Gami: Path of the Goddess 36 мин.
Глобальный сбой Windows породил волну дезинформации и фейков 45 мин.
Вышел первый трейлер киберпанкового экшена .45 Parabellum Bloodhound, вдохновлённого Parasite Eve — игроки в восторге 2 ч.
«Хотел такой мод с самого релиза игры»: энтузиаст вернул в The Witcher 3: Wild Hunt систему репутации, вырезанную CD Projekt Red 3 ч.
Повторение – мать учения: Devolver анонсировала тактический роглайт в стиле кунг-фу Forestrike 5 ч.
Ubisoft ответила на резкую критику нового геймплея Star Wars Outlaws 6 ч.
В Telegram появятся магазин приложений и проверка публичных аккаунтов 7 ч.
Google удалит тысячи приложений из «Play Маркет» — грядёт чистка от «некачественного» софта 7 ч.
«Ростелеком» получила контроль над крупным интегратором госсистем «БФТ-Холдинг» 7 ч.
Xiaomi представила флагманский смартфон за $360 — Redmi K70 Extreme Edition с чипом Dimensity 9300+, ёмкой батареей и 144-Гц OLED 5 ч.
Xiaomi представила наушники-полувкладыши Xiaomi Buds 5 с поддержкой aptX Lossless 5 ч.
Представлен смарт-браслет Xiaomi Smart Band 9 — автономность на 21 день и цена от $35 5 ч.
Xiaomi представила умные часы Watch S4 Sport в титановом корпусе с сапфировым стеклом 6 ч.
Xiaomi представила первый смартфон-раскладушку Mix Flip — Snapdragon 8 Gen 3, камеры Leica и цена от $825 6 ч.
Xiaomi представила тонкий и лёгкий складной смартфон Mix Fold 4 с чипом Snapdragon 8 Gen 3 и камерами Leica 7 ч.
G.Skill представила флагманские модули памяти DDR5 Trident Z5 Royal Neo для AMD Ryzen 9000 — до 8000 МТ/с 8 ч.
Micron представила сверхбыстрые модули памяти DDR5 MRDIMM для будущих Xeon — до 256 Гбайт и 8800 МТ/с 8 ч.
Cubot KingKong X — доступный защищённый смартфон с 5G и батареей на 10 200 мА·ч 9 ч.
OpenAI обсуждала с Broadcom возможность создания собственного ИИ-ускорителя 10 ч.