Сегодня 01 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

За первые пять месяцев 2024 года игровые компании уволили более 10 тысяч человек — почти столько же, сколько за весь 2023-й

С начала 2024 года не прошло ещё и пяти месяцев, а количество увольнений в игровой индустрии уже вплотную приблизилось к показателю за весь 2023-й. Удручающей статистикой поделился портал Game Industry Layoffs.

 Источник изображения: Steam (Axellrod)

Источник изображения: Steam (Axellrod)

Как сообщает Game Industry Layoffs со ссылкой на данные из открытых источников, к концу мая работы в компаниях игровой направленности за 2024 год лишилось уже более 10 тыс. человек.

По подсчётам Game Industry Layoffs, сокращения в 2024 году затронули 10 100 сотрудников игровой сферы. Для сравнения: за весь 2023-й этот показатель достиг 10 500 работников, что лишь на 400 специалистов больше.

Другими словами, менее чем за полтора последних года количество увольнений в игровой индустрии превысило 20 тыс. Наиболее «продуктивным» за последние 17 месяцев стал январь 2024-го — почти 6 тыс. человек.

 Источник изображения: Rockstar Games

Источник изображения: Rockstar Games

Самый крупный вклад в показатель за 2024 год внесли Microsoft (1900), Unity (1800), PlayStation (900), Electronic Arts (670), Take-Two Interactive (600), Riot Games (530), Twitch (500) и Sega (240).

Стоит отметить, что перечень Game Industry Layoffs не является исчерпывающим — некоторые компании не указывают точное или даже примерное количество уволенных, поэтому часть значений в списке приблизительные.

В январе руководители игровых издательств, студий разработки и инвестиционных компаний в интервью GamesIndustry.biz признались, что приготовились к «двум годам боли», и нарекли 2024-й «годом закрытий».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Значок видишь? А он есть: после обновления из Windows «пропала» иконка для входа по паролю 7 ч.
Ранний доступ экшена Into the Fire о выживании на разбушевавшемся вулканическом хребте стартует в 2026 году 9 ч.
ИИ-модель Alibaba Qwen3-VL способна уловить почти все детали двухчасового видео, лишь раз его «просмотрев» 11 ч.
Аудитория условно-бесплатного ролевого экшена Where Winds Meet выросла до 9 млн за две недели после релиза 12 ч.
Психологический хоррор The 9th Charnel о группе пропавших учёных-генетиков получил дату релиза 13 ч.
Google отозвала жалобу на Microsoft по поводу антиконкурентной практики Azure псле запуска расследования в ЕС 16 ч.
Кооперативное приключение Split Fiction получило неофициальную русскую озвучку от Mechanics VoiceOver 19 ч.
Сборник хорроров Layers of Fear: The Final Masterpiece Edition от авторов ремейка Silent Hill 2 выйдет на Nintendo Switch 2 уже 19 декабря 19 ч.
Инвесторы не спешат пугаться ИИ-пузыря — деньги в стартапы льются как прежде 21 ч.
Новая статья: Goodnight Universe — колыбельная для крошки. Рецензия 30-11 00:01
Новая статья: Компьютер месяца — декабрь 2025 года 5 ч.
Для невышедших Intel Xeon Granite Rapids-WS уже представлена материнская плата Adlink ISB-W890 формата CEB 12 ч.
Вьетнам годами не пускал китайское 5G-оборудование Huawei и ZTE, но новые пошлины США, похоже, заставили власти передумать 12 ч.
AMD случайно подтвердила подготовку Ryzen 7 9850X3D — до анонса осталось чуть больше месяца 13 ч.
Ускорители вычислений Baidu имеют все шансы стать хитом китайского рынка 21 ч.
SK hynix запустит тотальное расширение фабрик памяти DRAM, чтобы победить дефицит 22 ч.
Micron инвестирует $9,6 млрд в завод по производству памяти HBM в Японии 30-11 00:31
Первый в мире частный научный спутник успешно выведен в космос — он будет изучать звёзды в ультрафиолете 29-11 18:57
Главы технологических компаний наперебой заговорили о ЦОД в космосе 29-11 17:53
В 2027 году Intel может наладить выпуск процессоров Apple M по техпроцессу 18A-P 29-11 16:59