Сегодня 31 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Вы сделали всё, что мы хотели, но не могли»: создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2 заслужили благословение разработчика первой части

Творческий руководитель Warhammer 40,000: Space Marine 2 Оливер Холлис-Лейк (Oliver Hollis-Leick) в интервью PCGamesN рассказал о грузе ответственности, который лежит на плечах разработчиков горячо ожидаемого боевика.

 Источник изображений: Saber Interactive

Источник изображений: Saber Interactive

На вопрос, чувствует ли команда давление из-за неудачных с технической точки зрения игровых релизов Warhammer 40,000 (см. Darktide, Rogue Trader), Холлис-Лейк ответил: «Давление непрерывное».

По словам Холлис-Лейка, во многом беспокойство коллектива помог снять ноябрьский перенос Space Marine 2: «Мы боялись злобы фанатов, но большинство, наоборот, поблагодарило нас за то, что мы не выпустили сломанную игру».

 «Нет давления сильнее, чем то, что мы накладываем на себя сами», — философски добавил старший менеджер бренда в Focus Entertainment Сильвен Ле Ру

«Нет давления сильнее, чем то, что мы накладываем на себя сами», — философски добавил старший менеджер бренда в Focus Entertainment Сильвен Ле Ру

Добавляет разработчикам сиквела стресса и то, что оригинальная Space Marine от Relic стала в глазах фанатов культовой. Холлис-Лейк припомнил, как на gamescom 2023 попробовать Space Marine 2 пришёл один из создателей первой части.

«Он был сама Смерть — выставил высшую сложность и разнёс врага в пух и прах. А когда уходил, сказал: "Вы вывели всё на тот уровень, к которому мы стремились. Вы сделали всё, что мы хотели, но не могли"», — с теплотой вспоминает Холлис-Лейк.

По мнению Холлис-Лейка, самая большая разница между первой и второй Space Marine видна в двух аспектах: «Думаю, мы создали более колоритную, эпичную версию вселенной Warhammer с более захватывающей и приятной боевой системой».

Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет 9 сентября на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Вдобавок к сюжетной кампании, которую можно пройти втроём, игра получит PvE-режим «Операции» на трёх человек и PvP-режим «Вечная война» («6 на 6»).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Яндекс» выпустила ИИ-модель YandexGPT 5 Lite — она поможет ускорить IT-разработку и исследования 18 мин.
Split Fiction установила три мировых рекорда и попала в «Книгу рекордов Гиннесса» 23 мин.
Monster Hunter Wilds продолжает бить рекорды Capcom — продажи игры за месяц достигли 10 миллионов копий 2 ч.
Китайская Zhipu AI ворвалась в ИИ-гонку с бесплатным ИИ-агентом AutoGLM Rumination 2 ч.
Бренды вернули рекламу в X с минимальными бюджетами, лишь бы не разгневать Илона Маска 3 ч.
Российский футбольный союз раскрыл, когда ждать релиз отечественного аналога FIFA и EA Sports FC 3 ч.
Apple добавит ИИ-врача в приложение «Здоровье» для iPhone 5 ч.
Изменения в лицензионной политике Broadcom VMware побуждают мелких и средних клиентов искать альтернативное решение 21 ч.
IBM сокращает персонал в США, но активно нанимает малоопытных сотрудников в Индии 30-03 01:58
Новая статья: Assassin’s Creed Shadows — мы ждали этого почти двадцать лет. Рецензия 30-03 00:03
Huawei отчиталась о рухнувшей на 28 % квартальной прибыли — деньги ушли на исследования и разработки 19 мин.
Zeekr анонсировала зарядные станции с рекордной мощностью в 1,2 МВт, но подходящих электромобилей пока не существует 20 мин.
Oppo раскрыла дизайн смартфонов серии Oppo Find X8 в преддверии анонса 59 мин.
Intel запустит массовое производство 3-нм чипов в Европе в этом году 3 ч.
Японский консорциум предложил построить плавучий ЦОД с питанием от возобновляемых источников в Иокогаме 3 ч.
Новые нормы энергоэффективности ИИ-ускорителей угрожают бизнесу NVIDIA в Китае 3 ч.
Samsung представила холодильник, который поможет найти потерявшийся смартфон 4 ч.
XPeng: Рынок летающих электромобилей в два раза обойдёт по оборотам автомобильный, но не скоро 6 ч.
Японские власти решились выделить ещё $5,4 млрд поддержки для производителя 2-нм чипов Rapidus 7 ч.
Технически Intel готова упаковывать чипы для клиентов TSMC 9 ч.