Сегодня 23 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Гендиректор Take-Two объяснил, почему 12 лет ожиданий GTA VI — это не проблема

Между релизами GTA IV и GTA V прошло пять лет, а ожидание GTA VI растянется на все двенадцать. Гендиректор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) на конференции TD Cowen объяснил, почему это не стало большой проблемой.

 Источник изображений: Rockstar Games

Источник изображений: Rockstar Games

По словам Зельника, со времён оригинального релиза GTA V (17 сентября 2013 года) разработчики из Rockstar Games не «сидели 12 лет сложа руки» и выпустили «огромное количество контента».

«Мы запустили GTA Online, которая стала огромной, живой экосистемой и по сей день продолжает расти и показывать результаты. Из выпускавшей большие, монолитные игры [Rockstar] превратилась в лейбл, закрепившийся в сегменте игр-сервисов», — заявил Зельник.

Руководитель Take-Two также напомнил о вышедшей в 2018 году Red Dead Redemption 2: «Была ещё такая небольшая игрушка под названием Red Dead, которая продалась в районе 65 млн копий. Red Dead Online тоже крайне успешна и продолжает работу».

Хотя Red Dead Online — онлайн-составляющая RDR 2 — и «продолжает работу», Rockstar прекратила выпуск контентных обновлений для режима ещё в 2022 году (ради GTA VI, к слову).

Зельник добавил, что Rockstar Games ещё есть к чему стремиться в пространстве игр-сервисов, поэтому от развития GTA Online на фоне релиза GTA VI студия отказываться не собирается.

GTA VI выйдет осенью 2025 года на PS5, Xbox Series X и S. В рамках выступления на конференции TD Cowen Зельник также (в крайне уклончивой манере) объяснил, почему Rockstar до сих пор не анонсировала ПК-версию.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
World of Warcraft исполнилось 20 лет — это до сих пор самая популярная ролевая игра в мире 8 ч.
Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 11 ч.
«Атака на ближайшего соседа» сработала — хакеры удалённо взломали компьютер через Wi-Fi поблизости 13 ч.
Google Gemini сможет управлять приложениями без пользователя и даже не открывая их 16 ч.
Илон Маск отделался выплатой $2923 за неявку для дачи показаний по делу о покупке Twitter 17 ч.
Microsoft открыла доступ к скандальной ИИ-функции Recall — пользователям разрешили ограничить её «подглядывания» 23 ч.
Новая статья: Death of the Reprobate: что не так на картине? Рецензия 24 ч.
Главный конкурент OpenAI получил $4 млрд на развитие ИИ без следов Хуанга 24 ч.
Valve раскрыла часть игр, которые получат скидку на осенней распродаже Steam — официальный трейлер акции 22-11 22:34
Threads получила «давно назревавшие улучшения» в поиске и тренды 22-11 22:17
xMEMS представила бескатушечные МЭМС-динамики для открытых наушников, ноутбуков и носимой электроники 47 мин.
Учёные разгадали тайну Урана, над которой бились почти 40 лет 51 мин.
Microsoft и Meta представили дизайн ИИ-стойки с раздельными шкафами для питания и IT-оборудования 8 ч.
Eviden создаст для Финляндии ИИ-суперкомпьютер Roihu производительностью 49 Пфлопс 8 ч.
iFixit не нашли улучшений ремонтопригодности у нового Apple MacBook Pro на чипе M4 Pro 10 ч.
Вселенское ДТП на скорости 3,2 млн км/ч — «Джемс Уэбб» пролил свет на столкновение галактик 10 ч.
Стартап Enfabrica выпустил чип ACF SuperNIC для ИИ-кластеров на базе GPU 11 ч.
На Amazon всплыло «устройство подачи пикселей» Intel Arc B580 11 ч.
«Аквариус» и «Группа Астра» представили ПАК облачной инфраструктуры Aquarius AIC 11 ч.
Bluetooth-колонки Tronsmart Halo 200, Mirtune S100 и Bang Max помогут превратить любую вечеринку в праздничное шоу 11 ч.