Сегодня 01 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Гендиректор Take-Two объяснил, почему 12 лет ожиданий GTA VI — это не проблема

Между релизами GTA IV и GTA V прошло пять лет, а ожидание GTA VI растянется на все двенадцать. Гендиректор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) на конференции TD Cowen объяснил, почему это не стало большой проблемой.

 Источник изображений: Rockstar Games

Источник изображений: Rockstar Games

По словам Зельника, со времён оригинального релиза GTA V (17 сентября 2013 года) разработчики из Rockstar Games не «сидели 12 лет сложа руки» и выпустили «огромное количество контента».

«Мы запустили GTA Online, которая стала огромной, живой экосистемой и по сей день продолжает расти и показывать результаты. Из выпускавшей большие, монолитные игры [Rockstar] превратилась в лейбл, закрепившийся в сегменте игр-сервисов», — заявил Зельник.

Руководитель Take-Two также напомнил о вышедшей в 2018 году Red Dead Redemption 2: «Была ещё такая небольшая игрушка под названием Red Dead, которая продалась в районе 65 млн копий. Red Dead Online тоже крайне успешна и продолжает работу».

Хотя Red Dead Online — онлайн-составляющая RDR 2 — и «продолжает работу», Rockstar прекратила выпуск контентных обновлений для режима ещё в 2022 году (ради GTA VI, к слову).

Зельник добавил, что Rockstar Games ещё есть к чему стремиться в пространстве игр-сервисов, поэтому от развития GTA Online на фоне релиза GTA VI студия отказываться не собирается.

GTA VI выйдет осенью 2025 года на PS5, Xbox Series X и S. В рамках выступления на конференции TD Cowen Зельник также (в крайне уклончивой манере) объяснил, почему Rockstar до сих пор не анонсировала ПК-версию.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 13 мин.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 2 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 3 ч.
Всего за несколько дней в Atomfall сыграло более 1,5 миллиона человек — это лучший старт в 32-летней истории разработчиков 4 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 4 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 5 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 6 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 6 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 6 ч.
Путин запретил госорганам и банкам общаться с клиентами через иностранные мессенджеры 6 ч.
Segway выпустила в России электросамокаты с запасом хода до 138 км и разгоном до 80 км/ч 37 мин.
Garmin представила смарт-часы Vivoactive 6 с мониторингом энергии пользователя за $300 50 мин.
Экспериментальный мозговой имплантат на лету превратил мысли пациента в беглую речь 2 ч.
В Калифорнии зарядных станций для электромобилей теперь на 48 % больше, чем бензоколонок 4 ч.
Японская Rapidus к концу апреля запустит опытное производство 2-нм чипов 6 ч.
В Лондоне появится экобезопасный ЦОД AWS для ленточных накопителей 8 ч.
Blue Origin выяснила, почему потеряла многоразовую ступень ракеты New Glenn при первом запуске 8 ч.
Arm намерена занять 50 % рынка чипов для ЦОД к концу 2025 года — NVIDIA ей в этом поможет 9 ч.
Bharti Airtel подключила Мумбаи к мировой сети с помощью кабеля 2Africa Pearls с пропускной способностью 100 Тбит/с 9 ч.
Европа технически готова построить суперколлайдер будущего, который будет втрое больше БАКа 10 ч.