Сегодня 18 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Гендиректор Take-Two объяснил, почему 12 лет ожиданий GTA VI — это не проблема

Между релизами GTA IV и GTA V прошло пять лет, а ожидание GTA VI растянется на все двенадцать. Гендиректор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) на конференции TD Cowen объяснил, почему это не стало большой проблемой.

 Источник изображений: Rockstar Games

Источник изображений: Rockstar Games

По словам Зельника, со времён оригинального релиза GTA V (17 сентября 2013 года) разработчики из Rockstar Games не «сидели 12 лет сложа руки» и выпустили «огромное количество контента».

«Мы запустили GTA Online, которая стала огромной, живой экосистемой и по сей день продолжает расти и показывать результаты. Из выпускавшей большие, монолитные игры [Rockstar] превратилась в лейбл, закрепившийся в сегменте игр-сервисов», — заявил Зельник.

Руководитель Take-Two также напомнил о вышедшей в 2018 году Red Dead Redemption 2: «Была ещё такая небольшая игрушка под названием Red Dead, которая продалась в районе 65 млн копий. Red Dead Online тоже крайне успешна и продолжает работу».

Хотя Red Dead Online — онлайн-составляющая RDR 2 — и «продолжает работу», Rockstar прекратила выпуск контентных обновлений для режима ещё в 2022 году (ради GTA VI, к слову).

Зельник добавил, что Rockstar Games ещё есть к чему стремиться в пространстве игр-сервисов, поэтому от развития GTA Online на фоне релиза GTA VI студия отказываться не собирается.

GTA VI выйдет осенью 2025 года на PS5, Xbox Series X и S. В рамках выступления на конференции TD Cowen Зельник также (в крайне уклончивой манере) объяснил, почему Rockstar до сих пор не анонсировала ПК-версию.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Reddit готовит новый контракт с Google по интеграции с ИИ-сервисами 22 мин.
Студия ветерана Blizzard анонсировала динамичный изометрический боевик Arkheron — смесь Diablo и королевской битвы 9 ч.
Даже авторы сценария The Wolf Among Us 2 не знают, что происходит с игрой 10 ч.
Nothing анонсировала OS 4.0 — интерфейс стал проще, а камера умнее 11 ч.
Paradox добавила возмутившие фанатов платные кланы в стандартное издание Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и анонсировала два сюжетных DLC 12 ч.
Жертвы утечки данных Facebook через Cambridge Analytica начали получать выплаты от Цукерберга 12 ч.
В мессенджере Max начинаются «открытые» тесты каналов — создавать их разрешат блогерам из реестра РКН 13 ч.
В России выплатили первую зарплату в цифровых рублях 14 ч.
На официальном сайте Like a Dragon засветилась Yakuza Kiwami 3 — Ryu Ga Gotoku Studio готовит анонс ремейка Yakuza 3 14 ч.
Rutube объяснил: пиратский контент на хостинг закачивают пользователи, но Netflix пока не жалуется 14 ч.
Alibaba удалось разработать ИИ-чип T-Head PPU, сопоставимый по характеристикам с Nvidia H20 3 ч.
Новая статья: Обзор «золотого» блока питания GamerStorm PQ1000G (PQA00G-FD) с разъемом 12V-2x6 8 ч.
Глава NVIDIA разочарован запретом Китая на покупку RTX Pro 6000D, но все вопросы будут решаться на высшем уровне 8 ч.
Журналисты протестировали Apple Watch Series 11, Ultra 3 и SE 3 — всем нравится младшая модель 9 ч.
CoreWeave инвестирует ещё £1,5 млрд в британские ИИ ЦОД 9 ч.
Российский специалист по ремонту ПК-оборудования VIK-on выпустил DDR5-тестер для ноутбуков 9 ч.
Garmin выпустила смарт-часы Venu 4 — улучшенные функции, светодиодный фонарик и цена от $550 9 ч.
iPhone 17 Pro обласкали в первых обзорах: «значительное обновление, вызывающее восторг» 9 ч.
СМИ и блогеры протестировали iPhone Air: «ультратонкий смартфон не без компромиссов» 9 ч.
Вышли первые обзоры iPhone 17: «лучший вариант базовой модели за последние годы» 10 ч.