Сегодня 08 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Кулинарная метроидвания Magical Delicacy отправит игроков в ведьминский мир готовить волшебные деликатесы — новый трейлер и дата выхода

Издательство Whitethorn Games и немецкий разработчик Стивен Кауле (Steven Kaule), известный под псевдонимом Skaule, объявили дату выхода кулинарной метроидвании Magical Delicacy. Анонс сопровождался новым трейлером.

 Источник изображений: Skaule

Источник изображений: Skaule

Magical Delicacy повествует о девушке Флоре, которая приезжает в построенный на утёсах и ставший ареной противостояния двух враждующих ковенов город Грат с надеждой воплотить свою мечту — стать настоящей ведьмой.

Игрокам предстоит открыть в Грат собственный магазин, готовить волшебные деликатесы и снадобья, исследовать город и угощать его жителей вкусностями, а также собирать информацию об этом ведьминском мире.

Процесс готовки в Magical Delicacy включает подбор ингредиентов с разными эффектами, следование рецепту и/или импровизацию. Магазин по мере продвижения бизнеса нужно будет обустраивать, облагораживать и прокачивать.

Помимо кулинарии, в игре будут элементы платформера — геймеры смогут забираться на колокольни и старые крепостные валы, а со временем получат возможность улучшить навыки перемещения и открыть альтернативные маршруты.

Обещают обаятельный пиксель-арт, колоритных персонажей, глубоко проработанную систему готовки, а также большое количество настроек доступности. Поддержка русского языка не заявлена.

Как стало известно, Magical Delicacy поступит в продажу 16 июля на PC (Steam), Xbox One, Xbox Series X, S и Nintendo Switch. В этот же день игра появится в подписке Game Pass. В сервисе Valve доступна бесплатная демоверсия.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Цукерберг заявил, что ИИ сможет решить проблему одиночества и заменить психолога 11 ч.
Apple добавит в Safari ИИ-поиск на фоне падения популярности поисковика Google 11 ч.
Electronic Arts пока не видит причин повышать стоимость игр до $80, несмотря на пример Microsoft и Nintendo 12 ч.
Энтузиаст возродил «Скрепыша» из старого Microsoft Office в виде ИИ-ассистента 15 ч.
Sony открыла новую внутреннюю студию для создания игр-сервисов — в teamLFG вошли ветераны разработки Halo, League of Legends, Fortnite и Roblox 15 ч.
Вышла операционная система «Альт Рабочая станция К» 11.0: Wayland по умолчанию и мегавыпуск KDE Plasma 6 16 ч.
Моддеры запустили классическую Doom внутри Zelda 64: Recompiled — неофициального порта The Legend of Zelda: Majora's Mask на ПК 16 ч.
Ядро Linux лишится поддержки процессоров Intel 486 и ранних 586 16 ч.
Магия, романтика и приключения: симулятор жизни в мире японских духов Tales of Seikyu готовится к выходу в раннем доступе Steam 20 ч.
Google отдаёт своему ИИ-боту Gemini более качественные данные, чем конкурентам 21 ч.
Включить темный режим