Сегодня 18 февраля 2018
18+
Новости Software → Платформер

GOG.com: скидки в честь китайского Нового года и The King of Fighters 2002 в подарок

Цифровая дистрибьюторская площадка GOG.com запустила очередную масштабную распродажу, в этот раз приуроченную к празднованию китайского Нового года. Кроме того, всем пользователям магазин дарит бесплатную копию файтинга The King of Fighters 2002.

Получить подарок можно лишь ограниченное время, до 15 февраля 16:00 по московскому времени. Чтобы запросить копию игры, достаточно войти в свой GOG-аккаунт, перейти на главную страницу сайта и в верхней его части нажать на кнопку «Скачать бесплатно» на специальном баннере. После этого игра автоматически добавится в вашу библиотеку и останется в ней навсегда. Как и другие товары на этой площадке, The King of Fighters 2002 не содержит DRM-защиты.

«Помните Блиц-скидки? Они возвращаются на GOG.com! Испытайте вновь чувство ни с чем не сравнимой радости, успев воспользоваться сумасшедшей скидкой, пока она не пропала. Блиц-скидки появляются и исчезают каждый час, — продолжают организаторы мероприятия. — Вас ждут и другие внезапные скидки, например, на Tropico 5 (-80 %), Shadow Warrior 2 Deluxe (-65 %), Thimbleweed Park (-30 %), Icewind Dale: Enhanced Edition (-80 %) и на многие другие игры на протяжении всей распродажи!».

Наконец, стартовал очередной этап раздачи игр по программе GOG Connect. «Подключите свою учетную запись Steam и получите версии без DRM таких игр, как Tropico 4, HuniePop, Unreal Tournament, Orwell, The Sexy Brutale, Mount & Blade и некоторых других», — поясняют сотрудники GOG. Скидки по случаю праздника сохранятся в магазине до 21 февраля 2:00 по Москве.

Источник:

Обновлённая версия de Blob выйдет на Nintendo Switch в этом году

В прошлом году компания THQ Nordic портировала платформер de Blob на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в обновлённом виде. Игра приобрела улучшенные текстуры и освещение более высокого разрешения, сглаживание FXAA и масштабированные ролики. Теперь пришёл черёд Nintendo Switch — в этом году de Blob выйдет и на ней.

de Blob является платформером, в котором вам отводится роль забавного шара. Он может свободно кататься и собирать краску трёх цветов — красный, жёлтый и синий, — которые обладают свойством объединяться в оранжевый, зелёный, фиолетовый и коричневый. Шару достаточно коснуться любой поверхности, будь то фонарный столб, рекламный щит или здание, чтобы окрасить её в свой текущий цвет.

По мере окрашивания города меняется саундтрек, постепенно обретая всё больше инструментального звука и дополнительных оттенков, присущих тому или иному цвету. Главная задача игрока — зажечь революцию, спасти Chroma City от бесцветного будущего и уничтожить корпорацию I.N.K.T.

de Blob вышла летом 2008 года на iOS, а несколькими месяцами позже появилась на Nintendo Wii. Последующие релизы заставили себя ждать девять лет — осенью 2017 года игра поступила в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Дата выхода Switch-версии пока не сообщается. Кроме того, de Blob 2 для современных консолей (но пока без Nintendo Switch) была анонсирована в январе этого года, а её релиз состоится уже в этом месяце, 27 февраля.

Источник:

Слухи: Activision выпустит в этом году сборник Spyro the Dragon Trilogy Remaster

Журналистка британского отделения Kotaku Лора Кейт Дейл (Laura Kate Dale) сообщила о том, что сразу от нескольких источников узнала о существовании сборника Spyro the Dragon Trilogy Remaster. Утверждается, что его анонс состоится в марте, а релиз намечен на третий квартал этого года.

Как и другой похожий сборник, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, этот будет включать в себя облагороженные переиздания (или, скорее, ремейки) трёх частей серии, в данном случае о дракончике Спайро. Будут обновлены модели персонажей, освещение, анимации, видеоролики и музыкальное сопровождение. Система сохранений тоже изменится и станет удобнее.

В сборник войдут Spyro the Dragon, Ripto's Rage! и Year of the Dragon. Но есть и слухи о том, что разработчики планируют добавить в игры вырезанный из старых версий контент. Один из источников уверен в сентябрьском релизе, так как издательство Activision хочет связать выход сборника с двадцатилетним юбилеем Spyro the Dragon.

Разработкой занимается студия Vicarious Visions, ответственная за Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. На протяжении года проект будет эксклюзивен для PlayStation 4, как, судя по всему, и сборник «Крэшей», хотя Activision никаких официальных заявлений пока не делала.

Источник:

Tanglewood — новый платформер для Sega Mega Drive, снятой с производства в 1997 году

Основатель студии Big Evil Corporation Мэтт Филлипс (Matt Phillips) представил платформер Tanglewood. Проект примечателен тем, что он предназначен для консоли Sega Mega Drive, снятой с производства в 1997 году. Tanglewood создана с помощью кода и инструментов, которые использовали разработчики той эпохи.

«Я хотел сделать процесс максимально аутентичным. Потому что это было мечтой моего детства, — сказал Мэтт Филлипс. — И я хотел сделать это так, будто всё ещё являюсь тем ребёнком. Мне нравится работать с этой системой и её ограничениями больше, чем с современным ПК и с современным движком. Я занимался последним всю жизнь, и мне это надоело».

Мэтт перевернул весь Интернет и посещал уличные распродажи, чтобы собрать набор разработчика Sega Mega Drive. В его основе лежит оригинальный девкит Mega CD. «Одной из самых больших проблем было то, что ничего из этого старья уже не работало как следует. Я ремонтировал его больше раз, чем могу сосчитать», — объяснил Филлипс.

Сперва разработчик тренировался на простых играх, таких как Pong и Tetris, чтобы понять, как работает код на старой системе. И это в конце концов привело его к созданию небольшого платформера. Ему нужно было многое узнать об оптимизации, распределении ресурсов и технологии сжатия. «[Sega Mega Drive] обладает очень малым количеством памяти, у неё очень мало ROM», — сказал Мэтт.

Чтобы решить вопрос с распространением игры, разработчик обратился на завод в Китае, где ему изготовили массу картриджей. Также Филлипс планирует портировать Tanglewood на ПК. Ещё он обратился в Sega за официальным лицензированием, но там по понятным причинам уже давно нет отдела контроля качества проектов для Mega Drive, а потому компания лишь пожелала ему удачи.

Разработчик наслаждался процессом создания игры для ретро-консоли и не намерен останавливаться на одном проекте.

Источник:

Продажи 2D-платформера Celeste на Switch выше, чем на остальных платформах

Команда, стоящая за экшеном TowerFall, недавно выпустила свой следующий проект — платформер Celeste. Игру очень хорошо приняли критики (её средний рейтинг составляет 91 балл из 100 на OpenCritic), а портал Destructoid на днях пообщался с создателем платформера Мэттом Торсоном (Matt Thorson) и выяснил, что Celeste лучше всего продаётся на Nintendo Switch.

По словам Торсона, это соответствует ожиданиям команды, учитывая, что формат Switch идеально подходит для подобных сложных, но эмоциональных игр. «Switch-версия Celeste продалась лучше всех, и это то, чего мы ожидали. Мы чувствуем, что Celeste и Switch подходят друг другу идеально, — сказал он. — Мы рады тому, что выпустили [игру] на всех платформах, и очень ценим поддержку, которую получаем отовсюду». Впрочем, Торсон отказался раскрыть конкретные цифры продаж.

Celeste является платформером повышенной сложности, история которого затрагивает вопрос психического здоровья. По сюжету главная героиня по имени Мэделин пытается подняться на вымышленную гору Селеста на западе Канады, которая обладает сверхъестественной силой показывать внутренние проблемы и истинное «Я» человека. При подъёме девушка встречает и других персонажей, включая призрак консьержа заброшенного местного отеля, а также давно подавленную часть себя, которая проявилась в реальном мире из-за горы. Мэделин страдает от депрессии и панических атак, но ей придётся преодолеть их так же, как эту гору.

Игра поступила в продажу 25 января 2018 года на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источник:

Слухи: у Activision есть план по развитию Crash Bandicoot на 5 лет вперёд

Игровая индустрия вступила в эпоху постоянных переизданий и возрождений старых серий. Коллекция игр Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — несомненно, один из удачных примеров, снискавший любовь пользователей и коммерческий успех. Высокие результаты сборника побудили Activision задуматься о будущем приключений австралийского сумчатого барсука.

По крайней мере, в последнем выпуске Licensing Source Book Europe менеджер по лицензированию GB Eye Макс Аргайл (Max Arguile) утверждает, что в 2019 году публика увидит новую игру о бандикуте в кроссовках, а у Activision также есть многолетние планы развития серии на ряде игровых платформ: «Новая игра имела огромный успех в рознице и при этом обошлась без каких-либо маркетинговых затрат. В наступившем году доступность проекта станет более широкой (он появится на ПК и консоли Nintendo Switch), а в 2019 году выйдет ещё одна игра. У Activision есть пятилетний план относительно Crash Bandicoot, и GB Eye c радостью будет поддерживать все эти продукты».

В прошлом году GB Eye выпустила много сопроводительных товаров для Crash Bandicoot, включая кружки, булавки и ещё несколько коллекционных предметов. Вполне возможно, что господин Аргайл действительно пролил свет на ещё не обнародованные планы Activision в отношении популярного игрового персонажа.

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy получила громадный успех и стала одним из самых продаваемых эксклюзивных проектов PS4 в прошлом году. Всё благодаря любимому игроками со стажем персонажу, который многие годы отсутствовал на рынке. Не говоря уже о том, что после того, как Naughty Dog переключилась на другие проекты, качество игр серии Crash несколько снизилось.

Хотя Naughty Dog не была вовлечена в переиздание трилогии, разработчики из студии Vicarious Visions проделали хорошую работу, сумев предложить новую графику, анимацию, физику и управление, но при этом также сохранить дух игр с PS1.

Источник:

Hollow Knight получит последнее бесплатное дополнение после выхода на Nintendo Switch

Австралийская студия Team Cherry анонсировала третье (заключительное) бесплатное дополнение к метроидвании Hollow Knight. Подробности и трейлер DLC, получившего название Gods & Glory, были опубликованы в блоге Kickstarter.

Gods & Glory завершит историю Полого Рыцаря. Это огромное, как уверяют авторы, дополнение привнесёт нового персонажа — Искательницу богов (The Godseeker) и задание, в котором герою предстоит «выследить это странное, но в то же время притягательное создание, освободить её от оков и помочь ей выполнить древний долг». Разработчики добавят новых гигантских боссов, сражения с которыми будут вплетены в сюжетную линию Искательницы богов. «Мы не станем рассказывать, как всё будет устроено, но многие из вас наверняка удивятся», — отметили создатели.

Кроме того, появится третий режим, о котором давно просили поклонники. Подробности разработчики решили приберечь, но отметили, что речь идёт о каком-то классическом для жанра формате игры. Чтобы разблокировать его, придётся сначала пройти новое задание. Также добавят новые музыкальные композиции от Кристофера Ларкина (Christopher Larkin), которые можно будет услышать во время битв с боссами, а также ремиксы старых. Наконец, станет доступна новая возможность улучшать амулеты.

Gods & Glory планируется выпустить в ближайшее время, но лишь после релиза игры на Nintendo Switch.

Также разработчики поделились экранной записью геймплея игры на Nintendo Switch. Сейчас они занимаются тестированием и оптимизацией этой версии (цель — 60 кадров/с и максимально короткие загрузки), которую планировали выпустить ещё в прошлом году. Большая часть технических улучшений перекочует в компьютерный вариант (Windows, macOS и Linux) — уже в этом месяце бета-версии обновлений начнут появляться в Steam и GOG.

Релиз Hollow Knight для Windows состоялся в феврале 2017 года, а в апреле игра появилась на macOS и Linux. Этот мрачный, но вместе с тем милый двухмерный платформер был создан всего двумя людьми — Ари Гибсоном (Ari Gibson) и Уильямом Пелленом (William Pellen) — на деньги геймеров. В декабре 2014 года студия получила на Kickstarter свыше 57 тыс. австралийских долларов — примерно в полтора раза больше, чем просила. Продажи платформера оказались достаточно высокими по меркам независимых проектов: к ноябрю прошлого года они достигли полумиллиона копий.

Игра была очень тепло принята прессой: её рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 86 из 100 возможных баллов. Ресурс Destructoid поставил ей высшую оценку, отнёс к числу лучших метроидваний за всё время существования жанра и описал как «настоящий шедевр, заслуживающий места в музее». Издание PC Gamer назвало Hollow Knight «новой классикой» и лучшим платформером 2017 года, чем разработчики, как они признались в последней записи блога, очень польщены.

Источник:

Создатель Diablo анонсировал свой новый проект It Lurks Below

Ведущий программист и дизайнер первой Diablo Дэвид Бревик (David Brevik) в одиночку работает над своим новым проектом It Lurks Below. В нём будут сочетаться исследования подземелий в духе Diablo и миры-«песочницы» на манер Terraria и Minecraft.

В беседе с Polygon разработчик признался, что является большим фанатом этих игр (а также Starbound), но хочет в своём проекте предложить что-то новое. «Мне всегда хотелось видеть в этих играх больше целей. Создать RPG с классами, уровнями, предметами со случайными характеристиками, чтобы вы становились всё сильнее с каждым следующим боем», — объяснил он.

Игрокам предстоит исследовать случайно сгенерированные уровни и сражаться с произвольно расставленными монстрами, которые оставляют после себя трофеи. В арсенале у героя будут различные посохи и инструменты, такие как кирка. У каждого вида оружия есть свои особенности и возможности наносить бонусный урон определённым противникам, да и враги тоже отличаются друг от друга характеристиками. «Я вдохновляюсь тем, что есть в серии Diablo, а именно наличием у каждого монстра своих “фишек”», — добавляет разработчик.

Изначально Бревик планировал создать игру куда больших масштабов, но в таком случае на реализацию у него ушло бы около десяти лет. Нынешней версией It Lurks Below он занимается лишь около года — всё-таки огромный опыт в программировании даёт о себе знать. Но хорошо рисовать он так и не научился, поэтому выбрал пиксельный стиль и попытался сделать атмосферу как можно мрачнее и страшнее. Релиз проекта в Steam запланирован на этот год, а 2 февраля Бревик начнёт транслировать игру на Twitch.

Источник:

Mercenary Kings получит бесплатное обновление на PC и скоро выйдет на Nintendo Switch

Вышедший в 2014 году шутер с видом сбоку Mercenary Kings неожиданно получит бесплатное обновление, которое обновит игру до версии Reloaded Edition. Загрузить его можно будет уже 8 февраля.

Обновление добавит в проект двух персонажей. Первым из них станет боец сопротивления Фригг, отличительной особенностью которой является способность быстро прыгать независимо от тяжести оружия в руках. Также список героев пополнится роботом C-Zar — он может замедлять падение, чтобы более точно приземляться.

Reloaded Edition предложит и десятки новых видов оружия, в том числе уникальные ножи, мечи, кинжалы, пистолеты, пулемёты и винтовки. Ещё разработчики обещают «множество мелких исправлений и доработок» — к примеру, теперь можно будет приобретать нужные материалы, гранаты станут мощнее, в меню удастся посмотреть награды за миссии перед их запуском, а во время загрузок начнут показывать подсказки.

Как оказалось, всё это связано с грядущим релизом Mercenary Kings на Nintendo Switch. Вместе с ней студия Tribute Games портирует на новую платформу и свой экшен-платформер Flinthook, появившийся в Steam в апреле прошлого года. Дата выхода обеих игр на Switch не уточнялась, также авторы не сообщили, будет ли обновлена версия Mercenary Kings для PlayStation 4.

Источник:

Создатели Steamworld Dig 2 и Fe объявили о слиянии

Создавшая Steamworld Dig 2 студия Image & Form и коллектив Zoink Games, работающий над приключением Fe, объявили о слиянии. Новая компания получила название Thunderful и разместилась в шведском городе Гётеборг.

Генеральный директор Image & Form Брьянн Сигургейрссон (Brjann Sigurgeirsson) объяснил в своём обращении, что коллективы уже относительно давно работают друг с другом. И слияние не повлияет на разработку проектов, которыми были до этого заняты обе компании.

Image & Form планировала в дальнейшем развивать серию Steamworld, что логично, учитывая высокие оценки в прессе и любовь аудитории. «Думаю, возможностей у нас очень, очень много», — говорил директор в декабре прошлого года, но в то же время он намекал на желание разработчиков заняться и чем-то совершенно новым.

Zoink же прежде всего известна по платформерам Stick it to the Man и Zombie Vikings, а скоро коллектив выпустит ещё одну юмористическую игру в похожем стиле под названием Flipping Death. А приключение Fe, которое издаёт EA, выглядит совершенно иначе и придётся по душе любителям красивых платформеров в духе Ori and the Blind Forest. Его релиз намечен на 16 февраля.

Источник: