Новости Software → Платформер
Быстрый переход

«Цель была проста — побить сами знаете кого»: автор Sonic the Hedgehog о создании игры

Создатель Sonic the Hedgehog Юдзи Нака (Yuji Naka) в одном из интервью рассказал, как вообще было принято решение выпустить игру про синего ежа. Всё оказалось донельзя просто — Sega нужно было кого-то противопоставить Марио.

Юдзи Нака объяснил, что в действительности он хотел сделать гоночную игру, а идея для Соника находилась где-то в конце списка желаний. Но Sega жаждала игры, которая могла бы бросить вызов франшизе имени усатого сантехника. «Я составил список игр, которые хочу сделать, и показал его своему боссу. Но внимание того привлекла чуть ли не последняя игра в списке. Она значилась как “экшен, чтобы бросить вызов Марио”, — вспомнил со смехом Юдзи Нака. — Я пытался возразить, сказав: “На самом деле я написал их в порядке, в котором хочу их сделать…”, но он меня вообще не слушал. Так мы и начали разработку Sonic the Hedgehog в команде из трёх или четырёх человек».

Желание Sega конкурировать с Марио много раз озвучивалось в различных интервью. В одном из них Юдзи объяснил, что скорость Соника была ответом на стартовые этапы Super Mario Bros. Разработчик хотел, чтобы она использовалась опытными игроками как способ быстро проходить ранние уровни Sonic the Hedgehog, в отличие от Super Mario Bros., где каждый раз начинался с медленных стартовых этапов.

Юдзи Нака

Юдзи Нака

Sonic the Hedgehog вышла 23 июня 1991 года на Sega Mega Drive (или, как её называли в США, Sega Genesis). Игра с тех пор издавалась на Sega Saturn, Wii, Game Boy Advance, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox, Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo DS и 3DS, ПК, iOS, Android и на других различных платформах. Последним удачным проектом о Сонике является Sonic Mania для ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch, который вышел в 2017 году.

Источник:

Двумерный фэнтезийный экшен Dragon's Crown Pro стал доступен западным игрокам

В прошлом году компания Atlus представила кооперативный экшен Dragon's Crown Pro на выставке Tokyo Game Show и пообещала, что релиз состоится не только в Японии, но и на Западе. Что ж, сегодня игра наконец появилась на PS4 в Европе и США (в Японии она вышла ещё 8 февраля).

Уже сейчас вы можете перейти на страничку проекта и приобрести его цифровую версию за 3199 рублей. Только обратите внимание, что перевода на русский язык в игре нет: имеется 2 озвучки, оригинальная японская и английская, и субтитры на 5 основных европейских языках — немецком, английском, итальянском, французском и испанском. Напомним, что Dragon's Crown Pro — это обновлённая версия фэнтезийного 2D-экшена 2013 года студии Vanillaware.

Ремастер унаследовал все ключевые особенности оригинала, в том числе общий визуальный стиль и полюбившийся поклонникам дизайн персонажей и врагов, и при этом существенно похорошел: авторы добавили поддержку 4K-разрешения и записали оркестровый саундтрек. Pro-версия также включает все ранее вышедшие патчи и дополнение Storyteller Voice Pack.

«Неважно, предпочитаете ли вы сражаться клинком или магией — Dragon’s Crown Pro хранит верность традициям классического боевика с видом со стороны и позволяет побеждать врагов на расстоянии и в ближнем бою, — рассказывают разработчики. — Вас ждут шесть игровых классов и огромное подземелье, где опасность подстерегает за каждым углом, — объедините силы с друзьями или сражайтесь в одиночку».

В одиночку или в группе с друзьями (кооператив на четверых) вам предстоит сразиться с монстрами и проложить себе дорогу через запутанные и опасные подземелья к легендарному сокровищу — Короне Дракона. На выбор предлагаются шесть бойцов — воин, дварф, амазонка, волшебник, эльфийка и чародейка — каждый из которых наделён уникальными умениями и отличается собственным стилем игры.

Источник:

Хардкорный двухмерный экшен-платформер Death's Gambit поступит в продажу для ПК и PS4 в августе

Студия White Rabbit объявила о том, что двухмерный экшен-платформер с ролевыми элементами Death’s Gambit поступит в продажу 14 августа 2018 года на ПК и PlayStation 4. В настоящее время разработчик приближается к завершающей стадии производства и сосредоточен на полировке проекта: улучшении оптимизации и устранении оставшихся ошибок.

Death’s Gambit описывается как хардкорный двухмерный экшен-платформер, в котором игрок может использовать широкий спектр оружия и способностей, чтобы противостоять ужасам, которые наводняют Сирадон. Вашего персонажа можно экипировать более чем десятью видами оружия, включая луки, косы, длинные мечи и алебарды. При помощи 30 способностей, оружия и заклинаний вы сможете создать собственную сборку героя.

«В самом сердце Сирадона лежит обещанное бессмертие. Бросьте вызов бессмертным стражам мира в качестве правой руки Смерти и продолжайте вечную борьбу за чистоту их душ. Но какая награда ждёт верного слугу Смерти?» — гласит описание Death’s Gambit.

Игра предложит обширный мир для исследования, с множеством локаций и персонажей. Каждый босс является проверкой ваших навыков и требует своего подхода. Кроме того, в Death’s Gambit будет присутствовать героический режим (повторное убийство боссов, сложность которых увеличится за счёт новых движений) и New Game Plus.

Вы уже можете сделать предварительный заказ Death’s Gambit в Steam за 419 рублей. В качестве бонуса за это полагается набор эксклюзивных предметов: коса Смерти, некротический щит и легендарная лошадь. В PlayStation Store пока предзаказ не открыт.

Источник:

Хардкорная «рогвания» Dead Cells покинет ранний доступ Steam и выйдет на всех платформах в августе

Студия Motion Twin объявила о том, что хардкорный двухмерный экшен-платформер Dead Cells выйдет из раннего доступа Steam и поступит в продажу на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch в августе этого года.

Действие Dead Cells происходит на огромном острове, который никогда не меняется. Все локации, боссы, пути между ними — одни и те же. Но сперва к ним нужно попасть. Студия Motion Twin называет игру рогванией — смесью роглайка и метроидвании. Вы можете исследовать мир Dead Cells, но постепенно, открывая новые участки благодаря найденным артефактам. Нужно всегда быть настороже, потому что смерть здесь носит весьма трагичный характер для игрока. «Не ждите, что это будет прогулка по парку. Шаблонные монстры и требовательные босс научат тебя выбирать свой стиль боя. Каждое оружие ощущается по-своему. А уклонения и перекаты войдут в привычку, как только вы научитесь справляться с ордами монстров, которые сокрушат любого неподготовленного. Мы отправляемся за “жестокими, но заслуженными” ощущениями», — написал разработчик.

Конечно же, в Dead Cells вам будут доступны различные виды оружия и стили игры, разнообразные навыки и прочее, что поможет вам пробраться через локации к последнему боссу. Студия Motion Twin также обещает, что после выхода игры будет поддерживать её крупными обновлениями. Но уже сейчас вы можете приобрести Dead Cells в Steam за 435 рублей.

Источник:

Трилогия Crash Bandicoot выйдет на PC, Xbox One и Switch раньше запланированного

В начале года стало известно о том, что этим летом Crash Bandicoot N. Sane Trilogy перестанет быть эксклюзивом PlayStation 4 и выйдет на других платформах. Тогда Activision сообщала о релизе 10 июля, но теперь выход сборника перенесли на две недели назад.

«Реакция поклонников на анонс версий для других платформ стала главной причиной того, что трилогия будет готова к релизу раньше», — пишет в блоге Activision. Игроки получат доступ к сборнику 29 июня на Xbox One, Nintendo Switch и PC.

В Crash Bandicoot N. Sane Trilogy вошли Crash Bandicoot, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot 3: Warped. Это знакомые с девяностых платформеры, воссозданные на современном движке с полностью переработанной графикой, улучшенной системой сохранений и другими удобными геймплейными нововведениями.

«Безусловно, седина в волосах уже проглядывается, но [трилогия] ещё способна на многое, — писали мы в нашей рецензии. — Для "старичков" это отличный шанс еще раз пробежаться по знакомым местам, пустив ностальгическую слезу, а заодно проверить, не пропало ли за два десятка лет умение точно прыгать по платформам. Новое же поколение получит возможность ознакомиться с проектами старой школы, которые не ведут за ручку от начала до финальных титров и не тыкают лицом во все подряд, а позволяют самому разбираться в тонкостях игровых механик и совершенствовать свои навыки».

Источник:

Платформер Super Lucky's Tale обзавёлся дополнением «Испытание хранителя» в ретро-стиле 80-х

Super Lucky’s Tale — это платформер для всех возрастов. Как и в других представителях жанра, вам нужно бегать и прыгать, но также перекатываться и прорывать себе путь через пустыни, замки и леса. Если в процессе игры вы будете собирать монеты и четырёхлистный клевер, то откроете новые двери, которые ведут в иные миры.

Несколько месяцев назад Super Lucky’s Tale получила расширение под названием «Остров гилли». Поклонники красочного платформера считали, что это последний раз, когда они вновь отправились в приключение с Лаки, но, как оказалось, они ошибались. С 1 мая началась новая глава истории Super Lucky’s Tale. Лаки предстоит пройти сложнейшие испытания и доказать, что он может называться хранителем. «Испытания хранителя» — это тематическое приключение в ретро-стиле 1980-х годов, где лисёнок тренируется, чтобы заслужить гордое звание.

Как и в основной игре, Лаки будет разгадывать головоломки, прыгать, перекатываться и рыть ходы на полосе препятствий, которая выжмет из него все силы, но перед этим пробудит ностальгию. В «Испытаниях хранителя» лисёнка в том числе ждут боссы. Старшая сестра Лаки, Лира, уверена, что только так герой сможет доказать, что ему можно доверить Книгу веков.

Super Lucky’s Tale поступила в продажу 6 ноября 2017 года на ПК (Windows 10) и Xbox One. Игра поддерживает функцию Xbox Play Anywhere и доступна в библиотеке Xbox Game Pass. Стоимость дополнения «Испытания хранителя» — 324 рубля.

Источник:

Дополненная версия Sonic Mania поступит в продажу в середине лета

Sega назвала дату релиза Sonic Mania Plus, дополненной и улучшенной версии платформера Sonic Mania. Она поступит в продажу 17 июля в версиях для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Sonic Mania Plus сможет похвастаться двумя бонусными персонажами из предыдущих игр серии — список героев пополнят броненосец Майти и белка-летяга Рей. Ещё станет доступен режим Encore, который «позволит по-новому взглянуть на старые локации». Наконец, режимы Competition и Time Attack отныне будут поддерживать до четырёх игроков.

Фанаты Соника смогут приобрести коллекционное издание, состоящее из коробки для диска с двухсторонней обложкой в духе картриджей Sega Mega Drive и 32-страничного альбома с иллюстрациями. Всё это будет уложено в особую голографическую упаковку.

Если обычная Sonic Mania у вас уже есть, то для доступа к новому контенту будет достаточно заплатить $5. На всех платформах выйдет дополнение под названием Encore, которое и обновит игру до более полной версии.

Источник:

В мае подписчики PS Plus получат Beyond: Two Souls и Rayman Legends

Sony объявила список игр, которые достанутся бесплатно всем подписчикам сервиса PlayStation Plus. Как обычно, нас ждут шесть проектов, распределённых между PS4, PS3 и PS Vita.

Beyond: Two Souls

Beyond: Two Souls

Благодаря поддержке технологии Cross-Buy (купив игру на одной платформе, вы получите её и на других), на PS4 и PS3 вы обзаведётесь сразу тремя подарками. Пожалуй, самые интересные предложения относятся к консоли текущего поколения. Главным тут можно назвать приключенческий экшен Beyond: Two Souls Дэвида Кейджа (David Cage) и его студии Quantic Dream. Он, напомним, был выпущен на PS3 в октябре 2013 года, а в ноябре 2015-го появилась адаптация для PS4.

Rayman Legends

Rayman Legends

В центре событий находится Джоди Холмс, обладающая сверхъестественными талантами девушка, способная общаться с потусторонним миром. Нам показывают 16 лет её жизни и рассказывают о том, какие тайны скрывает инфрамир (мир мёртвых) и зачем за Джоди охотятся агенты ЦРУ.

Risen 3: Titan Lords

Risen 3: Titan Lords

Также на PS4 будет доступен яркий мультяшный платформер Rayman Legends. На PS3 вы сможете получить Eat Them и Risen 3: Titan Lords, а на PS Vita — Furmins и King Oddball. Кстати, последняя поддерживает Cross-Buy, поэтому она также доступна на PS4 и PS3.

Источник:

Стильный 2D-платформер Light Fall поступит в продажу на ПК и Nintendo Switch 26 апреля

Независимая студия Bishop Games объявила о том, что сюжетный 2D-платформер Light Fall поступит в продажу для Windows, Mac и Nintendo Switch 26 апреля. В нём вы исследуете затерянный мир Нумбры, чтобы пролить свет на своё таинственное прошлое и спасти эти земли от нависшей угрозы.

Игра повествует о приключении мальчика с целью воссоединиться со своим самым дорогим другом, который исчез в ночи, в таинственной вселенной Нумбре, где тьма преобладает над светом. Заручившись помощью старой сварливой совы Стрикс и взяв с собой волшебное Сердце теней, герой отправляется в непростое путешествие по всему континенту, глядя испытаниям и врагам, стоящим на пути, в лицо.

Сердце теней поможет вам преодолевать препятствия, забираться в секретные места и находить «пасхалки». Оно вызывает волшебную коробку, которую вы можете подставлять себе под ноги. Старая сова Стрикс будет играть роль спутника и рассказчика, который комментирует и помогает советами в различных ситуациях.

Кроме того, в Light Fall будут и соревновательные элементы в виде дополнительного режима скоростного прохождения — игроки смогут соперничать друг с другом в онлайне, устанавливая рекорды в онлайн-списке лидеров.

Стоимость Light Fall составит $14,99.

Источник:

Трогательное приключение Forgotton Anne в стиле японской анимации выйдет 15 мая

Двухмерное 2D-приключение Forgotton Anne в стиле японской анимации обзавелось датой выхода — Square Enix Collective сообщила, что игра поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и ПК через месяц, 15 мая.

Forgotton Anne — это сюжетное приключение, вручную выполненное в 2D, которое рассказывает о таинственных забытых землях. В этом скрытом измерении находится всё потерянное из мира людей: непарные носки, недошедшие письма, пропавшие игрушки. С помощью забывчиков (Forgotlings) — существ, сформированных из всех этих потерянных предметов — захваченные Энн и мастер Бонку начинают свой поиск пути домой. Это эмоциональная история, которая совмещает в себе лёгкий 2D-платформер и необходимость принимать решения в диалогах.

«Как знает каждый, кто видел Forgotton Anne в течение 2017 года, это одна из лучших, самых ярких игр, которые мы когда-либо выпускали, — сказал директор издательства независимых игр в Square Enix West Фил Эллиотт (Phil Elliot). — Это не просто приключение, которое выглядит как аниме. Мы не можем дождаться того момента, как доставим эту красоту в руки геймеров — эта история такая же хрупкая и привлекательная, как мир, в котором она происходит».

«Было очень приятно наблюдать, как геймеры и критики хвалили ранние сборки Forgotton Anne в течение последних 12 месяцев, но только теперь всё становится действительно захватывающим, — сказал творческий директор и сооснователь ThroughLine Games Альфред Нгуен (Alfred Nguyen). — Мы считаем, что создали мир, который отдаёт дань уважения некоторым из крупнейших полнометражных аниме, но также принимает форму искусства в другом направлении, давая игрокам возможность пережить анимационное приключение по-настоящему».

Как уже сказано выше, премьера Forgotton Anne намечена на 15 мая (ПК, PlayStation 4 и Xbox One). Стоимость проекта составит $19,99 на всех платформах.

Источник: