Сегодня 25 ноября 2017
18+
Новости Software → Платформер

«Чёрная пятница» в магазине GOG.com и шутер MDK в подарок

В цифровом магазине GOG.com стартовала большая распродажа «Чёрная пятница», и чтобы отметить это событие, организаторы решили подарить всем пользователям бесплатную копию классического олдскульного шутера MDK.

Получить презент можно только в течение двух суток (до 23 ноября, 17:00 по московскому времени), так что медлить не стоит. Всё, что нужно сделать — перейти на главную страничку сайта и в её верхней части на специальном баннере (см. скриншот выше) нажать кнопку «Скачать бесплатно». После этого игра автоматически добавится в вашу библиотеку, как всегда, без какой бы то ни было DRM-защиты и с дополнительными цифровыми бонусами. В случае с MDK это саундтрек, HD-обои, аватарки, 17-страничное руководство, а также буклет о разработке игры.

«Главная задача — уничтожить всё, что движется, каждого пришельца на вашем пути, — говорится в описании проекта. — Единственный способ остановить вторжение — это убить врагов любым способом: самая маленькая в мире ядерная бомба, сноуборд или бомбардировщик — всё это отлично подойдет. Ваша цель проста — отразить инопланетное вторжение и спасти Землю... практически в одиночку». Напомним, что игра, разработанная студией Shiny Entertainment дебютировала в 1997 году.

Ну а на распродаже вы можете пополнить свою библиотеку не только классическими играми, но и новинками, вышедшими только в этом году. GOG предлагает более трёхсот игр с огромными скидками, некоторые проекты стоят аж на 90% дешевле. Распродажа продлится до 29 ноября, 02:00 по московскому времени. Кстати, если во время «Чёрной пятницы» вы потратите в магазине GOG более 450 рублей, то получите в подарок космическую тактику StarCrawlers.

Источник:

В Minecraft появятся дельфины и ряд других новшеств

Во время недавнего шоу Minecon Earth было сделано несколько анонсов, касающихся Minecraft. Наиболее существенный — обновление Aquatic, в рамках которого весной 2018 года будут полностью переработаны океаны (точнее водные просторы в игре) и появятся дельфины — эти животные будут кружить вокруг игрока, выпрыгивать из воды и даже помогать в поисках скрытых под водой сокровищ.

Появится и новое оружие — трезубцы. С их помощью можно будет не только сражаться в ближнем бою, но и атаковать врагов на расстоянии. В последнем случае трезубец будет потерян, если только у игрока нет уникального улучшения «доверие» — оснащённые им трезубцы смогут возвращаться к владельцу наподобие легендарного молота Тора. Другое улучшение «быстрина» позволяет игроку мгновенно переместиться туда, куда было брошено оружие (работает только при дожде или в воде).

В игре появятся тёплые и холодные океаны, в которых не только предстоит плавать, но и можно ловить рыбу при помощи ведра (затем её можно поместить, например, в сооружённый на суше аквариум). Также Aquatic принесёт изменения в физике воды: например, столбы пузырей от подземных вулканов могут нарушить плавучесть и затянуть неосторожных игроков в глубокие расщелины. Благодаря изменению физики строительство под водой должно тоже стать проще. Также обновление принесёт кораллы, водоросли, айсберги и даже монстра ночного неба.

Также компания поведала о прогрессе с обещанным набором улучшения графики Super Duper Graphics Pack. К сожалению, в этом году игроки его не получат: по словам разработчиков, слишком многое ещё предстоит сделать, пока он будет готов, так что было принято решение отложить набор до следующего года. Пока же ожидание можно скрасить музыкальным трейлером, в котором поёт и танцует актриса Мелисса Бенойст (Melissa Benoist), известная в частности по сериалу «Супергёрл»:

Наконец, последняя новость касается поддержки кроссплатформенной многопользовательской игры на Minecraft для гибридной платформы Nintendo Switch. Microsoft обещает, что она будет реализована, но тоже не в этом году: «Nintendo — отличный партнёр и мы действительно очень рады в полной мере включить игроков Switch в наше сообщество, но мы хотим обеспечить наилучшее окружение для них».

Источники:

Игры Nintendo доминируют в списке номинаций The Game Awards 2017

Сайт The Game Awards в преддверии мероприятия активизировался и опубликовал список номинированных игр этого года в различных категориях. Четыре из крупнейших проектов 2017 года — The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Horizon Zero Dawn, Destiny 2 и Super Mario Odyssey — получили по шесть номинаций. За ними идут Hellblade: Senua’s Sacrifice (пять номинаций), Persona 5 (четыре номинации), Wolfenstein II: The New Colossus (четыре номинации), Cuphead (три номинации) и PlayerUnknown’s Battleground (три номинации). Компания Nintendo получила 23 номинации — больше любого другого издателя.

Игры были отобраны представителями пяти десятков влиятельных изданий со всего мира. Голосование является открытым для общественности, и поклонники могут отдать свой голос за проект на веб-сайте The Game Awards. Само шоу пройдёт 7 декабря в прямом эфире на YouTube, Twitch, Facebook Live, Twitter, Mixer, Steam, Xbox Live и PlayStation Network. Его ведущим традиционно выступит Джефф Кейли (Geoff Keighley).

Полный список номинантов:

«Игра года»

  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment);
  • Persona 5 (Atlus);
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG Corp.);
  • Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo).

«Лучшее направление игры» (номинация за необычное творческие видение и инновационный дизайн)

  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games);
  • Resident Evil 7 (Capcom);
  • Super Mario Odyssey (Nintendo EPD);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD);
  • Wolfenstein II: The New Colossus (MachineGames / Bethesda).

«Лучшее повествование»

  • Hellblade: Senua’s Sacrifice (Тамим Антониадес (Tameem Antoniades), Элизабет Эшмен-Роуи (Elizabeth Ashman-Rowe) / Ninja Theory);
  • Horizon Zero Dawn (Джон Гонзалес (John Gonzalez) / Ninja Theory);
  • Nier: Automata (Ёко Таро (Yoko Taro), Хана Кикути (Hana Kikuchi), Ёшихо Акабане (Yoshiho Akabane) / Platinum Games);
  • What Remains of Edith Finch (Йен Даллас (Ian Dallas) / Giant Sparrow);
  • Wolfenstein II: The New Colossus (Джен Мэттьюс (Jen Matthies), Томми Тордссон Бьёрк (Tommy Tordsson Bjork) / MachineGames).

«Лучшее художественное направление» (номинация за необычные творческие и/или технические достижения в дизайне и анимации)

  • Cuphead (Studio MDHR Entertainment);
  • Destiny 2 (Bungie / Activision);
  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment);
  • Persona 5 (Atlus);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo).

«Лучший саундтрек / музыка»

  • Cuphead (Кристофер Маддиган (Kristofer Maddigan));
  • Destiny 2 (Майкл Сальватори (Mike Salvatori), Скай Левин (Skye Lewin), Си Пол Джонсон (C Paul Johnson));
  • Nier: Automata (Кейти Окабе (Keiichi Okabe), Кейго Хоаси (Keigo Hoashi));
  • Persona 5 (Сёдзи Мегуро (Shoji Meguro));
  • Super Mario Odyssey (Наото Кубо (Naoto Kubo), Сихо Фудзии (Shiho Fujii), Кодзи Кондо (Koji Kondo));
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Манака Катаока (Manaka Kataoka), Ясуаки Ивата (Yasuaki Iwata)).

«Лучший звуковой дизайн»

  • Destiny 2 (Bungie);
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory);
  • Resident Evil 7 (Capcom);
  • Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo).

«Лучшая актёрская игра»

  • Эшли Бёрч (Ashly Burch), Horizon: Zero Dawn (в роли Элой);
  • Брайан Блум (Brian Bloom), Wolfenstein II: The New Colossus (в роли Уильяма Бласковица);
  • Клаудия Блэк (Claudia Black), Uncharted: The Lost Legacy (в роли Хлои Фрейзер);
  • Лаура Бэйли (Laura Bailey), Uncharted: The Lost Legacy (в роли Надин Росс);
  • Мелина Юргенс (Melina Juergens), Hellblade (в роли Сенуи).

«Лучшая игра-сообщение»

  • Bury Me, My Love (The Pixel Hunt / Figs / ARTE / Playdius);
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory);
  • Life is Strange: Before the Storm (Deck Nine / Square Enix);
  • Night in the Woods (Infinite Fall);
  • Please Knock on My Door (Levall Games AB);
  • What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow / Annapurna Interactive).

«Лучшая обновляемая игра»

«Лучшая игра от независимых разработчиков»

  • Cuphead (Studio MDHR Entertainment);
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory);
  • Night in the Woods (Infinite Fall);
  • Pyre (Supergiant Games);
  • What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow / Annapurna Interactive).

«Лучшая игра для смартфонов»

  • Fire Emblem Heroes (Intelligent Systems / Nintendo);
  • Hidden Folks (Адриан де Йонг (Adriaan de Jongh) / Сильвен Тегроег (Sylvain Tegroeg));
  • Monument Valley 2 (ustwo games);
  • Old Man’s Journey (Broken Rules);
  • Super Mario Run (Nintendo).

«Лучшая игра для портативных консолей»

  • Ever Oasis (Grezzo / Nintendo);
  • Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia (Intelligent Systems / Nintendo);
  • Metroid: Samus Returns (MercurySteam / Nintendo);
  • Monster Hunter Stories (Marvelous / Capcom / Nintendo);
  • Poochy and Yoshi’s Woolly World (Good-Feel / Nintendo).

«Лучшая игра в VR и AR»

  • Farpoint (Impulse Gear / Sony Interactive Entertainment);
  • Lone Echo (Ready at Dawn / Oculus Studios);
  • Resident Evil 7 (Capcom);
  • Star Trek: Bridge Crew (Red Storm Entertainment / Ubisoft);
  • Superhot VR (SUPERHOT Team).

«Лучший боевик»

  • Cuphead (Studio MDHR Entertainment);
  • Destiny 2 (Bungie / Activision);
  • Nioh (Team Ninja / Sony Interactive Entertainment);
  • Prey (Arkane Studios / Bethesda);
  • Wolfenstein II: The New Colossus (MachineGames / Bethesda).

«Лучший приключенческий боевик»

  • Assassin’s Creed Origins (Ubisoft Montreal / Ubisoft);
  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment);
  • Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo);
  • Uncharted: The Lost Legacy (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment).

«Лучшая ролевая игра»

«Лучший файтинг»

  • Arms (Nintendo EPD / Nintendo);
  • Injustice 2 (NetherRealm Studios / Warner Bros. Interactive Ent);
  • Marvel vs. Capcom: Infinite (Capcom);
  • Nidhogg 2 (Messhof Games);
  • Tekken 7 (Bandai Namco Studios / Bandai Namco Entertainment).

«Лучшая семейная игра»

  • Mario Kart 8 Deluxe (Nintendo EAD / Nintendo);
  • Mario + Rabbids Kingdom Battle (Ubisoft Paris + Milan / Ubisoft);
  • Sonic Mania (PagodaWest Games, Headcannon / Sega);
  • Splatoon 2 (Nintendo EPD / Nintendo);
  • Super Mario Odyssey (Nintendo EAD / Nintendo).

«Лучшая стратегия»

  • Halo Wars 2 (Creative Assembly, 343 Industries / Microsoft Studios);
  • Mario + Rabbids Kingdom Battle (Ubisoft Paris + Milan / Ubisoft);
  • Total War: Warhammer II (Creative Assembly / Sega);
  • Tooth and Tail (Pocketwatch Games);
  • XCOM 2: War of the Chosen (Firaxis Games / 2K).

«Лучшая спортивная/гоночная игра»

  • FIFA 18 (EA Vancouver / EA)
  • Forza Motorsport 7 (Turn 10 Studios / Microsoft Studios);
  • Gran Turismo Sport (Polyphony Digital / Sony Interactive Entertainment);
  • NBA 2K18 (Visual Concepts / 2K Sports);
  • Pro Evolution Soccer 2018 (PES Productions / Konami);
  • Project Cars 2 (Slightly Mad Studios / Bandai Namco Entertainment).

«Лучшая многопользовательская игра»

  • Call of Duty: WWII (Sledgehammer Games / Activision);
  • Destiny 2 (Bungie / Activision);
  • Fortnite (Epic Games);
  • Mario Kart 8 Deluxe (Nintendo EAD / Nintendo);
  • PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG Corp.);
  • Splatoon 2 (Nintendo EPD / Nintendo).

«Самая ожидаемая игра»

  • God of War (Santa Monica Studio / Sony Interactive Entertainment); 
  • Marvel’s Spider-Man (Insomniac Games / Sony Interactive Entertainment); 
  • Monster Hunter: World (Capcom); 
  • Red Dead Redemption 2 (Rockstar Games); 
  • The Last of Us Part 2 (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment).

«Трендовый геймер»

  • Андреа Рене (Andrea Rene) (What’s Good Games);
  • Клинт Лекса (Clint Lexa) (“Halfcoordinated”);
  • Гай Бим (Guy Beahm) (“Dr. Disrespect”);
  • Майк Гжешек (Mike Grzesiek) (“Shroud”);
  • Стивен Спон (Steven Spohn) (AbleGamers).

«Лучшая киберспортивная игра»

  • Counter-Strike: Global Offensive (Valve);
  • Dota 2 (Valve);
  • League of Legends (Riot);
  • Overwatch (Blizzard);
  • Rocket League (Psyonix).

«Лучший киберспортивный игрок»

  • Ли Сан Хёк “Faker” (Lee Sang-hyeok) (SK Telecom 1, League of Legends);
  • Марсело “coldzera” Давид (Marcelo “coldzera” David) (SK Gaming, Counter-Strike: GO);
  • Никола ‘NiKo’ Ковач (Nikola ‘NiKo’ Kovac) (FaZe Clan, Counter-Strike: GO);
  • Чже-Хун “ryujehong” Рю (Je-hong “ryujehong” Ryu) (Seoul Dynasty, Overwatch);
  • Куро “KuroKy” Салехи Тахасоми (Kuro “KuroKy” Salehi Takhasomi) (Team Liquid, Dota 2).

«Лучшая игра от студентов»

  • Falling Sky (Джонатан Нильссен (Jonathan Nielssen), Николай Савой (Nikolay Savoy), Мозен Шах (Mohsen Shah) / National Film & TV School);
  • From Light (Алехандро Гроссман (Alejandro Grossman), Стивен Ли (Steven Li), Ширвин Удувана (Sherveen Uduwana) / USC);
  • Hollowed (Эрин Марек (Erin Marek), Джеррик Флорес (Jerrick Flores), Чарли Чоукард (Charley Choucard) / University of Central Florida);
  • Impulsion (Хьюго Вергер (Hugo Verger), Реми Бертранд (Remi Bertrand), Максим Лупински (Maxime Lupinski) / IIM);
  • Level Squared (Кип Бреннан (Kip Brennan), Стефан Скольо (Stephen Scoglio), Дейн Перри Свендсен (Dane Perry Svendsen) / Swinburne University);
  • Meaning (Хариз Йет (Hariz Yet) / DigiPen Institute of Technology Singapore).

«Лучший инди-дебют»

  • Cuphead (Studio MDHR Entertainment);
  • Golf Story (Sidebar Games);
  • Hollow Knight (Team Cherry);
  • Mr. Shifty (Team Shifty);
  • Slime Rancher (Monomi Park).

«Китайская игровая награда»

  • Honor of Kings《王者荣耀》 (Timi Studio Group);
  • ICEY《艾希》(FantaBlade Network);
  • Gumballs & Dungeons《不思议迷宫》(QcPlay Limited);
  • jx3 HD《剑网3》重制版 (Kingsoft Corporation);
  • Monument Valley 2《纪念碑谷2》(ustwo games).

Источник:

Создатели Cuphead пообещали, что когда-нибудь герой вернётся

Платформер с элементами run and gun Cuphead, разработка которого продолжалась около семи лет, неожиданно стал одним из главных инди-хитов года. За две недели его совокупные продажи на PC и Xbox One преодолели миллионную отметку. Столь большой по меркам независимых игр успех наводит на мысли о сиквеле. Братья Чед и Джаред Мольденхауэры (Chad, Jared Moldenhauer) не говорят, что продолжение появится, но обещают, что в каком-нибудь виде Капхед ещё вернётся. Об этом они сообщили в интервью для шоу IGN Unfiltered.

«Обещаем, что когда-нибудь вы снова увидите Капхеда, — ответил Джаред на вопрос о том, рассматривают ли авторы этого персонажа как героя одной игры. — Но если говорить о конкретных планах на будущее, то у нас просто не было времени передохнуть и подумать». Чед добавил, что разработчикам нужно «обсудить будущее два раза по полчаса». Речь необязательно идёт о Cuphead 2 — возможно, дуэт выпустит дополнение или совершенно другую игру с участием Капхеда.

Так или иначе, это уже не первый намёк на сиквел. В июле этого года один из разработчиков, беседуя с пользователями форума NeoGAF, заявил, что Cuphead навсегда останется эксклюзивом Microsoft, но это не касается её потенциального продолжения. По словам геймдизайнера, права на эту интеллектуальную собственность целиком принадлежат StudioMDHR, а значит, следующая часть вполне может появиться и на PlayStation 4. Также он сообщил, что версии для macOS и Linux по-прежнему в планах, но выйдут они только в том случае, если Мольденхауэры не потеряют свои дома (их пришлось заложить, чтобы обеспечить проекту достойный бюджет).

Cuphead вышла на обеих платформах 29 сентября. За полтора месяца её продажи в Steam превысили 900 тыс. копий. Вариант для Xbox One, по словам руководителя подразделения Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), тоже пользуется высоким спросом. Компьютерная версия также распространяется через GOG и Windows Store, но о продажах в первом магазине ничего неизвестно, а вариант для второго предоставляется бесплатно всем покупателям консольного в рамках программы Xbox Play Anywhere.

Пресса приняла Cuphead благосклонно. Рецензент Destructoid, поставивший игре одну из самых высоких оценок — 9,5 балла из 10, похвалил разработчиков за высокий уровень сложности, удачную визуальную эстетику и «такой же потрясающий» саундтрек. По словам критика EGM, наградившего платформер тем же баллом, художественную составляющую Cuphead превосходит только один компонент — геймплей. Сотрудник GamesRadar назвал игру «одним из лучших двухмерных шутеров всех времён». Рейтинг проекта на Metacritic составляет 88 баллов в версии для PC и 87 — для Xbox One.

Источник:

Вышло скачиваемое дополнение Little Nightmares: The Hideaway

Сегодня состоялся релиз второго скачиваемого дополнения к хоррор-платформеру Little Nightmares. The Hideaway — так называется второе из трёх DLC, входящих в состав истории Secrets of the Maw, которая разворачивается параллельно событиям оригинальной игры.

Предыдущая глава, The Depths, вышла 7 июля этого года, и в ней началась история Беглеца, паренька, «спускающегося в глубины "Чрева", странного подводного судна, и не знающего, что там обитает всеми брошенная, обозлённая Бабушка, от которой ещё никто не уходил живым». The Hideaway продолжит рассказ: на этот раз Беглец просыпается в машинном отделении «Чрева», тёмном и грязном месте, где живут номы. Чтобы спастись самому, герою придётся сначала отыскать этих странных существ и спасти их от гибели. «Сможет ли он узнать, откуда берутся номы и какие тайны хранит их гнездо?» — интригуют авторы из Tarsier Studios.

Приобрести дополнение можно как отдельно (в Steam оно стоит 119 руб.), так и в составе сезонного абонемента Secrets of the Maw стоимостью 299 руб., включающего три главы. На Xbox One за дополнение с вас попросят 289 руб., а за подписку — 499 руб. Ну а на PS4 цены таковы: отдельно DLC стоит те же 289 руб., а вот абонемент обойдётся в 719 руб.

Кстати, сегодня на консолях также вышла демоверсия Little Nightmares, так что у всех сомневающихся появился отличный шанс бесплатно ознакомиться с игрой перед покупкой.

Сюжет Little Nightmares, вышедшей 28 апреля этого года, повествует о Шестой, девочке, оказавшейся в «Чреве» и ставшей заложницей жутких монстров, обитающих в мрачных помещениях этого сооружения. Решая головоломки и прячась от чудищ, игрок должен сбежать и заодно узнать мрачные тайны корабля.

Источник:

Интервью: Playful Corp. о Windows Mixed Reality в Super Lucky's Tale, самой игре и её создании

Super Lucky’s Tale — 3D-платфомер для Xbox One и Windows 10 от студии Playful Corp., который выйдет сегодня, 7 ноября. В нём вы вместе с лисом Лаки отправляетесь в причудливое и красочное путешествие, чтобы спасти волшебную книгу от злого Джинкса. Изначально франшиза появилась в качестве VR-игры Lucky's Tale для Oculus Rift, но теперь стала одним из главных проектов на старте Xbox One X. Некоторые журналисты уже успели обозреть игру, а портал Windows Central тем временем взял интервью у разработчиков.

Джез Корден (Jez Corden), Windows Central: Каким образом было заключено партнёрство между Playful и Microsoft?

Дэн Хёрд (Dan Hurd), директор студии Playful Corp.: «У нас была мысль выйти за пределы VR. Мы хотели раскрыть мир персонажей Lucky’s Tale, а предложение, полученное от Microsoft, идеально для этого подошло. Вдобавок много людей из студии ранее работали с Microsoft над Halo Wars и Age of Empires».

Почему вы решили перейти на консоль?

«Консольни дают нам возможность поделиться Lucky’s Tale с гораздо более широкой аудиторией. Наша конечная цель состоит в том, чтобы вся семья могла играть вместе».

Будет ли в Super Lucky’s Tale поддержка гарнитур Windows Mixed Reality (смесь дополненной и виртуальной реальности), учитывая ваш опыт с VR?

«Мы всё ещё изучаем технологию виртуальной реальности. Уроки, извлеченные из разработки первой Lucky’s Tale, породили большой интерес к ней. Тем не менее, мы в первую очередь сосредоточены на рассказе прекрасной истории. Нам нечем поделиться о планах использования VR в Super Lucky’s Tale».

Чему вы больше всего научились при разработке первой VR-игры?

«Опыт в создании игры, которая хорошо себя чувствует в VR, на самом деле здорово помогает в разработке платформера для “плоских экранов” — это даёт уникальный взгляд на геймплей».

Как бы вы описали игру тем, кто слышит о Super Lucky’s Tale впервые?

«Это экшен-платформер с акцентом на персонажах и их истории. Он о беззаботном исследовании красочных миров и встрече с разнообразным составом персонажей. “Душа” Super Lucky’s Tale — в рассказе восхитительной истории и весёлой игре. Это своего рода проект для отдыха, за которым можно расслабиться и весело провести время.

Лаки часто затмевает авантюристка Лира, его сестра, но когда Лаки втягивает в магическую Книгу веков, у него появляется шанс отправиться в своё собственное приключение, чтобы победить злого Джинкса и его плохих детей, а также спасти миры и персонажей внутри них».

Ностальгические 3D-платформеры возрождаются в последние годы. Играет ли ностальгия роль в Super Lucky’s Tale?

«Мы видели возрождение жанра. Люди снова хотят играть в платформеры вроде Super Mario 64. Мы, в свою очередь, хотели сделать игру, которая была бы ностальгической для геймеров, но не ограничивалась старыми приёмами. Представить этот жанр новой аудитории было для нас испытанием. Дети иногда более интуитивные с геймплейными элементами, чем взрослые. Нам пришлось потратить много времени на обсуждение головоломок и особенностей геймплея, которые легко понятны взрослым геймерам, но могут вызвать трудности у молодой аудитории. Мы создали простой и доступный путь в игре, но также предлагаем игрокам попробовать другой, который является более сложной задачей и требует абстрактного мыслительного процесса.

Цель состоит в том, чтобы позволить людям испытать основу игры, а затем дать возможность для дальнейшего исследования и отклонения от изначального пути».

Что вы думаете об условно-бесплатных проектах или так называемых «играх-сервисах»? Почему вы решили продавать Super Lucky's Tale по сниженной цене (1999 рублей / $19,99)?

«Playful были по обе стороны этой пропасти, у каждой свои преимущества и недостатки, но для Super Lucky’s Tale мы решили, что наиболее подходящим форматом будет единая доступная цена. Мы считаем, что в этой модели ещё много жизни, и я думаю, вы увидете ещё много удивительных игр, как условно-бесплатной (Dota, Hearthstone, Path of Exile), так и традиционной модели (Breath of the Wild, Divinity: Original Sin 2)».

Какую особенность вы бы выделили в Super Lucky’s Tale?

«Мы создали поистине убедительный мир и персонажей, встречающих вас на вашем пути. Кроме того, мы хотели сосредоточиться на Лаки как персонаже и его уникальных способностях — в том числе погружение в нору, которое позволяет пройти под землёй почти в каждой ситуации. Исследование — ключ к Super Lucky’s Tale. В игре есть уровни, которые поощряют разведку и сбор предметов».

Какие особенности Xbox One X поддерживает Super Lucky’s Tale?

«Игра работает в 4K при 60 кадрах/с. В целом усовершенствования Xbox One X произвели красивый, яркий мир в истинном 4K, что придаёт окружению больше жизни».

Источник:

Закрыта студия Runic Games, создавшая Torchlight и Hob

Motiga стала не единственной жертвой «оптимизаций» китайского издательства Perfect World на этой неделе. Как оказалось, будет закрыта студия Runic Games, известная созданием диаблоподобных Torchlight и Torchlight II, а также совсем недавно выпустившая волшебный приключенческий платформер Hob. Кстати, последняя в нашем обзоре от Алексея Лихачева получила высокую оценку — среди существенных недостатков была названа разве что плохая оптимизация версии для PS4.

Глава Runic Games Марш Лефлер (Marsh Lefler) подтвердил это на официальном сайте и поблагодарил игроков за поддержку. Он сказал, что девятилетняя история студии завершилась: за это время команда выпустила три успешные игры и стала настоящей семьёй. Теперь Runic Games приложит все силы, чтобы найти новую работу и пристанище для своих сотрудников ( компании, заинтересованные в специалистах из игровой индустрии, могут связаться с ними по электронной почте jobs@runicgames.com).

В официальном заявлении Perfect World объяснила своё решение желанием продолжать развитие онлайн-игр в качестве служб, то есть различных MMO-проектов. Ни одна из игр Runic не придерживалась модели распространения игр в виде онлайн-сервиса, и лишь Torchlight II включала многопользовательскую составляющую.

«Мы благодарны команде за всю её тяжёлую работу, которая принесла невероятные плоды в виде Torchlight, Torchlight II и Hob. Runic Games останется частью портфеля студий Perfect World Entertainment, и её игры будут по-прежнему доступны, поскольку мы будем продолжать поддерживать и развивать любимые игроками серии Runic Games», — заявил издатель.

Напомним: Perfect World издала оригинальную Torchlight в 2009 году, а годом позже приобрела Runic Games за $8,4 миллиона.

Источник:

Релизный трейлер и первые оценки красочного платформера Super Lucky’s Tale

Корпорация Microsoft опубликовала новый трейлер Super Lucky’s Tale, платформера для Xbox One и Windows 10 от студии Playful Corp. Проект является одной из главных игр Xbox One этой осени и поступит в продажу одновременно с Xbox One X, 7 ноября. Помимо ролика, в Сети также появились первые рецензии.

«Super Lucky’s Tale — восхитительный платформер для всех возрастов, история которого вертится вокруг Лаки, вечно оптимистичного, энергичного и милого героя. Он отправляется на поиски своей внутренней силы, а также помогает сестре спасти «Книгу веков» (Book of Ages) от негодяя Джинкса. Джинкс — коварный и таинственный злодей, который пытается изменить мир, но по какой причине?», — говорится в описании трейлера.

На OpenCritic средний рейтинг Super Lucky’s Tale составляет 69 баллов из 100. Рецензенты отмечают крайне привлекательный мир и великолепный художественный дизайн. Игра весёлая, яркая и красочная, с интересными механиками, по-хорошему детская, и всё это — по цене 1999 рублей ($29,99 в США).

«Сценарий здесь действительно хорош. Как-то странно такое говорить о платформере, но Super Lucky’s Tale очень забавная», — пишет Уилл Боргер (Will Borger) в обзоре от Gaming Bolt. Он также говорит о том, что злодейские персонажи в игре, по сути, не грубые: «Они дают Лаки шанс. Ваши сражения с ними ощущаются как беззаботная игра, нежели битва не на жизнь, а на смерть». Уилл пишет, что антураж игры напоминает ему старые части Spyro — вы попадаете в земли, выдержанные в том или ином стиле и наполненные порталами, которые переносят вас в различные небольшие уровни.

Тем не менее, рецензенту не понравились эффекты в некоторых локациях, а также уже надоевшее правило победы над боссами — «ударь их три раза». Уилл Боргер поставил Super Lucky’s Tale 8/10.

Журналист Крис Картер (Chris Carter) из Destructoid один из немногих вспомнил о существовании Lucky’s Tale для VR-платформ. По его словам, он совсем не ожидал, что получит продолжение на Xbox One.

Говоря о Super Lucky’s Tale, рецензент отметил отличный геймплей: «Несмотря на то, что герой умеет только рыть и совершать двойные прыжки, эти действия отлично сочетаются вместе. Я даже не могу передать то, как здорово это ощущается». Игра, к слову, на Xbox One X идёт в 4K-разрешении при 60 кадрах в секунду, и, по словам Криса, местами выглядит очень впечатляюще.

Главная претензия рецензента заключается в том, что после часа игры дают очень мало наград: «Вы потратите пять минут на прохождение миниатюрной опциональной головоломки и получите за это только несколько монет, в то время как в любом другом похожем платформере за это вам дадут звезду (клевер, в данном случае)». Также в Super Lucky’s Tale нельзя быстро посмотреть, сколько вам осталось собрать клеверов на данной локации. Вместо этого в меню просто отображается общее количество добытых клеверов (99 во всей игре).

Несмотря на все значительные улучшения геймплея Super Lucky’s Tale, Картер пишет, что первая часть в VR ему понравилась больше. Он поставил игре 7/10.

А вот обзорщику портала IGN проект не понравился сразу. Он сразу же указывает на главные минусы игры — «отстойную» камеру и заторможенное управление. «Чья это была прекрасная идея сделать 3D-платформер, где вы не можете свободно вращать камеру?», — пишет Райан МакКаффри (Ryan McCaffrey). Управление, по его мнению, не ощущается точным, а в совокупности с камерой порождает неприятные эпизоды вроде прыжка мимо платформ. Несмотря на то, что разнообразие четырёх миров ему показалось интересным, для него было болью пробираться сквозь них при таких недостатках, «особенно если вы недавно играли в выдающуюся Super Mario Odyssey».

Райан также жалуется на глючащую анимацию. И сбор клевера ему тоже не понравился: «И вы помните эти клеверы? Они не такие уж милые, когда вас принуждают возвращаться за ними на старые уровни, чтобы собрать их практически все, потому что без этого не пускают к финальному боссу; вам потребуется 80 клеверов из 99». Спустя 8 часов игры, уже в самом конце, многострадальный обзорщик всё так же испытывал мучения: «Финальные враги не делают практически ничего, кроме как постоянно напоминают об убогой камере и проблемах с управлением, которые являются чумой всей кампании». Вердикт — 5/10.

Оценки других изданий:

Источник:

Пиксельный платформер Owlboy доберётся до консолей в начале следующего года

Разработка красивого пиксельного платформера Owlboy началась ещё в 2007 году, но финальная версия поступила в продажу лишь в прошлом ноябре. Несмотря на любовь критиков (средний балл на Metacritic составляет 88 баллов), завоевать большую популярность в Steam авторам не удалось — по данным SteamSpy, проект разошёлся тиражом 170 тыс. копий.

Но разработчики из D-Pad Studio продолжают поддержку Owlboy. На этой неделе стало доступно крупное обновление, добавившее в игру перевод на 10 различных языков, в том числе на русский. По такому случаю на Steam-версию установлена скидка 40 % — приобрести её можно за 269 руб.

Вдобавок в следующем году платформер посетит консоли. На PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch он выйдет 13 февраля, примерно тогда же в розничных магазинах появится физическая версия проекта, но ни дата релиза, ни стоимость пока не объявлены. Заниматься распространением будет издательство Soedesco.

Owlboy рассказывает историю немого мальчика-совы по имени Отус, на деревню которого напали воздушные пираты. Он путешествует по большому открытому миру и постоянно встречает новых спутников, каждый из которых обладает уникальными умениями.

Источник:

Worms Battlegrounds и Bound станут бесплатны в PS Plus в ноябре

Sony рассказала о бесплатных играх ноября в PlayStation Plus. На фоне прошлого месяца подборка выглядит не так впечатляюще, но всё же кое-какие интересные проекты подписчикам предложат.

Первым из них станет Worms Battlegrounds для PS4, представляющая собой, по сути, портированную с PC Worms Clan Wars. Действие разворачивается в музее мировой истории, и в одиночной кампании игрокам предстоит отобрать каменную статуэтку морковки у лорда Кроули-Месмера, пытающегося с её помощью завоевать весь мир.

Также на PS4 раздадут красивый трёхмерный платформер Bound, главная героиня которого перемещается балетными движениями. «Протанцуйте по сюрреалистическому пейзажу, исследуя мир постоянно меняющихся геометрических фигур и калейдоскопической эстетики современного искусства начала 20 века», — так описывает игру Sony.

Обладателям PS3 достанутся R-Type Dimensions и Rag Doll Kung Fu: Fists of Plastic. А владельцы PS Vita смогут загрузить Dungeon Punks (также доступна на PS4) и Broken Sword 5: The Serpent's Curse. В качестве бонуса владельцам шлема PlayStation VR предложат эксклюзив Until Dawn: Rush of Blood. Всё это появится в сервисе 7 ноября.

Источник: