Сегодня 15 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

На Adobe подали в суд из-за слишком сложного механизма отмены платных подписок

Регулятор США подал иск против Adobe, обвинив компанию в нарушении законов о защите прав потребителей. В заявлении, которое было подано в Министерство юстиции США, указано, что Adobe нанесла вред потребителям, сделав слишком сложным механизм отказа от платных подписок, а также не раскрывая всех условий дорогостоящей подписки на свои продукты.

 Источник изображения: pexels.com

Источник изображения: pexels.com

Авторы иска утверждают, что Adobe «прячет» условия своей годовой подписки за «мелким шрифтом, дополнительным текстом и гиперссылками». Компания также не раскрывает должным образом размер комиссии за досрочное расторжение договора, «которая может достигать сотен долларов».

В иске указано, что пытающиеся отменить платную подписку клиенты Adobe вынуждены проходить «обременительный и сложный» процесс, включающий в себя перемещение по многочисленным веб-страницам и всплывающим окнам. С похожими проблемами сталкиваются клиенты, которые пытаются досрочно прекратить действие подписки по телефону или через чат. Отмечается, что зачастую клиентов переключают на разных сотрудников техподдержки и в какой-то момент звонок попросту завершается, из-за чего пользователям приходится перезванивать и заново объяснять суть своего обращения.

Авторы иска уверены, что такая практика нарушает федеральные законы по защите прав потребителей. Вместе с этим иск направлен против Маниндера Сохни (Maninder Sawhney), старшего вице-президента Adobe по цифровым рынкам и продажам, а также Дэвида Вадхвани (David Wadhwani), главы подразделения цифровых медиа. В жалобе указано, что оба топ-менеджера «руководили, контролировали, имели полномочия контролировать или участвовать в действиях и практиках Adobe». Официальные представители компании пока никак не комментируют данный вопрос.

«Adobe заманила клиентов в ловушку годовой подписки с помощью скрытых комиссий за досрочное расторжение и многочисленных препятствий для отмены. Американцы устали от компаний, которые скрывают суть во время регистрации подписки, а затем строят препятствия, когда клиенты пытаются её отменить», — прокомментировал данный вопрос Сэмюэл Левин (Samuel Levine), глава Бюро по защите прав потребителей (входит в состав Федеральной торговой комиссии США).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новый запуск ракеты Blue Origin New Glenn не задержится — телефон раскалился от звонков клиентов 20 мин.
Valve сделает из карт microSD замену игровым картриджам 3 ч.
До 3,2 Пбайт в 4U: Seagate представила JBOD-системы высокой плотности Exos 4U100 и 4U74 3 ч.
Ёмкость картриджей LTO-10 выросла до 40 Тбайт, а планируемая вместимость LTO-14 сократилась до 365 Тбайт 4 ч.
Sharp выйдет на рынок перовскитных солнечных панелей в 2027 году, чтобы изгнать из Японии китайский «солнечный кремний» 4 ч.
Лип-Бу Тан лично возглавил ИИ-отдел Intel после ухода его руководителя 5 ч.
Солнечная и ветровая энергия впервые могут с избытком перекрыть все новые потребности в энергии в мире 5 ч.
Google потратит на строительство трёх новых ЦОД в Техасе $40 млрд 11 ч.
В Китае замечен прототип обновлённого электромобиля Xiaomi SU7 12 ч.
В следующем году Samsung намеревается продать 7 млн складных смартфонов 13 ч.