Сегодня 19 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

На Adobe подали в суд из-за слишком сложного механизма отмены платных подписок

Регулятор США подал иск против Adobe, обвинив компанию в нарушении законов о защите прав потребителей. В заявлении, которое было подано в Министерство юстиции США, указано, что Adobe нанесла вред потребителям, сделав слишком сложным механизм отказа от платных подписок, а также не раскрывая всех условий дорогостоящей подписки на свои продукты.

 Источник изображения: pexels.com

Источник изображения: pexels.com

Авторы иска утверждают, что Adobe «прячет» условия своей годовой подписки за «мелким шрифтом, дополнительным текстом и гиперссылками». Компания также не раскрывает должным образом размер комиссии за досрочное расторжение договора, «которая может достигать сотен долларов».

В иске указано, что пытающиеся отменить платную подписку клиенты Adobe вынуждены проходить «обременительный и сложный» процесс, включающий в себя перемещение по многочисленным веб-страницам и всплывающим окнам. С похожими проблемами сталкиваются клиенты, которые пытаются досрочно прекратить действие подписки по телефону или через чат. Отмечается, что зачастую клиентов переключают на разных сотрудников техподдержки и в какой-то момент звонок попросту завершается, из-за чего пользователям приходится перезванивать и заново объяснять суть своего обращения.

Авторы иска уверены, что такая практика нарушает федеральные законы по защите прав потребителей. Вместе с этим иск направлен против Маниндера Сохни (Maninder Sawhney), старшего вице-президента Adobe по цифровым рынкам и продажам, а также Дэвида Вадхвани (David Wadhwani), главы подразделения цифровых медиа. В жалобе указано, что оба топ-менеджера «руководили, контролировали, имели полномочия контролировать или участвовать в действиях и практиках Adobe». Официальные представители компании пока никак не комментируют данный вопрос.

«Adobe заманила клиентов в ловушку годовой подписки с помощью скрытых комиссий за досрочное расторжение и многочисленных препятствий для отмены. Американцы устали от компаний, которые скрывают суть во время регистрации подписки, а затем строят препятствия, когда клиенты пытаются её отменить», — прокомментировал данный вопрос Сэмюэл Левин (Samuel Levine), глава Бюро по защите прав потребителей (входит в состав Федеральной торговой комиссии США).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Падение спроса заставило Tesla предложить американским клиентам широчайший набор бонусов при покупке электромобиля 48 мин.
Трамп поддержал криптоиндустрию: подписан закон GENIUS Act о стейблкоинах 2 ч.
Bo Turbo — электросамокат с максимальной скоростью 160 км/ч и запасом хода 240 км 4 ч.
Углеродные выбросы Amazon выросли в 2024 году на 6 % из-за ИИ ЦОД и любителей шопинга 9 ч.
Австрийцы упаковали электромобильный аккумулятор в корпус из дерева и стали 12 ч.
В Роттердаме запустят беспилотные рейсовые автобусы между городом и аэропортом 13 ч.
Asus представила материнскую плату ROG Strix X870-H Gaming WiFi7 S с ярким аниме-дизайном 13 ч.
ASRock представила плату X870E Taichi OCF для экстремального разгона Ryzen 9000 и другие новинки с AM5 15 ч.
США намерены ослабить влияние Китая на подводную интернет-инфраструктуру, но у них это вряд ли получится 16 ч.
Российские учёные создали фотонный детектор с «обонянием» — он учует опасные газы в воздухе, диабет и алкогольную вечеринку 18 ч.