Сегодня 14 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

На Adobe подали в суд из-за слишком сложного механизма отмены платных подписок

Регулятор США подал иск против Adobe, обвинив компанию в нарушении законов о защите прав потребителей. В заявлении, которое было подано в Министерство юстиции США, указано, что Adobe нанесла вред потребителям, сделав слишком сложным механизм отказа от платных подписок, а также не раскрывая всех условий дорогостоящей подписки на свои продукты.

 Источник изображения: pexels.com

Источник изображения: pexels.com

Авторы иска утверждают, что Adobe «прячет» условия своей годовой подписки за «мелким шрифтом, дополнительным текстом и гиперссылками». Компания также не раскрывает должным образом размер комиссии за досрочное расторжение договора, «которая может достигать сотен долларов».

В иске указано, что пытающиеся отменить платную подписку клиенты Adobe вынуждены проходить «обременительный и сложный» процесс, включающий в себя перемещение по многочисленным веб-страницам и всплывающим окнам. С похожими проблемами сталкиваются клиенты, которые пытаются досрочно прекратить действие подписки по телефону или через чат. Отмечается, что зачастую клиентов переключают на разных сотрудников техподдержки и в какой-то момент звонок попросту завершается, из-за чего пользователям приходится перезванивать и заново объяснять суть своего обращения.

Авторы иска уверены, что такая практика нарушает федеральные законы по защите прав потребителей. Вместе с этим иск направлен против Маниндера Сохни (Maninder Sawhney), старшего вице-президента Adobe по цифровым рынкам и продажам, а также Дэвида Вадхвани (David Wadhwani), главы подразделения цифровых медиа. В жалобе указано, что оба топ-менеджера «руководили, контролировали, имели полномочия контролировать или участвовать в действиях и практиках Adobe». Официальные представители компании пока никак не комментируют данный вопрос.

«Adobe заманила клиентов в ловушку годовой подписки с помощью скрытых комиссий за досрочное расторжение и многочисленных препятствий для отмены. Американцы устали от компаний, которые скрывают суть во время регистрации подписки, а затем строят препятствия, когда клиенты пытаются её отменить», — прокомментировал данный вопрос Сэмюэл Левин (Samuel Levine), глава Бюро по защите прав потребителей (входит в состав Федеральной торговой комиссии США).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft сможет претендовать на меньшую долю выручки OpenAI по условиям нового контракта 3 мин.
Китай начал расследование политики США в сфере полупроводников, точнее, даже два расследования 5 ч.
Shell изобрела эликсир быстрой зарядки — с ним зарядить электромобиль можно всего за 10 минут 12 ч.
Китайские учёные запихнули ДНК в кассету и создали накопитель нового поколения ёмкостью до 36 Пбайт 14 ч.
Nintendo воскресила провальную VR-консоль Virtual Boy из 1995 года, но теперь это аксессуар для Switch 14 ч.
Облачные Mac'и с Nitro: AWS запустила инстансы EC2 M4 Mac и M4 Pro Mac 16 ч.
Затраты на строительство дата-центров в США бьют рекорды 16 ч.
Microsoft расширит вычислительные мощности для обучения собственных ИИ-моделей 16 ч.
Разработана технология производства сверхминиатюрных чипов с использованием B-EUV-литографии 17 ч.
Власти США добавили в «чёрный список» две китайские компании, через которые SMIC обходила санкции 22 ч.