Сегодня 13 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

McDonald's «уволил» ИИ для приёма заказов — он предлагал добавить бекон в мороженое и не только

Популярная сеть питания McDonald's прекращает тестирование технологии автоматизированного приёма заказов (AOT) в своих ресторанах на основе искусственного интеллекта из-за ошибок в заказах. Эксперимент проводился в партнёрстве с IBM на протяжении последних двух лет. Данное решение было принято после тщательного анализа результатов пилотного проекта в более чем 100 ресторанах сети.

 Источник изображения: Meghan Hessler/Unsplash

Источник изображения: Meghan Hessler/Unsplash

Согласно внутреннему письму, разосланному франчайзи McDonald’s, использование технологии AOT, основанной на применении ИИ для автоматизации процесса приёма заказов, будет полностью прекращено к 26 июля 2024 года. При этом подчёркивается, что несмотря на определённые успехи самой технологии в ходе тестирования, руководство McDonald’s видит потенциал для дальнейшего изучения альтернативных решений в области автоматизации голосовых заказов, сообщают «Известия».

Основной целью проекта являлась проверка способности технологии AOT ускорить процесс обслуживания клиентов и упростить операции в ресторанах. Однако в ходе испытаний был выявлен ряд недостатков, в частности, связанных с неточностью оформления заказов. Как сообщает The New York Post, «ИИ мог запросто добавить бекон в рожок с мороженым, включить в заказ вместо одного напитка девять или выставить огромный счёт за наггетсы». Всё это не могло не вызвать обеспокоенность руководства McDonald’s в отношении готовности технологии к полноценному применению.

Несмотря на прекращение сотрудничества с IBM в данном направлении, компания планирует продолжить поиск оптимального варианта для автоматизации заказов и намерена принять окончательное решение до конца 2024 года. Как подчёркивает руководство сети фастфуда, опыт данного тестирования укрепил уверенность в том, что технологии искусственного интеллекта неизбежно станут частью работы ресторанов в будущем.

В то время как многие конкуренты McDonald’s, такие как Wendy’s, Dunkin и Carl’s Jr, активно внедряют технологии автоматизированного приёма заказов, McDonald’s решил взять паузу и более тщательно изучить различные варианты, прежде чем полномасштабно интегрировать подобные инновации в рабочие процессы и, несмотря на завершение партнёрства с IBM, сохраняет далеко идущие планы по модернизации процесса приёма заказов с помощью современных технологических решений.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Path of Exile 2 получит масштабное обновление в конце лета — авторы намерены выпускать их каждые четыре месяца 4 ч.
Анонсирован Majogami — стильный экшен-платформер про девушку с катаной, которая режет врагов как бумагу 6 ч.
SpaceX инвестирует в разработчика ИИ-бота Grok $2 млрд 6 ч.
Вопреки слухам IBM рассчитывает на дальнейшее расширение присутствия в Китае 9 ч.
QNAP запустила облачное хранилище myQNAPcloud One для резервного копирования NAS 9 ч.
xAI извинилась за «ужасное поведение» чат-бота Grok, и винит в нём «обновление программной надстройки» 15 ч.
Новая статья: Dune: Awakening — песочница Лисан аль-Гаиба. Рецензия 20 ч.
Особые цены для особо ценных клиентов: Broadcom запросила у Telefónica Germany за поддержку VMware впятеро больше прежнего 22 ч.
Франция возбудила уголовное дело в отношении соцсети X по подозрению в манипулировании алгоритмами 22 ч.
Китайский стартап Moonshot выпустил открытую ИИ-модель Kimi K2, превосходящую GPT-4 24 ч.