Сегодня 04 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

McDonald's «уволил» ИИ для приёма заказов — он предлагал добавить бекон в мороженое и не только

Популярная сеть питания McDonald's прекращает тестирование технологии автоматизированного приёма заказов (AOT) в своих ресторанах на основе искусственного интеллекта из-за ошибок в заказах. Эксперимент проводился в партнёрстве с IBM на протяжении последних двух лет. Данное решение было принято после тщательного анализа результатов пилотного проекта в более чем 100 ресторанах сети.

 Источник изображения: Meghan Hessler/Unsplash

Источник изображения: Meghan Hessler/Unsplash

Согласно внутреннему письму, разосланному франчайзи McDonald’s, использование технологии AOT, основанной на применении ИИ для автоматизации процесса приёма заказов, будет полностью прекращено к 26 июля 2024 года. При этом подчёркивается, что несмотря на определённые успехи самой технологии в ходе тестирования, руководство McDonald’s видит потенциал для дальнейшего изучения альтернативных решений в области автоматизации голосовых заказов, сообщают «Известия».

Основной целью проекта являлась проверка способности технологии AOT ускорить процесс обслуживания клиентов и упростить операции в ресторанах. Однако в ходе испытаний был выявлен ряд недостатков, в частности, связанных с неточностью оформления заказов. Как сообщает The New York Post, «ИИ мог запросто добавить бекон в рожок с мороженым, включить в заказ вместо одного напитка девять или выставить огромный счёт за наггетсы». Всё это не могло не вызвать обеспокоенность руководства McDonald’s в отношении готовности технологии к полноценному применению.

Несмотря на прекращение сотрудничества с IBM в данном направлении, компания планирует продолжить поиск оптимального варианта для автоматизации заказов и намерена принять окончательное решение до конца 2024 года. Как подчёркивает руководство сети фастфуда, опыт данного тестирования укрепил уверенность в том, что технологии искусственного интеллекта неизбежно станут частью работы ресторанов в будущем.

В то время как многие конкуренты McDonald’s, такие как Wendy’s, Dunkin и Carl’s Jr, активно внедряют технологии автоматизированного приёма заказов, McDonald’s решил взять паузу и более тщательно изучить различные варианты, прежде чем полномасштабно интегрировать подобные инновации в рабочие процессы и, несмотря на завершение партнёрства с IBM, сохраняет далеко идущие планы по модернизации процесса приёма заказов с помощью современных технологических решений.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок: Larian похвасталась новыми достижениями игроков Baldur’s Gate 3 6 ч.
Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit достиг миллиона проданных копий и в 2026 году получит новые шары 7 ч.
Соавтор Counter-Strike признался в любви к русской культуре и рассказал о «самом депрессивном» периоде за 25 лет карьеры 9 ч.
Apple резко снизила награды багхантерам — при этом рост вредоносов в macOS бьёт рекорды 9 ч.
Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper возглавили первую волну декабрьских новинок Game Pass, а Mortal Kombat 11 скоро подписку покинет 10 ч.
Google закрыла 107 дыр в Android — две нулевого дня уже использовались в атаках 10 ч.
В YouTube появился Recap — пользователям расскажут, чем они занимались на платформе в течение года 10 ч.
ИИ-агенты научились взламывать смарт-контракты в блокчейне — это риск на сотни миллионов долларов 10 ч.
Инструмент YouTube для защиты блогеров от дипфейков создал риск утечки их биометрии 11 ч.
В Microsoft Teams появились «иммерсивные встречи» в метавселенной с аватарами без ног 11 ч.