Сегодня 23 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

McDonald's «уволил» ИИ для приёма заказов — он предлагал добавить бекон в мороженое и не только

Популярная сеть питания McDonald's прекращает тестирование технологии автоматизированного приёма заказов (AOT) в своих ресторанах на основе искусственного интеллекта из-за ошибок в заказах. Эксперимент проводился в партнёрстве с IBM на протяжении последних двух лет. Данное решение было принято после тщательного анализа результатов пилотного проекта в более чем 100 ресторанах сети.

 Источник изображения: Meghan Hessler/Unsplash

Источник изображения: Meghan Hessler/Unsplash

Согласно внутреннему письму, разосланному франчайзи McDonald’s, использование технологии AOT, основанной на применении ИИ для автоматизации процесса приёма заказов, будет полностью прекращено к 26 июля 2024 года. При этом подчёркивается, что несмотря на определённые успехи самой технологии в ходе тестирования, руководство McDonald’s видит потенциал для дальнейшего изучения альтернативных решений в области автоматизации голосовых заказов, сообщают «Известия».

Основной целью проекта являлась проверка способности технологии AOT ускорить процесс обслуживания клиентов и упростить операции в ресторанах. Однако в ходе испытаний был выявлен ряд недостатков, в частности, связанных с неточностью оформления заказов. Как сообщает The New York Post, «ИИ мог запросто добавить бекон в рожок с мороженым, включить в заказ вместо одного напитка девять или выставить огромный счёт за наггетсы». Всё это не могло не вызвать обеспокоенность руководства McDonald’s в отношении готовности технологии к полноценному применению.

Несмотря на прекращение сотрудничества с IBM в данном направлении, компания планирует продолжить поиск оптимального варианта для автоматизации заказов и намерена принять окончательное решение до конца 2024 года. Как подчёркивает руководство сети фастфуда, опыт данного тестирования укрепил уверенность в том, что технологии искусственного интеллекта неизбежно станут частью работы ресторанов в будущем.

В то время как многие конкуренты McDonald’s, такие как Wendy’s, Dunkin и Carl’s Jr, активно внедряют технологии автоматизированного приёма заказов, McDonald’s решил взять паузу и более тщательно изучить различные варианты, прежде чем полномасштабно интегрировать подобные инновации в рабочие процессы и, несмотря на завершение партнёрства с IBM, сохраняет далеко идущие планы по модернизации процесса приёма заказов с помощью современных технологических решений.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Я был вынужден купить это»: спустя 17 лет в Steam вышла та самая «Месть боксёра» 59 мин.
«Спортивная игра, каких сейчас не делают»: ветераны Electronic Arts анонсировали баскетбольную аркаду The Run: Got Next в духе NBA Street 3 ч.
Amazon вот-вот выпустит платную Alexa с ИИ — она должна компенсировать убытки от устройств Echo 4 ч.
Microsoft подтвердила, когда Call of Duty: Modern Warfare 3 появится в Game Pass 4 ч.
Spotify достигла 246 млн платных подписчиков и превзошла прогнозы Уолл-стрит 5 ч.
Adobe добавила больше ИИ-функций в Illustrator и Photoshop 6 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Zoochosis — хоррора в духе «Нечто», но про зоопарк с животными-мутантами 6 ч.
Еженедельный чарт Steam: российская средневековая стратегия Norland стартовала в топ-10, а No Man’s Sky взлетела на четвёртое место 6 ч.
Слухи: Microsoft задумалась о добавлении в Game Pass более дешёвого и доступного тарифа, чем Ultimate 7 ч.
США одобрили запуск спотовых ETF на Ethereum — торги начинаются уже сегодня 8 ч.