Сегодня 03 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Бренд Nvidia остаётся малоизвестным, несмотря на то, что компания стала одной из самых дорогих в мире

История Nvidia насчитывает более тридцати лет, и в этом году ей удалось на какое-то время стать крупнейшей компанией мира по рыночной капитализации среди публичных. Тем не менее, за пределами сегмента компьютерных и информационных технологий торговая марка Nvidia пока мало известна, а потому популярность этого бренда в глобальных масштабах остаётся довольно низкой.

 Источник изображения: Nvidia

Источник изображения: Nvidia

Об этом в выходные решил заявить ресурс CNBC, который ссылается на актуальную редакцию рейтинга Interbrand. По версии его составителей, Nvidia даже не входит в сотню самых популярных брендов планеты. В то же время входящие в пятёрку самых крупных компаний планеты по капитализации Apple, Microsoft, Amazon и Google в конце прошлого года занимали с первого по четвёртые места в рейтинге Interbrand. Фактически, в первую десятку крупнейших брендов планеты попали также Samsung Electronics, Toyota, Mercedes-Benz, BMW, а замыкают её Coca-Cola и Nike.

Даже конкурирующая с Nvidia корпорация Intel удостоилась 24-го места, а выпускающая серверные системы HPE зацепилась за 91-ю позицию. Возможно, бизнес Nvidia развивается слишком активно, чтобы удостаиваться упоминания во всех соответствующих рейтингах. В каждом из предыдущих кварталов выручка компании в годовом сравнении увеличивалась более чем на 200 %. В следующем фискальном году, как ожидается, выручка компании почти удвоится относительно текущего до $120 млрд как минимум, по мнению аналитиков LSEG.

Даже в рейтинге самых ценных брендов мира Kantar BrandZ компания Nvidia занимает лишь шестое место. Впрочем, до июня этого года она могла похвастать в этом списке только 24-й позицией, так что прогресс очевиден. Kantar оценивает бренд Nvidia в $202 млрд, что в годовом сравнении соответствует увеличению на 178 %.

Скромные на фоне конкурентов успехи в популяризации своей торговой марки объясняются и маркетинговой стратегией компании. На протяжении основной части своей истории она сосредотачивалась на рынке игровых видеокарт и консолей, и конечным покупателям были более известны имена её партнёров. Относительно недавно продукция Nvidia начала пользоваться высоким спросом в сегменте производительных вычислений, но и здесь она нередко остаётся в тени брендов поставщиков серверного оборудования или разработчиков больших языковых моделей.

В любом случае, даже составители рейтинга Interbrand признают, что за последние 12 месяцев узнаваемость бренда Nvidia выросла, а потому у него появляется шанс попасть в первую сотню соответствующего списка в новой редакции. Кроме того, в прошлом месяце аналитики Vanda Research установили, что среди розничных инвесторов самыми популярными акциями стали именно ценные бумаги Nvidia.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Приложение Sora стало хитом скачиваний в App Store, несмотря на ограниченный доступ 3 ч.
В Threads появились «Сообщества» для общения по интересам 3 ч.
ИИ-браузер Perplexity Comet стал доступен бесплатно для всех — прежде требовалась подписка за $200 в месяц 7 ч.
Starbreeze в честь второй годовщины Payday 3 объявила об отмене обещанного офлайн-режима, о котором фанаты просили с самого релиза 9 ч.
Epic Games Store устроил раздачу неовикторианского выживания Nightingale от команды бывшего руководителя BioWare 11 ч.
Нелинейная партийная RPG Starfinder: Afterlight отправит в галактику, где соединились магия и технологии — новый геймплейный трейлер 13 ч.
Facebook и Instagram обязали вернуть хронологические ленты в качестве стандартных, но только в Нидерландах 14 ч.
Музыкальные лейблы будут лицензировать контент разработчикам для «этичного» обучения ИИ 14 ч.
Starbreeze отменила кооперативный экшен по Dungeons & Dragons ради Payday — «одной из самых знаковых франшиз в игровой индустрии» 14 ч.
Затраты — выше, безопасность — ниже: Google снова посетовала на заградительное лицензирование Microsoft 14 ч.
За месяц акции Intel выросли в цене на 50 %, доля правительства США стоит $16 млрд 2 ч.
Microsoft вложит $33 млрд в бывшую Yandex N.V. и другие «неоклауды», чтобы побороть дефицит мощностей для ИИ 9 ч.
У мозга появился конкурент — ДНК-компьютер с невероятно доступным источником питания 9 ч.
Microsoft потратит $33 млрд на доступ к 100+ тыс. NVIDIA GB300 в неооблаках, но со временем хочет перейти на свои ИИ-ускорители 10 ч.
В России начались продажи смартфонов Xiaomi 15T и 15T Pro с камерами Leica — от 54 990 рублей 11 ч.
Почти все новые iPhone разошлись лучше ожиданий — только одна модель не снискала популярности 12 ч.
HP представила 49-дюймовый офисный монитор Series 5 Pro с выдвижной веб-камерой и геймерскими характеристиками 12 ч.
Японцы научили ИИ видеть сквозь стены при помощи Wi-Fi 12 ч.
iPhone 17 Pro обвесили кулерами для SSD — и он выдержал стресс-тест почти без тротлинга 13 ч.
Продажи Tesla рванули до исторического рекорда, но впереди — резкий спад 13 ч.