Сегодня 11 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Бренд Nvidia остаётся малоизвестным, несмотря на то, что компания стала одной из самых дорогих в мире

История Nvidia насчитывает более тридцати лет, и в этом году ей удалось на какое-то время стать крупнейшей компанией мира по рыночной капитализации среди публичных. Тем не менее, за пределами сегмента компьютерных и информационных технологий торговая марка Nvidia пока мало известна, а потому популярность этого бренда в глобальных масштабах остаётся довольно низкой.

 Источник изображения: Nvidia

Источник изображения: Nvidia

Об этом в выходные решил заявить ресурс CNBC, который ссылается на актуальную редакцию рейтинга Interbrand. По версии его составителей, Nvidia даже не входит в сотню самых популярных брендов планеты. В то же время входящие в пятёрку самых крупных компаний планеты по капитализации Apple, Microsoft, Amazon и Google в конце прошлого года занимали с первого по четвёртые места в рейтинге Interbrand. Фактически, в первую десятку крупнейших брендов планеты попали также Samsung Electronics, Toyota, Mercedes-Benz, BMW, а замыкают её Coca-Cola и Nike.

Даже конкурирующая с Nvidia корпорация Intel удостоилась 24-го места, а выпускающая серверные системы HPE зацепилась за 91-ю позицию. Возможно, бизнес Nvidia развивается слишком активно, чтобы удостаиваться упоминания во всех соответствующих рейтингах. В каждом из предыдущих кварталов выручка компании в годовом сравнении увеличивалась более чем на 200 %. В следующем фискальном году, как ожидается, выручка компании почти удвоится относительно текущего до $120 млрд как минимум, по мнению аналитиков LSEG.

Даже в рейтинге самых ценных брендов мира Kantar BrandZ компания Nvidia занимает лишь шестое место. Впрочем, до июня этого года она могла похвастать в этом списке только 24-й позицией, так что прогресс очевиден. Kantar оценивает бренд Nvidia в $202 млрд, что в годовом сравнении соответствует увеличению на 178 %.

Скромные на фоне конкурентов успехи в популяризации своей торговой марки объясняются и маркетинговой стратегией компании. На протяжении основной части своей истории она сосредотачивалась на рынке игровых видеокарт и консолей, и конечным покупателям были более известны имена её партнёров. Относительно недавно продукция Nvidia начала пользоваться высоким спросом в сегменте производительных вычислений, но и здесь она нередко остаётся в тени брендов поставщиков серверного оборудования или разработчиков больших языковых моделей.

В любом случае, даже составители рейтинга Interbrand признают, что за последние 12 месяцев узнаваемость бренда Nvidia выросла, а потому у него появляется шанс попасть в первую сотню соответствующего списка в новой редакции. Кроме того, в прошлом месяце аналитики Vanda Research установили, что среди розничных инвесторов самыми популярными акциями стали именно ценные бумаги Nvidia.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Созданные ИИ вирусы научились обходить защиту Microsoft Defender, но пока с переменным успехом 52 мин.
«Сбылась мечта всех фанатов»: мобильная хоррор-стратегия на выживание Resident Evil: Survival Unit вышла из тени 53 мин.
В «Мире кораблей» появился первый корабль, созданный по новой технологии — она позволит вывести качество графики в игре на «высочайший уровень» 2 ч.
Экс-глава Intel представил тест для оценки соответствия ИИ общечеловеческим ценностям 2 ч.
Krafton обвинила бывших руководителей Unknown Worlds в подрыве разработки Subnautica 2, а те подали на компанию в суд 2 ч.
Sony показала 17 минут геймплея Ghost of Yotei и анонсировала лимитированные PS5 в стиле игры 5 ч.
Агентство по охране окружающей среды США посетовало на непрекращающиеся попытки бездумного внедрения ИИ 5 ч.
TikTok уже приступил к реструктуризации американского бизнеса, хотя перспективы сделки не ясны 6 ч.
ГК «Гарда»: лишь треть российских компаний использует решения для защиты данных 6 ч.
Новая статья: В малом весе: обзор российских мобильных операционных систем 14 ч.
«Хьюстон, у нас проблема»: Техас едва не похитил шаттл «Дискавери» из Смитсоновского музея 53 мин.
Team Group представила SSD с аппаратным самоуничтожением 2 ч.
Российские сотовые операторы наконец получили перспективный диапазон частот, но пока лишь для тестов 2 ч.
Xiaomi SU7 меньше всех китайских электрокаров теряет в цене на вторичном рынке 2 ч.
Производитель смартфонов Nokia сократит своё присутствие в США 3 ч.
Доля зарубежного трафика в российских сетях подскочила на 15–25 % за последний год 3 ч.
«Зачастили они»: болид озарил ночное небо над Челябинском 3 ч.
Минпромторг урезал субсидии радиоэлектронной отрасли почти вдвое в 2025 году и сократит их ещё больше в 2026-м 4 ч.
На свою третью годовщину телескоп «Джеймс Уэбб» во всей красе показал туманность «Кошачья лапа» 4 ч.
Проблемы Tesla и электромобильного рынка США в целом вынудили Panasonic притормозить строительство аккумуляторного завода в США 4 ч.