Сегодня 20 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Российские подростки по-прежнему предпочитают TikTok другим соцсетям

Платформа коротких видео TikTok, которая в марте 2022 года ввела ограничения в отношении российский аудитории, по-прежнему является самой востребованной социальной сетью у подростков: пользователи в возрасте от 12 до 17 лет проводят здесь в среднем 71 минуту в день. Вторым в этой возрастной категории оказался Telegram (59 минут), третьей — «ВКонтакте» (21 минут), пишет РБК со ссылкой на статистику Mediascope с сентября 2023-го по апрель 2024 года.

 Источник изображения: Solen Feyissa / unsplash.com

Источник изображения: Solen Feyissa / unsplash.com

Пользователи остальных возрастных категорий проводят в TikTok значительно меньше времени, и ни у одной другой аудитории китайская платформа не является лидером. К примеру, молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет больше всего времени проводит в Telegram — в среднем 46 минут в день, второе место досталось TikTok (44 минуты), третье — «ВКонтакте» (34 минуты). У пользователей от 25 до 34 лет лидером является «ВКонтакте», второе место занимает Telegram (22 минуты), третье — TikTok (19 минут).

По среднесуточному охвату результаты сильно отличаются. Здесь в возрастной категории от 12 до 17 лет лидирует Telegram, куда хотя бы на минуту в день заходят 80,6 % юных пользователей, на втором месте оказалась «ВКонтакте» (64,9 %), а TikTok стал лишь третьим (62,2 %). Весной 2022 года администрация TikTok лишила российских пользователей возможности публиковать видео и проводить прямые эфиры, но на популярности соцсети среди подростков эта мера, видимо, не сказалась.

Основной платформой потребления видео у подростков является YouTube, где они проводят 76 из 84 минут в день — 90 % времени, которое тратится на видеосервисы. Примерно столько же проводят на YouTube пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, хотя в день они тратят на видеоплатформах 88 минут. Аудитория в возрасте от 25 до 34 лет тратит меньше времени и на общее потребление видео в сети (72 минуты в день), и на YouTube (58 минут в день). На YouTube подростки ищут в первую очередь развлекательный контент — на него приходятся 24 % поисковых запросов; второе место занимает музыка (22 %), третье — видеоигры (20 %).

Большинство подростков (76 %) любит видеоигры, предпочитая играть на телефонах (65 %) и реже выбирая ПК (45 %). На консолях играют лишь 12 % подростков, тогда как в возрастных категориях от 18 до 24 и от 25 до 34 лет ими пользуются 13 % аудитории.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Pornhub призвал Apple, Google и Microsoft встроить проверку возраста прямо в смартфоны и ПК 19 мин.
За несколько часов до официального анонса THQ Nordic проговорилась о дате выхода Reanimal — кооперативного хоррора от авторов Little Nightmares 42 мин.
Спустя всего месяц Battlefield 6 вырвалась в лидеры самых продаваемых игр за 2025 год в США 2 ч.
Windows 1.0 вышла ровно 40 лет назад — ей хватало 256 Кбайт ОЗУ и одной дискеты 3 ч.
Spotify анонсировала функцию SongDNA — она расскажет о сэмплах в треке и каверах на него 3 ч.
«Открыть ворота»: грандиозная кампания «Империи бессмертных» скоро станет доступна владельцам Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II 3 ч.
Капитализация криптовалютного рынка рухнула на триллион долларов из-за падения биткоина 3 ч.
Nvidia латает последствия октябрьского апдейта Windows 11 — драйвер GeForce Hotfix 581.94 уберёт просадки FPS 4 ч.
VK похвалилась ростом выручки на 10 % — наибольший рост показали «VK Видео» и «VK Клипы» 4 ч.
ИИ стал чаще ходить на российские сайты — поисковый трафик от нейросетей вырос в девять раз 5 ч.
Leica представила камеру Q3 Monochrom исключительно для чёрно-белой съёмки — и она на $1055 дороже цветной версии 58 мин.
Redragon выпустила Impact M908 SE — игровую мышь за $33 с 18 программируемыми кнопками для поклонников MMO 2 ч.
Intel подтвердила, что представит процессоры Core Ultra 300 на выставке CES 2026 в январе 3 ч.
Nokia меняет стратегию развития, сделав ставку на ИИ, ЦОД и 6G 3 ч.
Nvidia зарабатывает $4,4 млн на сотрудника — Netflix и Apple тоже в топе 3 ч.
Brookfield, NVIDIA и партнёры направят $100 млрд на развитие ИИ-инфраструктуры и энергетики 4 ч.
Sunday представила похожего на лего-человечка робота Memo — он умеет загружать посудомойку и не только 4 ч.
PCIe 5.0, 14,5 Гбайт/с, до 30,72 Тбайт: Phison представила TLC SSD серий Pascari X201 и D201 5 ч.
UBTech удесятерит выпуск гуманоидных роботов в 2026-м — и хочет снизить их себестоимость до $20 000 5 ч.
Lenovo убеждена, что справится с взлетевшими ценами на память лучше конкурентов 6 ч.