Сегодня 16 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Российские подростки по-прежнему предпочитают TikTok другим соцсетям

Платформа коротких видео TikTok, которая в марте 2022 года ввела ограничения в отношении российский аудитории, по-прежнему является самой востребованной социальной сетью у подростков: пользователи в возрасте от 12 до 17 лет проводят здесь в среднем 71 минуту в день. Вторым в этой возрастной категории оказался Telegram (59 минут), третьей — «ВКонтакте» (21 минут), пишет РБК со ссылкой на статистику Mediascope с сентября 2023-го по апрель 2024 года.

 Источник изображения: Solen Feyissa / unsplash.com

Источник изображения: Solen Feyissa / unsplash.com

Пользователи остальных возрастных категорий проводят в TikTok значительно меньше времени, и ни у одной другой аудитории китайская платформа не является лидером. К примеру, молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет больше всего времени проводит в Telegram — в среднем 46 минут в день, второе место досталось TikTok (44 минуты), третье — «ВКонтакте» (34 минуты). У пользователей от 25 до 34 лет лидером является «ВКонтакте», второе место занимает Telegram (22 минуты), третье — TikTok (19 минут).

По среднесуточному охвату результаты сильно отличаются. Здесь в возрастной категории от 12 до 17 лет лидирует Telegram, куда хотя бы на минуту в день заходят 80,6 % юных пользователей, на втором месте оказалась «ВКонтакте» (64,9 %), а TikTok стал лишь третьим (62,2 %). Весной 2022 года администрация TikTok лишила российских пользователей возможности публиковать видео и проводить прямые эфиры, но на популярности соцсети среди подростков эта мера, видимо, не сказалась.

Основной платформой потребления видео у подростков является YouTube, где они проводят 76 из 84 минут в день — 90 % времени, которое тратится на видеосервисы. Примерно столько же проводят на YouTube пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, хотя в день они тратят на видеоплатформах 88 минут. Аудитория в возрасте от 25 до 34 лет тратит меньше времени и на общее потребление видео в сети (72 минуты в день), и на YouTube (58 минут в день). На YouTube подростки ищут в первую очередь развлекательный контент — на него приходятся 24 % поисковых запросов; второе место занимает музыка (22 %), третье — видеоигры (20 %).

Большинство подростков (76 %) любит видеоигры, предпочитая играть на телефонах (65 %) и реже выбирая ПК (45 %). На консолях играют лишь 12 % подростков, тогда как в возрастных категориях от 18 до 24 и от 25 до 34 лет ими пользуются 13 % аудитории.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Партнёр PayPal по блокчейну случайно выпустил стейблкоины на $300 триллионов 4 мин.
Windows 11 получит голосовое управление, будет следить за происходящим на экране и выполнять поручения пользователя 17 мин.
Приложения Facebook Messenger для Windows и macOS перестанут работать через 60 дней 30 мин.
Разработчик Heavy Rain и Detroit: Become Human впервые взялся за мультиплеерную игру, а Star Wars Eclipse всё ещё жива 51 мин.
Спрос на молодых айтишников в Великобритании рухнул на 46 % из-за ИИ — дальше будет хуже 2 ч.
Google упростила поиск фото на Android-смартфонах, но пока не для всех 2 ч.
VK Tech запустил сервис виртуальных карт GPU 3 ч.
Безумный кооперативный симулятор Kaiju Cleaner Simulator предложит очищать улицы от трупов гигантских монстров 3 ч.
Карточный роглайт «Бессмертный. Сказки Старой Руси» вышел на консолях 4 ч.
«Интересно и не душно»: разработчики «Земского собора» рассказали, как улучшили стелс по сравнению со «Смутой» 4 ч.
Россияне чаще всего покупают дешёвые «ноунеймовые» смарт-часы и браслеты 2 ч.
Pegatron представила ИИ-сервер AS501-4A1-16I1 с СЖО и 16 ускорителями AMD Instinct MI355X 2 ч.
Asus представила игровую клавиатуру Azoth 96 HE с магнитными переключателями, OLED-экраном и частотой опроса 8000 Гц 2 ч.
Разработчиков отечественных базовых станций оставят без финансовой господдержки 2 ч.
Стартап с российскими корнями XPANCEO показал новые прототипы умных контактных линз — от дополненной реальности до биомониторинга 3 ч.
Asus представила клавиатуру Falchion Ace HFX ZywOo Edition для фанатов Counter-Strike 3 ч.
В США выпустят памятную однодолларовую монету со Стивом Джобсом за $13,25 3 ч.
NVIDIA поможет Starcloud отправить в космос первый ИИ-спутник с H100 3 ч.
АЭК: производство оптоволоконных кабелей в России упало на четверть 4 ч.
SpaceX рассказала о спутниках Starlink V3, которые будут раздавать пользователям гигабитный интернет 5 ч.