Сегодня 24 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Российские подростки по-прежнему предпочитают TikTok другим соцсетям

Платформа коротких видео TikTok, которая в марте 2022 года ввела ограничения в отношении российский аудитории, по-прежнему является самой востребованной социальной сетью у подростков: пользователи в возрасте от 12 до 17 лет проводят здесь в среднем 71 минуту в день. Вторым в этой возрастной категории оказался Telegram (59 минут), третьей — «ВКонтакте» (21 минут), пишет РБК со ссылкой на статистику Mediascope с сентября 2023-го по апрель 2024 года.

 Источник изображения: Solen Feyissa / unsplash.com

Источник изображения: Solen Feyissa / unsplash.com

Пользователи остальных возрастных категорий проводят в TikTok значительно меньше времени, и ни у одной другой аудитории китайская платформа не является лидером. К примеру, молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет больше всего времени проводит в Telegram — в среднем 46 минут в день, второе место досталось TikTok (44 минуты), третье — «ВКонтакте» (34 минуты). У пользователей от 25 до 34 лет лидером является «ВКонтакте», второе место занимает Telegram (22 минуты), третье — TikTok (19 минут).

По среднесуточному охвату результаты сильно отличаются. Здесь в возрастной категории от 12 до 17 лет лидирует Telegram, куда хотя бы на минуту в день заходят 80,6 % юных пользователей, на втором месте оказалась «ВКонтакте» (64,9 %), а TikTok стал лишь третьим (62,2 %). Весной 2022 года администрация TikTok лишила российских пользователей возможности публиковать видео и проводить прямые эфиры, но на популярности соцсети среди подростков эта мера, видимо, не сказалась.

Основной платформой потребления видео у подростков является YouTube, где они проводят 76 из 84 минут в день — 90 % времени, которое тратится на видеосервисы. Примерно столько же проводят на YouTube пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, хотя в день они тратят на видеоплатформах 88 минут. Аудитория в возрасте от 25 до 34 лет тратит меньше времени и на общее потребление видео в сети (72 минуты в день), и на YouTube (58 минут в день). На YouTube подростки ищут в первую очередь развлекательный контент — на него приходятся 24 % поисковых запросов; второе место занимает музыка (22 %), третье — видеоигры (20 %).

Большинство подростков (76 %) любит видеоигры, предпочитая играть на телефонах (65 %) и реже выбирая ПК (45 %). На консолях играют лишь 12 % подростков, тогда как в возрастных категориях от 18 до 24 и от 25 до 34 лет ими пользуются 13 % аудитории.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: The Outer Worlds 2 — галактика ждет героя. Рецензия 23-11 00:00
Слежка без камер: Apple создала ИИ, который вычисляет действия пользователя по звуку и движениям 22-11 20:34
В Google начала показывать рекламу в «Режиме ИИ» в поиске — пока не всем 22-11 20:08
В уведомлениях Gmail на Android появился предпросмотр фото и других вложений 22-11 17:50
Nothing начала обновлять смартфоны до Android 16 и добавила индикаторы прогресса на заднюю панель 22-11 16:58
«Проводник» в Windows 11 будет автоматически загружаться в фоновом режиме, чтобы стать быстрее 22-11 13:27
Биткоин рухнул вслед за акциями технокомпаний — уже на 40 тыс. меньше исторического максимума 22-11 13:23
Соцсеть X запустила маркетплейс редких и «спящих» никнеймов 22-11 13:20
Google опровергла «вводящие в заблуждение» сообщения об обучении ИИ на письмах из Gmail 22-11 12:17
Хакеры взломали приложение Gainsight и могли похитить данные более двухсот компаний 22-11 11:47
Новая статья: Обзор ASUS ROG Strix G16 (2025) G615: ноутбук с оптимальной игровой графикой 2 ч.
Seasonic выпустит киловаттный блок питания с пассивным охлаждением 4 ч.
«Роботы могут проломить череп»: Figure AI уволила инженера за такие слова и теперь ответит за это в суде 4 ч.
ИИ-пузырь «витает в воздухе», но Google всё равно замахнулась на расширение ИИ-мощностей в 1000 раз 4 ч.
TeamGroup выпустила SSD с физической красной кнопкой самоуничтожения 9 ч.
OpenAI и Foxconn оптимизируют стоечные решения для ИИ ЦОД, которые будут выпускаться в США 9 ч.
Будущее на кончике пальца: создан пластырь, позволяющий «чувствовать» текстуры через экран 13 ч.
Joby испытала версию электролёта S4 со сверхвысокой автономностью 13 ч.
SpaceX Falcon 9 слетала в космос 150 раз с начала года — на орбиту выведана очередная партия спутников Starlink 15 ч.
В условиях растущего дефицита поставщики памяти переходят на долгосрочные контракты 17 ч.