Сегодня 29 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Российские подростки по-прежнему предпочитают TikTok другим соцсетям

Платформа коротких видео TikTok, которая в марте 2022 года ввела ограничения в отношении российский аудитории, по-прежнему является самой востребованной социальной сетью у подростков: пользователи в возрасте от 12 до 17 лет проводят здесь в среднем 71 минуту в день. Вторым в этой возрастной категории оказался Telegram (59 минут), третьей — «ВКонтакте» (21 минут), пишет РБК со ссылкой на статистику Mediascope с сентября 2023-го по апрель 2024 года.

 Источник изображения: Solen Feyissa / unsplash.com

Источник изображения: Solen Feyissa / unsplash.com

Пользователи остальных возрастных категорий проводят в TikTok значительно меньше времени, и ни у одной другой аудитории китайская платформа не является лидером. К примеру, молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет больше всего времени проводит в Telegram — в среднем 46 минут в день, второе место досталось TikTok (44 минуты), третье — «ВКонтакте» (34 минуты). У пользователей от 25 до 34 лет лидером является «ВКонтакте», второе место занимает Telegram (22 минуты), третье — TikTok (19 минут).

По среднесуточному охвату результаты сильно отличаются. Здесь в возрастной категории от 12 до 17 лет лидирует Telegram, куда хотя бы на минуту в день заходят 80,6 % юных пользователей, на втором месте оказалась «ВКонтакте» (64,9 %), а TikTok стал лишь третьим (62,2 %). Весной 2022 года администрация TikTok лишила российских пользователей возможности публиковать видео и проводить прямые эфиры, но на популярности соцсети среди подростков эта мера, видимо, не сказалась.

Основной платформой потребления видео у подростков является YouTube, где они проводят 76 из 84 минут в день — 90 % времени, которое тратится на видеосервисы. Примерно столько же проводят на YouTube пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, хотя в день они тратят на видеоплатформах 88 минут. Аудитория в возрасте от 25 до 34 лет тратит меньше времени и на общее потребление видео в сети (72 минуты в день), и на YouTube (58 минут в день). На YouTube подростки ищут в первую очередь развлекательный контент — на него приходятся 24 % поисковых запросов; второе место занимает музыка (22 %), третье — видеоигры (20 %).

Большинство подростков (76 %) любит видеоигры, предпочитая играть на телефонах (65 %) и реже выбирая ПК (45 %). На консолях играют лишь 12 % подростков, тогда как в возрастных категориях от 18 до 24 и от 25 до 34 лет ими пользуются 13 % аудитории.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Indiana Jones and the Great Circle впервые возглавила недельный чарт продаж в США, но лишь благодаря релизу на PS5 27 мин.
В Москве создадут «госозеро» обезличенных персональных данных для обучения ИИ 40 мин.
В финансовом отчёте Nacon нашли указание на новый перенос Terminator: Survivors — симулятор выживания по «Терминатору» задержится до 2026 года 2 ч.
ChatGPT стал «слишком льстивым и раздражающим», признал Сэм Альтман 2 ч.
Зелёная сова против людей: Duolingo начала увольнять сотрудников, которых может заменить ИИ 3 ч.
Последний шанс обновить смартфон LG: cерверы прекратят работу 30 июня 3 ч.
Суд продлил конкурсное производство в российском ООО «Гугл» до октября 3 ч.
Devolver анонсировала Mycopunk — кооперативный шутер про грибное нашествие планетарного масштаба 3 ч.
Каждый пятый россиянин предпочитает общаться с ИИ вместо людей 4 ч.
Alibaba представила семейство ИИ-моделей Qwen3, которые быстрее и эффективнее DeepSeek 8 ч.
Viettel начала строительство своего крупнейшего кампуса ЦОД в Хошимине 51 мин.
«Яндекс» собрался выпускать человекоподобных роботов, но потом 2 ч.
GreenSquareDC и Green Critical Minerals создадут графитовые радиаторы нового типа 3 ч.
Кредиторы Илона Маска только сейчас перепродали долг на $13 млрд, выданный на покупку Twitter 3 ч.
Учёные набили тату живым тихоходкам с помощью литографа — это шаг к настоящему чипированию людей и не только 3 ч.
Китай стал вторым по величине рынком полупроводниковых материалов, сместив Южную Корею 4 ч.
«Подмаслить» ИИ: ЦОД AI Green Bytes задействует погружные СЖО и жидкость Oleon Qloe растительного происхождения 5 ч.
Sony готовится отделить и вывести на биржу свой полупроводниковый бизнес 6 ч.
Frontier Power и Ethos Green Energy построят ЦОД в Великобритании на 5 ГВт — с энергохранилищами и возобновляемой энергией 6 ч.
Arm подвела итоги 40-летия, объявив о поставке 250 млрд чипов 7 ч.