Сегодня 29 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

GOG вернёт из мёртвых классическую трилогию Resident Evil — впервые в цифровом виде на ПК

Вслед за Alpha Protocol специалисты сервиса цифровой дистрибуции GOG реанимировали классику жанра хорроров — оригинальную версию самой первой Resident Evil, вышедшей в уже далёком 1996 году.

 Источник изображений: GOG

Источник изображений: GOG

Напомним, Resident Evil в своё время выходила на ПК, однако до наших времён в цифровом формате сохранилась лишь версия 2015 года, которая является ремастером ремейка игры (2002) с Nintendo GameCube.

Вышедшая в GOG сегодня, 26 июня, Resident Evil представляет собой оригинальную версию классической игры, адаптированную для современных систем:

  • совместимость с Windows 10 и Windows 11;
  • улучшение рендеринга DirectX;
  • новые опции — оконный режим, регулировка гаммы, вертикальная синхронизация, сглаживание и так далее;
  • корректировка синхронизации заставочных роликов и улучшения видеоплеера;
  • беспроблемный выход из игры и переключение между процессами;
  • поддержка современных контроллеров;
  • поддержка четырёх языков: английский (в том числе озвучка), немецкий, французский и японский.

GOG уверяет, что доступная теперь в магазине Resident Evil содержит весь оригинальный контент и «даже больше крови, графического насилия и жестоких сцен», чем популярная в мире версия для первой PlayStation.

Resident Evil продаётся в GOG отдельно за $10 и в составе сборника Resident Evil Bundle за $25. Помимо первой части, в набор входят Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis — у них уже есть страницы в сервисе.

Как и в случае с оригинальной игрой, Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis выйдут в GOG в своём первозданном виде со схожими улучшениями для современных систем. Релиз обоих проектов ожидается в 2024 году.

Помимо прочего, порт Resident Evil 2 будет включать разблокировку режимов 4th Survivor и Tofu с самого начала игры, а в состав Resident Evil 3: Nemesis войдёт аркадный режим «Наёмники» (Mercenaries).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Selaco — неоновый кураж. Предварительный обзор 6 ч.
«Яндекс» впервые отчиталась о результатах работы Yandex B2B Tech 6 ч.
Prince of Persia: The Lost Crown выйдет на новых платформах, причём совсем скоро 7 ч.
Сюжетный боевик MindsEye от студии экс-продюсера GTA получил дату выхода и взрывной трейлер — в российском Steam доступен предзаказ 9 ч.
38 миллиардов потерянных рун и 58 тысяч побед над финальным боссом: опубликована статистика игроков с тестирования Elden Ring Nightreign 11 ч.
Nintendo раскрыла дату выхода экранизации The Legend of Zelda, но подробности фильма держит в секрете 12 ч.
Учёные наконец выяснили, как работает ИИ — оказалось, что он может вынашивать планы и сознательно врать 13 ч.
Android Auto получила полную поддержку игр для Android, но на ходу они запускаться не будут 13 ч.
Не всё потеряно: студия Nightdive обнадёжила фанатов, заждавшихся новостей о System Shock 3 16 ч.
Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 пообещали, что «никто не забрасывает игру» ради Space Marine 3 16 ч.
Arctic представила СЖО Liquid Freezer III Pro с улучшенными вентиляторами 6 ч.
Трамп помиловал бывшего главу Nikola Motor, осуждённого за обман с электрическими грузовиками 6 ч.
Intel окончательно избавилась от бизнеса по выпуску флеш-памяти NAND 6 ч.
Запущено производство летающих электрических мотоциклов Jetson One стоимостью $128 000 9 ч.
Aston Martin представила роскошный домашний симулятор гоночного авто с RTX 5090 стоимостью от $75 000 10 ч.
Google наконец определилась, когда начнёт продажи Pixel 9a 11 ч.
Мобильная GeForce RTX 5090 разочаровала обозревателей слабым ростом производительности относительно RTX 4090 11 ч.
Crusoe привлекла $225 млн на закупку чипов NVIDIA для развития облачной ИИ-инфраструктуры 12 ч.
Разработчик легендарных смарт-часов Pebble раскрыл подробности о новых часах Core 2 Duo и Core Time 2 12 ч.
Разработана перчатка для передачи разных ощущений в виртуальной реальности 12 ч.