Занимавшаяся производством игрушек компания Toys "R" Us объявила о банкротстве в 2017 году, но её бренд лицензировала WHP Global, и продукция под этой маркой продолжает поступать в магазины. Теперь же для поддержки бренда был создан рекламный ролик, и значительную часть работы проделал основанный на искусственном интеллекте генератор видео OpenAI Sora.

Источник изображения: Toys "R" Us
Разработка видео была поручена креативному агентству Native Foreign. В проекте были задействованы «около десятка человек», сообщил режиссёр Ник Клеверов (Nik Kleverov). Модель ИИ Sora, по его словам, проделала 80–85 % работы, а коллектив взял на себя «корректирующие визуальные эффекты». Полная версия «брендового фильма», как назвали в Toys "R" Us эту работу, ещё не опубликована, но её показали на фестивале «Каннские львы», который прошёл во Франции на минувшей неделе. Тизерный ролик опубликован на YouTube-канале бренда.

Исходная (сверху) и финальная (снизу) версия кадра с грамматической ошибкой на вывеске. Источник изображения: x.com/kleverov
Участие человека для подготовки финальной версии ролика действительно было необходимым. Режиссёр опубликовал (а потом удалил) в соцсети X небольшой отчёт о том, как создавалось видео, и на одном из кадров показалась написанная с грамматической ошибкой вывеска, которую пришлось исправить. Полную версию «брендового фильма» обещают опубликовать на сайте Toys "R" Us.
Источник: