Сегодня 18 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Audi интегрирует ChatGPT в свои автомобили — это расширит голосовое управление

Audi внедряет ChatGPT в свою информационно-развлекательную систему MIB3 для расширения возможностей голосового управления. С июля около двух миллионов автомобилей Audi, выпущенных с 2021 года, включая Audi A3, получат обновлённые функции. Новые модели, такие как Q6 e-tron, также будут оснащены ChatGPT.

 Источник изображения: Audi

Источник изображения: Audi

Интеграция ChatGPT в систему MIB3 открывает новые, ранее недоступные возможности, сообщает в своём блоге компания. Водители Audi смогут использовать расширенное голосовое управление для работы с информационно-развлекательной системой, навигацией и системой кондиционирования воздуха, а также задавать общие вопросы. Возможность запрашивать информацию в реальном режиме времени, не отвлекаясь от дороги, делает вождение безопаснее.

ChatGPT предоставляется через Azure OpenAI Service, а в основе новой функции лежит технология Chat Pro от компании Cerence, которая непосредственно занимается интеграцией чат-бота в Audi Assistant на новой архитектуре E 3 1.2.

Маркус Кит (Marcus Keith), вице-президент по развитию информационно-развлекательных систем в Audi, отмечает, что благодаря бесшовной интеграции ChatGPT в систему голосового управления были объединены сильные стороны технологий ChatGPT и Chat Pro. «Помимо широкого спектра голосовых функций, наши клиенты теперь получат простой и безопасный доступ к базе знаний на основе ИИ. Это ещё один шаг к созданию премиального пользовательского опыта в автомобилях Audi», — сказал он.

Чтобы активировать помощника, надо сказать «Hey Audi» или нажать кнопку push-to-talk на рулевом колесе. В зависимости от вопроса или команды, ИИ-помощник определит, что именно он должен сделать. Если система не может справится с заданием, она перенаправит его ChatGPT. В будущем также станет возможным задавать вопросы о техническом состоянии автомобиля, например, о давлении в шинах.

Компания Audi стремится шагать со временем в ногу и максимально использовать потенциал искусственного интеллекта, предлагая услуги и продукты для улучшения пользовательского взаимодействия с автомобилем, а также в бизнес-процессах. В частности, ИИ используется для решений, касающихся дизайна интерьера, поддержки контроля качества в производстве. Компания заявляет, что также привержена ответственному использованию ИИ в соответствии с принципами этики и регламента ЕС, касающегося искусственного интеллекта, а её сотрудники проходят обучение для использования ИИ в соответствии с современными стандартами и с учётом будущих потребностей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ-бот Google Gemini успешно конкурирует в области редактирования фото с инструментами Adobe 8 ч.
Новая статья: Baby Steps — встань и иди. Рецензия 16 ч.
ИИ Meta будет предлагать пользователям отредактировать и опубликовать фото из галереи смартфона 17 ч.
Новая статья: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — резус разочаровательный. Рецензия 17 ч.
Судебные документы Sony и Tencent раскрыли, когда выйдет фильм по Horizon Zero Dawn 20 ч.
Apple обвинила Epic Games в новой попытке отвертеться от уплаты комиссий App Store 20 ч.
Фэнтезийный боевик Absolum приглянулся не только критикам, но и игрокам — 200 тысяч проданных копий и 91 % в Steam 21 ч.
«Выбор сделали за меня»: бывший руководитель франшизы Assassin’s Creed объяснил, почему покинул Ubisoft 22 ч.
Хакеры слили данные сотен сотрудников ФБР, Минюста и Министерства внутренней безопасности США 22 ч.
Родители смогут ограничивать общение своих детей с ИИ-персонажами в Instagram 22 ч.