Компания Meta✴ начала проводить очередной маркетинговый тест: компаниям предоставлена возможность закупать рекламу в уведомлениях соцсети Facebook✴, а немногие пользователи, которым она демонстрируется, не могут от неё отказаться.
Один из пользователей Facebook✴ сообщил, что реклама стала появляться в приложении для Android — клиент для iPad и веб-интерфейс соцсети эксперимент не затронул. На странице уведомлений у каждого рекламного объявления есть значок и изображением трёх точек для вывода контекстного меню — один из его пунктов предлагает заблокировать данного рекламодателя, но возможности отказаться от рекламы в уведомлениях нет. Есть также стандартный пункт «Почему я вижу эту рекламу?», но его выбор не прояснил, почему система показала её этому пользователю — угадала она лишь один раз из четырёх. В списке уведомлений ни одно из объявлений не сохранилось.
В руководстве по рекламе на Facebook✴, справочнике для желающих показывать объявления посетителям соцсети, этот формат не упоминается. Но владеющая платформой компания Meta✴ часто тестирует новые варианты, не предупреждая общественность. Реклама остаётся для компании основным источником дохода, а европейские пользователи могут отказаться от неё за €9,99 в месяц.
В Meta✴ подтвердили, что действительно тестируют показ рекламы в уведомлениях с небольшой частью пользователей, но подробностей не сообщили. «Мы всегда работаем над тем, чтобы помочь брендам охватить больше клиентов и упростить людям поиск соответствующих их интересам компаний и продуктов. Мы проводим некоторые ранние ограниченные тесты рекламы в уведомлениях и, надеемся, расскажем больше, когда узнаем», — заявил представитель Meta✴ Том Чанник (Tom Channick).
Источник: