Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Joby Aviation готовит водородно-электрические летательные аппараты для междугородних полётов

Joby Aviation находится в паре лет от коммерческого запуска городского сервиса аэротакси на электрических летательных аппаратах с вертикальным взлётом и посадкой (eVTOL). Тем не менее, компания уже начала работу над новым направлением — организацией междугородних перелётов с использованием водородно-электрических летательных аппаратов, пишет ресурс TechCrunch.

 Источник изображения: Joby Aviation

Источник изображения: Joby Aviation

Недавно Joby провела испытательный полёт прототипа водородно-электрического летательного аппарата на 842 км. В качестве прототипа выступал модифицированный eVTOL разработчика, в который установили электрическую двигательную установку с водородным топливным элементом. Как объяснили в компании, это был демонстрационный полёт с целью открыть дискуссию с производителями «зелёного» водорода и регулирующими органами по поводу данного вида транспорта.

«Это важный момент, когда мы можем начать диалог с регулирующими органами, как здесь, в США, так и по всему миру, чтобы заявить, что технология уже здесь, технология готова, и пришло время собрать всё необходимое для подтверждения этого», — заявил ДжоБен Бевирт (JoeBen Bevirt), генеральный директор Joby.

Если самолёт на электрической тяге имеет дальность полёта около 100 миль, то использование водорода позволит значительно увеличить расстояние перелёта. «Если вы хотите путешествовать на большие расстояния или оставаться в воздухе в течение длительного времени, водородно-электрический вариант меняет правила игры», — утверждает Бевирт.

Для компании перевод своих электрических летательных аппаратов на водород не составит труда, поскольку порядка 90 % компонентов не придётся менять. Вместе с тем у экспертов есть сомнения по поводу возможности обеспечения водородно-электрических летательных аппаратов необходимой инфраструктурой. «Индустрия уже ломает голову над тем, как обеспечить аккумуляторные электрические самолёты инфраструктурой зарядки в аэропортах, — сообщил ресурсу TechCrunch Сайрус Сигари (Cyrus Sigari), соучредитель и управляющий партнёр VC Up Partners. — Добавление водородных заправочных станций в это уравнение создаст ещё больше проблем».

Однако Бевирт не видит в этом большого препятствия. Он сообщил, что его компания уже ведёт переговоры со многими аэропортами в США и по всему миру, которые внедряют инфраструктуру для заправки жидким водородом.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 2 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 7 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 7 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 8 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 16 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 20 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 22 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 23 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 24 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21-12 14:00