Сегодня 13 сентября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Joby Aviation готовит водородно-электрические летательные аппараты для междугородних полётов

Joby Aviation находится в паре лет от коммерческого запуска городского сервиса аэротакси на электрических летательных аппаратах с вертикальным взлётом и посадкой (eVTOL). Тем не менее, компания уже начала работу над новым направлением — организацией междугородних перелётов с использованием водородно-электрических летательных аппаратов, пишет ресурс TechCrunch.

 Источник изображения: Joby Aviation

Источник изображения: Joby Aviation

Недавно Joby провела испытательный полёт прототипа водородно-электрического летательного аппарата на 842 км. В качестве прототипа выступал модифицированный eVTOL разработчика, в который установили электрическую двигательную установку с водородным топливным элементом. Как объяснили в компании, это был демонстрационный полёт с целью открыть дискуссию с производителями «зелёного» водорода и регулирующими органами по поводу данного вида транспорта.

«Это важный момент, когда мы можем начать диалог с регулирующими органами, как здесь, в США, так и по всему миру, чтобы заявить, что технология уже здесь, технология готова, и пришло время собрать всё необходимое для подтверждения этого», — заявил ДжоБен Бевирт (JoeBen Bevirt), генеральный директор Joby.

Если самолёт на электрической тяге имеет дальность полёта около 100 миль, то использование водорода позволит значительно увеличить расстояние перелёта. «Если вы хотите путешествовать на большие расстояния или оставаться в воздухе в течение длительного времени, водородно-электрический вариант меняет правила игры», — утверждает Бевирт.

Для компании перевод своих электрических летательных аппаратов на водород не составит труда, поскольку порядка 90 % компонентов не придётся менять. Вместе с тем у экспертов есть сомнения по поводу возможности обеспечения водородно-электрических летательных аппаратов необходимой инфраструктурой. «Индустрия уже ломает голову над тем, как обеспечить аккумуляторные электрические самолёты инфраструктурой зарядки в аэропортах, — сообщил ресурсу TechCrunch Сайрус Сигари (Cyrus Sigari), соучредитель и управляющий партнёр VC Up Partners. — Добавление водородных заправочных станций в это уравнение создаст ещё больше проблем».

Однако Бевирт не видит в этом большого препятствия. Он сообщил, что его компания уже ведёт переговоры со многими аэропортами в США и по всему миру, которые внедряют инфраструктуру для заправки жидким водородом.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Производительность суперкомпьютера «Сергей Годунов» выросла вдвое — до 114,67 Тфлопс 2 ч.
Новая статья: Плесните терабит в квадратный миллиметр 3 ч.
Из 342 817 деталей LEGO построили полноразмерный McLaren P1 — он может разгоняться до 64 км/ч 3 ч.
В Google DeepMind научили робота завязывать шнурки и чинить других роботов 4 ч.
В России поступили в продажу TWS-наушники Realme Buds T01 и Buds T310 с большими драйверами и эргономичной конструкцией 4 ч.
Sony добавила в PlayStation 5 функцию адаптивной зарядки, но доступна она будет не всем 4 ч.
SiMa.ai представила чипы Modalix для мультимодальных рабочих нагрузок ИИ на периферии 5 ч.
У российских корпораций растёт интерес к строительству собственных ЦОД 5 ч.
Проблемы с регистрацией в Google повысили спрос на иностранные SIM-карты в России 7 ч.
SpaceX доставила на орбиту пять огромных спутников связи конкурирующей AST SpaceMobile 8 ч.