Сегодня 27 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Вы это заслужили»: игроки спасли от закрытия авторов серии Deliver Us — новую часть профинансировали в последний момент

Весной нидерландская команда KeokeN Interactive (Deliver Us the Moon, Deliver Us Mars) распустила сотрудников из-за нехватки финансирования. Уберечь студию от закрытия мог только успех Kickstarter-кампании новой части приключенческой серии Deliver Us, и на этой неделе необходимая сумма была получена.

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

Deliver Us Home профинансировали всего за несколько часов до окончания кампании. В общей сложности более 2,3 тыс. вкладчиков пожертвовали свыше $123 тыс. (приём продолжается). Была открыта только минимальная цель ($108 688) — для второй (перенос игры на Unreal Engine 5) не хватило менее $2 тыс. Разработчики поблагодарили участников за поддержку и в подробностях рассказали о том, как их студия оказалась на грани закрытия.

За последние 18 месяцев коллектив продемонстрировал свои наработки более чем на 200 встречах с издателями и инвесторами. Авторы дорабатывали прототипы с учётом стратегий потенциальных партнёров, однако переговоры не увенчались успехом. К апрелю этого года студия исчерпала свои финансовые резервы, и основателям пришлось уволить всех сотрудников.

«Мы были опустошены, — признались создатели. — Мы всё ещё в этом состоянии. На этом история могла бы закончиться, но оставался проблеск надежды. В 2016 году Kickstarter открыл для нас мир новых возможностей. Восемь лет спустя, с двумя выпущенными играми за плечами, мысль о том, что это может сработать снова, не казалась такой уж безумной. На следующее утро после нашего последнего собрания небольшая команда добровольцев взялась за создание демо и организацию кампании на Kickstarter».

Демо, которое выпустят для вкладчиков, опирается на весь прошлый опыт команды — геймплейные системы, механики, история мира, художественное оформление, анимации и звук создавались на протяжении последних лет. Но вместе с тем авторы приложили немало усилий, чтобы представить на Kickstarter нечто «новое и захватывающее».

«Мы не маркетологи, — продолжили они. — Мы разработчики. Нам нравится создавать миры, истории и игровой опыт. Мы хотим заставить людей что-то почувствовать и задуматься о том, кто мы как вид и куда идём. Игры — это развлечение, но также и вид искусства. Мы надеемся внести свой вклад в это уникальное сочетание. Благодаря вам теперь мы снова способны это сделать».

В комментариях к записи в блоге Kickstarter вкладчики похвалили авторов за целеустремлённость и признались, что верят в их следующий проект. «Я очень рад, что это случилось, — написал Gilberto Dias. — Вы это заслужили».

События Deliver Us Home происходят в XXIII веке. Человечество давно покинуло Землю, ставшую непригодной для жизни из-за изменений климата. В роли межпланетного космонавта, потомка эвакуированных, пользователи должны обустроить новый дом для людей.

Как и предыдущие части, третья будет одиночным сюжетным приключением от третьего лица. Игрокам предстоит путешествовать по обширному миру в духе метроидваний, собирать ресурсы, выживать, раскрывать тайны загадочных поселенцев, прибывших сюда задолго до героя, и восстанавливать планету. Также они смогут улучшать снаряжение, вездеход и робота-компаньона.

История подаётся через журналы, голограммы и сообщения. По словам авторов, сюжет поймут даже новички — проходить первые две игры необязательно. Обещают выразительную атмосферу планеты, одновременно «величественно безмятежной и призрачно пустынной», «захватывающие дух пейзажи», продвинутую графику и множество запоминающихся моментов.

Полноценная разработка начнётся во втором квартале 2025 года. Релиз назначен на вторую половину 2026-го на ПК (Steam, GOG).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Airbus уже семь лет переезжает с Microsoft Office на Google Workspace, но полностью отказаться от Excel и Word всё не получается 13 мин.
Трассировка лучей на ПК, «Новая игра +» и прокачка «Легенды»: для Dying Light: The Beast вышло самое крупное обновление с релиза 24 мин.
Лучше поздно, чем никогда: спустя почти десять лет Ubisoft наконец добавила достижения для Rainbow Six Siege в Steam 2 ч.
Спустя семь лет разработки Light No Fire до сих пор занимается «крошечная команда» — No Man's Sky остаётся приоритетом Hello Games 3 ч.
Слухи: датамайнеры нашли в файлах Assassin’s Creed Shadows название ремейка Assassin’s Creed IV: Black Flag 4 ч.
Премьера финального сезона «Очень странных дел» сломала Netflix 4 ч.
«Базис» идёт на IPO в декабре 5 ч.
Вот тебе, закупщик, и «Юрьев день» 6 ч.
OpenAI признала утечку данных пользователей через Mixpanel — переписки с ChatGPT остались в безопасности 6 ч.
OpenAI в суде заявила о «неправильном использовании» ChatGPT погибшим подростком 6 ч.
«Руцентр» вошёл в реестр провайдеров хостинга для государственных информационных систем 50 мин.
После провала iPhone Air китайские бренды передумали выпускать сверхтонкие смартфоны 4 ч.
Ракета «Союз-2.1а» за три часа доставила двух россиян и американца на МКС 4 ч.
Foxconn вложит $569 млн в производство ИИ-оборудования и компонентов в Висконсине 4 ч.
«Гарда технологии» представила NPM-решение для контроля производительности и безопасности сети 4 ч.
Комариный хоботок приспособили под сопло для 3D-микропечати — тоньше, дешевле и лучше искусственных 5 ч.
ИИ-пузырь получил соседа: Пекин предупредил о перегреве рынка человекоподобных роботов 5 ч.
Процессоры Huawei Kirin 9030 и Kirin 9030 Pro оказались не такими уж похожими 6 ч.
«Гаражная» компания запустила предзаказ на одноместный летающий мотоцикл с предоплатой в $999 6 ч.
Sony представила свой первый 200-Мп сенсор Lytia-901 для флагманских смартфонов — он больше конкурента от Samsung 6 ч.