Сегодня 25 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

LinkedIn хочет, чтобы пользователи заходили в соцсеть каждый день — с помощью ИИ и игр

Руководство американской социальной сети LinkedIn для поиска и установления деловых контактов стремится расширить возможности площадки, чтобы сформировать у пользователей привычку ежедневного её посещения. С этой целью в платформу были внедрены функции ИИ с предоставлением советов по карьере, а также появились игры-головоломки с демонстрацией игровой активности и достижений друзей пользователя.

 Источник изображения: Greg Bulla/unsplash.com

Источник изображения: Greg Bulla/unsplash.com

Столкнувшись с замедлением роста доходов, в LinkedIn пришли к выводу о необходимости более широкой реорганизации платформы, принадлежащей Microsoft. LinkedIn известна своей узкой направленностью как инструмент профессионального развития. Её участники посещают систему гораздо реже пользователей соцсетей, ориентированных на развлечения, таких как Facebook и TikTok. Поэтому сервису необходимы дополнительные инструменты для повышения вовлечённости участников.

«Речь идёт о выработке ежедневной привычки, — сообщил ресурсу Financial Times главный редактор сервиса Дэниел Рот (Daniel Roth). — Как только вы попали в LinkedIn, пришло время делиться своими знаниями, получать знания, информацию и контент».

Комментируя появление на платформе игр, Рот отметил, что они предназначены для того, чтобы начать разговор, и были разработаны так, чтобы не занимать много времени из-за репутации LinkedIn как профессионального ресурса. «Вам не следует тратить кучу времени на это», — сказал он.

В прошлом году LinkedIn внедрила функцию ИИ-консультанта по поиску работы, предложив специалистам возможность добавлять комментарии и материалы, которые объединяются в «совместные статьи». Также LinkedIn начала копировать каналы таких платформ, как X, TikTok и Instagram, предоставляя пользователям возможность видеть посты и видео от авторов, с которыми, по оценкам алгоритма, они могли бы иметь общие темы для общения, а также контент тех, на кого они подписаны.

Как утверждает LinkedIn, в июне у неё была зарегистрирована «рекордная вовлечённость» — 1,5 млн взаимодействий с контентом в минуту. Вместе с тем соцсеть не стала раскрывать данные о посещаемости сайта и количестве активных пользователей.

Согласно оценкам аналитической компании Likeweb, число посещений LinkedIn, составившее в прошлом месяце 1,8 млрд, в последние годы выросло. Вместе с тем с начала 2024 года рост застопорился и в июне составил менее половины среднего показателя в 2021 и 2022 годах.

LinkedIn стремится расширить свой рекламный бизнес, а также сокращает расходы, в том числе за счёт увольнений: в прошлом году компанией было уволено более 5 % из примерно 20 000 сотрудников.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В «Яндекс Картах» появился ИИ-помощник — он даёт подробные и актуальные подсказки 42 мин.
Google отчаянно защищает AdX от принудительной продажи: отделить рекламный бизнес технически невозможно 3 ч.
Ошибка Windows 11 24H2 приводит к сбоям в «Проводнике» и меню «Пуск» 4 ч.
ИИ оказался слишком рискованным даже для страхования от рисков 7 ч.
Anthropic бросает вызов Gemini 3: представлена мощная ИИ-модель Opus 4.5 и инструмент для покорения Excel 12 ч.
Маск ударил по фабрикам троллей: X начала показывать местоположение аккаунтов 13 ч.
Календарь релизов 24 – 30 ноября: Of Ash and Steel, Project Motor Racing и Hail to the Rainbow 14 ч.
В Steam стартовала распродажа «Чёрная пятница» и голосование за лучшие игры 2025 года 14 ч.
Внедрение облачных технологий увеличивает прибыль компаний, показало исследование Yandex B2B Tech и «Яков и Партнёры» 14 ч.
Научно-фантастическое выживание StarRupture от авторов Green Hell скоро дадут попробовать с друзьями — анонсировано кооперативное тестирование 15 ч.
Приемлемо: Samsung наконец довела 2-нм техпроцесс до уровня брака ниже 50 % 11 мин.
Стартап Kneron представил чип KL1140 для работы с ИИ-моделями на периферии 25 мин.
В Швейцарии создали крошечного робота-курьера для адресной доставки лекарств по венам 42 мин.
«Они его не хотят!»: Маск признал, что автопилот Tesla оказался не нужен другим автопроизводителям 2 ч.
Apple запустила редкую волну сокращений: работы лишились десятки специалистов по продажам 5 ч.
Новая статья: Тестируем DDR5-6000 CL26 — память, которой не хватало Ryzen 10 ч.
Honor представила смарт-часы Watch X5 в стиле Apple Watch со 120 спортивными режимами за $63 12 ч.
Новая статья: Обзор и тестирование корпуса Chieftec Night Hunter: всё что нужно и ничего лишнего 12 ч.
Россияне стали реже менять смартфоны и всё чаще выбирают дешёвую электронику 12 ч.
Amazon показала антенну Leo Ultra для спутникового интернета на 1 Гбит/с — в 2,5 раза быстрее Starlink 13 ч.