Сегодня 29 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

LinkedIn хочет, чтобы пользователи заходили в соцсеть каждый день — с помощью ИИ и игр

Руководство американской социальной сети LinkedIn для поиска и установления деловых контактов стремится расширить возможности площадки, чтобы сформировать у пользователей привычку ежедневного её посещения. С этой целью в платформу были внедрены функции ИИ с предоставлением советов по карьере, а также появились игры-головоломки с демонстрацией игровой активности и достижений друзей пользователя.

 Источник изображения: Greg Bulla/unsplash.com

Источник изображения: Greg Bulla/unsplash.com

Столкнувшись с замедлением роста доходов, в LinkedIn пришли к выводу о необходимости более широкой реорганизации платформы, принадлежащей Microsoft. LinkedIn известна своей узкой направленностью как инструмент профессионального развития. Её участники посещают систему гораздо реже пользователей соцсетей, ориентированных на развлечения, таких как Facebook и TikTok. Поэтому сервису необходимы дополнительные инструменты для повышения вовлечённости участников.

«Речь идёт о выработке ежедневной привычки, — сообщил ресурсу Financial Times главный редактор сервиса Дэниел Рот (Daniel Roth). — Как только вы попали в LinkedIn, пришло время делиться своими знаниями, получать знания, информацию и контент».

Комментируя появление на платформе игр, Рот отметил, что они предназначены для того, чтобы начать разговор, и были разработаны так, чтобы не занимать много времени из-за репутации LinkedIn как профессионального ресурса. «Вам не следует тратить кучу времени на это», — сказал он.

В прошлом году LinkedIn внедрила функцию ИИ-консультанта по поиску работы, предложив специалистам возможность добавлять комментарии и материалы, которые объединяются в «совместные статьи». Также LinkedIn начала копировать каналы таких платформ, как X, TikTok и Instagram, предоставляя пользователям возможность видеть посты и видео от авторов, с которыми, по оценкам алгоритма, они могли бы иметь общие темы для общения, а также контент тех, на кого они подписаны.

Как утверждает LinkedIn, в июне у неё была зарегистрирована «рекордная вовлечённость» — 1,5 млн взаимодействий с контентом в минуту. Вместе с тем соцсеть не стала раскрывать данные о посещаемости сайта и количестве активных пользователей.

Согласно оценкам аналитической компании Likeweb, число посещений LinkedIn, составившее в прошлом месяце 1,8 млрд, в последние годы выросло. Вместе с тем с начала 2024 года рост застопорился и в июне составил менее половины среднего показателя в 2021 и 2022 годах.

LinkedIn стремится расширить свой рекламный бизнес, а также сокращает расходы, в том числе за счёт увольнений: в прошлом году компанией было уволено более 5 % из примерно 20 000 сотрудников.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Джуманджи» встречает «Восставшего из ада»: кооперативный хоррор Invokyr заставит сыграть в проклятую настольную игру 9 мин.
Microsoft нашла уязвимость в macOS, позволявшую обойти защиту TCC и украсть данные пользователя 21 мин.
В Google Chrome появятся ИИ-сводки о репутации магазинов 2 ч.
Sony подала в суд на Tencent из-за боевика Light of Motiram, который подозрительно похож на Horizon Zero Dawn 10 ч.
Microsoft превратила Edge в ИИ-браузер, начав тестирование режима Copilot Mode — пока бесплатно 12 ч.
«Лихо одноглазое» пробудилось в Steam и VK Play — это мрачный фольклорный хоррор от создателей «Чёрной книги» 12 ч.
Microsoft напомнила, что прекратит поддержку Windows 11 22H2 в октябре 13 ч.
Это шанс для VR: Tencent выпустила открытую ИИ-модель Hunyuan 3D World Model 1.0, которая генерирует интерактивные 3D-миры 15 ч.
Hollow Knight: Silksong скоро выйдет из тени — Microsoft привезёт игру на Gamescom 2025 16 ч.
У Techland большие планы на Dying Light, поэтому в Dying Light: The Beast не будет выбора концовки 17 ч.
Nvidia разместила заказ на выпуск 300 000 ускорителей H20 после снятия запрета на их поставку в Китай 2 ч.
Cadence придётся выплатить $140 млн штрафа за нарушение американских санкций в отношении Китая 4 ч.
Тарифные риски увеличили поставки в США смартфонов индийской сборки на 240 % 5 ч.
Новая статья: Обзор смартфона Nothing Phone (3): неординарный флагман с двумя экранами 10 ч.
Sony показала FlexStrike — аркадный геймпад для хардкорных фанатов файтингов 11 ч.
Meta возобновила разработку умных часов, но это не точно — выпускать их будут в Китае 13 ч.
MSI догонит Gigabyte: компания впервые поставит 10 млн материнских плат за год 13 ч.
Huawei вернула лидерство на китайском рынке смартфонов — Apple только на пятом месте 15 ч.
Xiaomi анонсировала смартфон Redmi Note 14 SE с разъёмом для наушников и ценой $173 16 ч.
«Мы не можем полагаться на человека»: учёные создали робота-каннибала, который ремонтируется за счёт других машин 16 ч.