Сегодня 23 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

LinkedIn хочет, чтобы пользователи заходили в соцсеть каждый день — с помощью ИИ и игр

Руководство американской социальной сети LinkedIn для поиска и установления деловых контактов стремится расширить возможности площадки, чтобы сформировать у пользователей привычку ежедневного её посещения. С этой целью в платформу были внедрены функции ИИ с предоставлением советов по карьере, а также появились игры-головоломки с демонстрацией игровой активности и достижений друзей пользователя.

 Источник изображения: Greg Bulla/unsplash.com

Источник изображения: Greg Bulla/unsplash.com

Столкнувшись с замедлением роста доходов, в LinkedIn пришли к выводу о необходимости более широкой реорганизации платформы, принадлежащей Microsoft. LinkedIn известна своей узкой направленностью как инструмент профессионального развития. Её участники посещают систему гораздо реже пользователей соцсетей, ориентированных на развлечения, таких как Facebook и TikTok. Поэтому сервису необходимы дополнительные инструменты для повышения вовлечённости участников.

«Речь идёт о выработке ежедневной привычки, — сообщил ресурсу Financial Times главный редактор сервиса Дэниел Рот (Daniel Roth). — Как только вы попали в LinkedIn, пришло время делиться своими знаниями, получать знания, информацию и контент».

Комментируя появление на платформе игр, Рот отметил, что они предназначены для того, чтобы начать разговор, и были разработаны так, чтобы не занимать много времени из-за репутации LinkedIn как профессионального ресурса. «Вам не следует тратить кучу времени на это», — сказал он.

В прошлом году LinkedIn внедрила функцию ИИ-консультанта по поиску работы, предложив специалистам возможность добавлять комментарии и материалы, которые объединяются в «совместные статьи». Также LinkedIn начала копировать каналы таких платформ, как X, TikTok и Instagram, предоставляя пользователям возможность видеть посты и видео от авторов, с которыми, по оценкам алгоритма, они могли бы иметь общие темы для общения, а также контент тех, на кого они подписаны.

Как утверждает LinkedIn, в июне у неё была зарегистрирована «рекордная вовлечённость» — 1,5 млн взаимодействий с контентом в минуту. Вместе с тем соцсеть не стала раскрывать данные о посещаемости сайта и количестве активных пользователей.

Согласно оценкам аналитической компании Likeweb, число посещений LinkedIn, составившее в прошлом месяце 1,8 млрд, в последние годы выросло. Вместе с тем с начала 2024 года рост застопорился и в июне составил менее половины среднего показателя в 2021 и 2022 годах.

LinkedIn стремится расширить свой рекламный бизнес, а также сокращает расходы, в том числе за счёт увольнений: в прошлом году компанией было уволено более 5 % из примерно 20 000 сотрудников.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Илон Маск отделался выплатой $2923 за неявку для дачи показаний по делу о покупке Twitter 36 мин.
Microsoft открыла доступ к скандальной ИИ-функции Recall — пользователям разрешили ограничить её «подглядывания» 7 ч.
Новая статья: Death of the Reprobate: что не так на картине? Рецензия 7 ч.
Главный конкурент OpanAI получил $4 млрд на развитие ИИ без следов Хуанга 8 ч.
Valve раскрыла часть игр, которые получат скидку на осенней распродаже Steam — официальный трейлер акции 9 ч.
Threads получила «давно назревавшие улучшения» в поиске и тренды 9 ч.
Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик в Assassin's Creed Shadows — новый геймплей 10 ч.
Создатели Black Myth: Wukong удивят игроков до конца года — тизер от главы Game Science 12 ч.
У Nvidia больше не самые прибыльные акции — ажиотаж вокруг биткоина победил ИИ-бум 12 ч.
Заждались: продажи S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl за два дня после релиза превысили миллион копий 13 ч.