Сегодня 11 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

LinkedIn хочет, чтобы пользователи заходили в соцсеть каждый день — с помощью ИИ и игр

Руководство американской социальной сети LinkedIn для поиска и установления деловых контактов стремится расширить возможности площадки, чтобы сформировать у пользователей привычку ежедневного её посещения. С этой целью в платформу были внедрены функции ИИ с предоставлением советов по карьере, а также появились игры-головоломки с демонстрацией игровой активности и достижений друзей пользователя.

 Источник изображения: Greg Bulla/unsplash.com

Источник изображения: Greg Bulla/unsplash.com

Столкнувшись с замедлением роста доходов, в LinkedIn пришли к выводу о необходимости более широкой реорганизации платформы, принадлежащей Microsoft. LinkedIn известна своей узкой направленностью как инструмент профессионального развития. Её участники посещают систему гораздо реже пользователей соцсетей, ориентированных на развлечения, таких как Facebook и TikTok. Поэтому сервису необходимы дополнительные инструменты для повышения вовлечённости участников.

«Речь идёт о выработке ежедневной привычки, — сообщил ресурсу Financial Times главный редактор сервиса Дэниел Рот (Daniel Roth). — Как только вы попали в LinkedIn, пришло время делиться своими знаниями, получать знания, информацию и контент».

Комментируя появление на платформе игр, Рот отметил, что они предназначены для того, чтобы начать разговор, и были разработаны так, чтобы не занимать много времени из-за репутации LinkedIn как профессионального ресурса. «Вам не следует тратить кучу времени на это», — сказал он.

В прошлом году LinkedIn внедрила функцию ИИ-консультанта по поиску работы, предложив специалистам возможность добавлять комментарии и материалы, которые объединяются в «совместные статьи». Также LinkedIn начала копировать каналы таких платформ, как X, TikTok и Instagram, предоставляя пользователям возможность видеть посты и видео от авторов, с которыми, по оценкам алгоритма, они могли бы иметь общие темы для общения, а также контент тех, на кого они подписаны.

Как утверждает LinkedIn, в июне у неё была зарегистрирована «рекордная вовлечённость» — 1,5 млн взаимодействий с контентом в минуту. Вместе с тем соцсеть не стала раскрывать данные о посещаемости сайта и количестве активных пользователей.

Согласно оценкам аналитической компании Likeweb, число посещений LinkedIn, составившее в прошлом месяце 1,8 млрд, в последние годы выросло. Вместе с тем с начала 2024 года рост застопорился и в июне составил менее половины среднего показателя в 2021 и 2022 годах.

LinkedIn стремится расширить свой рекламный бизнес, а также сокращает расходы, в том числе за счёт увольнений: в прошлом году компанией было уволено более 5 % из примерно 20 000 сотрудников.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Календарь релизов — 11 – 17 августа: The Scouring, Echoes of the End и ремастер W40K: Dawn of War 32 мин.
Mortal Kombat 1 покорила новую вершину продаж и взяла курс на звание «самой сбалансированной» игры серии 38 мин.
«Займёт своё место в пантеоне "Цивилизаций"»: руководство Take-Two не потеряло веру в Sid Meier’s Civilization VII, несмотря на слабый старт продаж 2 ч.
Россияне пожаловались на массовые сбои при звонках в WhatsApp и Telegram 2 ч.
Бывший президент Blizzard предсказал, что Battlefield 6 «раздавит» Call of Duty: Black Ops 7, и все от этого выиграют 6 ч.
Создатели Delta Force анонсировали хоррор-шутер Crossfire: Rainbow — геймплейный трейлер и первые подробности 7 ч.
Раздача кооперативного боевика Guntouchables в Steam превзошла все ожидания разработчиков, но играют меньше 1 % от скачавших 7 ч.
Ubisoft проговорилась о сериале Far Cry от создателей «Фарго» и «В Филадельфии всегда солнечно» 9 ч.
VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: предприниматели, эксперты и представители власти обсудят рост в новых условиях 10 ч.
«Странно для публичной компании отказываться от лёгких денег»: Electronic Arts забраковала ремейк Dragon Age: Origins и ремастер трилогии 10 ч.
Ford сделает электромобили дешевле — первым на платформе Universal EV станет пикап за $30 000 4 мин.
Hyundai потребовала $65 за устранение уязвимости в системе бесключевого доступа к электромобилю Ioniq 5 17 мин.
«Рикор» представил российские 1U-серверы RS7104 и RS7110 на базе Intel Xeon Ice Lake-SP 19 мин.
«Выглядит как нечто, созданное Apple»: энтузиаст соединил iPad Pro и MacBook Air в полнофункциональный гибрид 2 ч.
Китайские телевизоры захватывают мир — Samsung и LG теряют рынок, пока доли TCL и Hisense растут 3 ч.
Популярный игровой процессор Ryzen 7 5700X3D скоро навсегда исчезнет из магазинов 4 ч.
Огромная видеокарта GeForce RTX 5080 Noctua Edition оказалась самой дорогой RTX 5080 от Asus — за неё просят больше $2000 4 ч.
Одна из самых дорогих RTX 5090: Asus оценила GeForce RTX 5090 ROG Astral OC BTF с разъёмом GC-HPWR в €3084 5 ч.
Xiaomi отгрузила всего 6042 электромобиля YU7, хотя заказы превысили 200 000 единиц за три минуты 6 ч.
Китай развернул антирекламную кампанию против Nvidia H20 7 ч.