Сегодня 01 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Вы владеете Concord, а не Concord вами»: в геройском шутере от Sony не будет боевого пропуска

Командному геройскому шутеру Concord от Firewalk Studios (принадлежит Sony) пока не удалось выделиться на фоне конкурентов, однако как минимум в одном аспекте игра от бывших разработчиков Destiny 2 и Apex Legends пойдёт своим путём.

 Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

В официальной подборке ответов на вопросы игроков о том, какой Concord будет после запуска, Firewalk Studios сообщила, что проект обойдётся без боевых пропусков (как на старте, так и в будущем).

Студия надеется, что «просто играть, прокачивать аккаунт и персонажей, выполнять задания» будет достаточно весело. Тем временем в регулярные пострелизные сезоны и обновления платный контент включать не планируют.

«Никакого боевого пропуска, ребята. Вы владеете Concord, а не Concord вами», — у себя в личном микроблоге заверил режиссёр геймплейных анимаций в игре Марк Дериддер (Mark DeRidder).

Помимо прочего, обещают 16 героев, 12 карт, шесть режимов и сотни предметов индивидуализации на запуске, регулярные обновления (карты, персонажи, режимы) и еженедельные «кинематографические виньетки».

Прошедшая на прошлой неделе открытая «бета» Concord привлекла в Steam всего 2,3 тыс. одновременных пользователей, что для выходящей через несколько недель игры-сервиса является тревожным знаком.

Concord поступит в продажу 23 августа для PC (Steam, EGS) и PS5 по цене $40. Игра предложит собрать группировку космических преступников, которые выполняют опасные задания и соперничают с другими отрядами свободных стрелков.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
На долю взлома аккаунтов на «Госуслугах» приходится 90 % от общего числа преступлений с неправомерным доступом к данным 8 ч.
Старые устройства Apple получают обновления безопасности спустя годы, вопреки официальным срокам поддержки 9 ч.
Новая статья: RoadCraft — восстановление разрушенного. Рецензия 15 ч.
Новая статья: Gamesblender № 728: SteamOS против Windows, анонсы Warhammer Skulls и вторая жизнь WRC 16 ч.
В Twitch появятся перемотка, вертикальные трансляции и не только 24 ч.
Суд склоняется к мягким мерам по устранению монополии Google в онлайн-поиске, но окончательное решение придётся подождать 31-05 13:35
Google запустила ИИ-генератор видео Veo 3 для мобильных устройств на Android и iOS 31-05 08:11
Microsoft добавила в «Блокнот» возможности форматирования текста почти как в Word 31-05 07:06
OpenAI хочет, чтобы ChatGPT стал личным секретарём для каждого 31-05 07:03
Новая статья: The Slormancer — Diablo без заморочек. Рецензия 31-05 00:01
xMEMS готовит ультразвуковые кулеры µCooling для E3.S и M.2 SSD 4 мин.
SpaceX вывела на орбиту очередную партию спутников Starlink и снова посадила первую ступень носителя 7 ч.
Intel и SoftBank намерены разработать более экономичную альтернативу памяти HBM 7 ч.
Тонкий Galaxy S25 Edge показал удивительную прочность в тесте на изгиб и других испытаниях 13 ч.
Intel представила EMIB-T — технологию упаковки многокристальных чипов с поддержкой HBM4 и UCIe 13 ч.
Sharp представила прочный флагманский смартфон Aquos R10 с 240-Гц экраном и более доступный Wish 5 21 ч.
Hugging Face выпустила человекоподобного робота HopeJR всего за $3000 21 ч.
WSJ: план США по сдерживанию развития китайских технологий не работает 24 ч.
Dell получила рекордный объём заказов на ИИ-серверы и повысила прогноз по прибыли на год 31-05 13:54
Шум во благо: физики добились квантовой «гиперзапутанности» атомов при помощи лазерного пинцета 31-05 13:24