Twitch, платформа прямых трансляций, приобретённая Amazon 10 лет назад за $1 млрд, переживает не лучшие времена. Несмотря на двухмиллиардный годовой доход, сервис работает в убыток. Внутренние проблемы, усиление конкуренции и сомнения в перспективности самого формата прямых трансляций ставят под вопрос будущее Twitch, пишет Business Insider.
Amazon испытывает разочарование от инвестиции в стриминговую платформу Twitch, которую приобрёл в 2014 году. Изначально был расчёт на то, что Twitch станет «следующим YouTube или Instagram✴» и быстрорастущим сервисом, который резко увеличит популярность и прибыльность после присоединения к крупной технологической платформе. Однако эти надежды не оправдались. Twitch терпит убытки, а рост пользовательской базы, похоже, застопорился.
Пытаясь разобраться в вопросе, Business Insider со ссылкой на WSJ отмечает, что несмотря на то, что в этом году Amazon сократил треть сотрудников Twitch, проблемы сервиса могут быть связаны не только с внутренними факторами, но и с особенностями рынка стриминга в целом, так как остаётся неясным, насколько велика аудитория, которая готова регулярно смотреть прямые трансляции видеоигр и другой контент на Twitch.
При этом сама индустрия стриминга продолжает развиваться. Создатели контента теперь используют различные платформы, включая TikTok и YouTube, которые предлагают более выгодные условия монетизации. Например, YouTube упростил процесс нарезки прямых трансляций на короткие клипы, которые проще монетизировать.
Несмотря на технологическое преимущество Twitch в области стриминга, платформе не удалось в полной мере воспользоваться ростом популярности. По мнению экспертов, Twitch по-прежнему воспринимается как «младший брат YouTube» и не смог занять значимое место в современной цифровой культуре.
Источник: