Сегодня 25 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Так много стремлений и так мало времени»: Larian рассказала, чего ждать от двух новых RPG после Baldur’s Gate 3

Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) и ведущий сценарист Baldur’s Gate 3 Адам Смит (Adam Smith) в интервью PC Gamer рассказали о работе над двумя будущими RPG студии.

 Источник изображения: Steam (James)

Источник изображения: Steam (James)

На вопрос, не собирается ли Larian жертвовать размером этих RPG из-за разработки двух игр сразу, Винке ответил: «Машина предназначена для создания больших игр. Нам предначертано делать огромные, амбициозные RPG и пробовать новые вещи».

«На самом деле мы уже знаем, чего хотим от геймплейных систем, как развивать их, как делать новые элементы… и все эти [планы] большие», — интригует поклонников Винке в интервью PC Gamer.

Винке также повторил, что неравнодушен к жанру научной фантастики. «Да, конечно, — заявил глава Larian про интерес к потенциальному выходу за пределы фэнтези. — Так много стремлений и так мало времени».

 В новых играх Larian стремится избежать самоповторов (источник изображения: † Alice † в Steam)

В новых играх Larian стремится избежать самоповторов (источник изображения: † Alice † в Steam)

По словам Смита, одной из самых больших проблем при разработке новых игр Larian оказалось, что многие идеи для будущих проектов, к которым сейчас приходят сотрудники студии, на самом деле уже были реализованы в Baldur's Gate 3.

«Вы постоянно пытаетесь удостовериться, что игроки получают новый опыт, стараетесь избежать самоповторов и нагромождения контента ради контента», — объяснил Смит подход Larian.

Среди готовящихся RPG от Larian Studios точно нет Baldur’s Gate 4. Хотя студия начинала работу над продолжением Baldur’s Gate 3 (и аддоном для неё), создатели быстро одумались.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Редактор модов Zone Kit для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl требует 659 гигабайт для установки — GSC объяснила аномалию 48 мин.
Вдохновлённое Disco Elysium мистическое приключение Pera Coda отправит исследовать сюрреалистический Стамбул и глубины собственной психики 3 ч.
Google представила Chrome 138 с новыми ИИ-функциями, исправлениями уязвимостей и синхронизацией групп вкладок 4 ч.
Живой мир, больше разнообразия и ещё несколько лет до релиза: основатель Mundfish поделился новыми подробностями Atomic Heart 2 4 ч.
Audi и Mercedes-Benz отказались от платформы Apple CarPlay Ultra, но обычный CarPlay оставят 5 ч.
Xbox подтвердила дату выхода Senua's Saga: Hellblade II на PS5 и анонсировала улучшения для игры на PC и Xbox 6 ч.
Chrome для Android наконец научился переносить адресную строку в нижнюю часть экрана 6 ч.
Nvidia завершила бета-тестирование DLSS Transformer — с ней игры пойдут в 4K и 240 FPS 6 ч.
Diablo IV возглавила июльскую подборку игр для подписчиков PS Plus, а Sony готовится к празднику 7 ч.
HPE делает ставку на повсеместное использование ИИ-агентов 7 ч.
Philips представила 27-дюймовый IPS-монитор Evnia 27M2N3501PA с разрешением 1440p и частотой до 260 Гц 41 мин.
Huawei представит флагманы Pura 80 на международном рынке раньше, чем ожидалось 2 ч.
Asus анонсировала GeForce RTX 5050 Prime и RTX 5050 Dual с заводским разгоном и без 2 ч.
Samsung не рассчитывает на оглушительный успех XR-гарнитуры Project Moohan на старте продаж 2 ч.
Vivo представила беспроводные наушники TWS Air3 Pro с мощным шумоподавлением и автономностью до 52 часов 2 ч.
Toshiba создала литиевые аккумуляторы, которые заряжается до 80 % за 6 минут и выдерживает 20 000 циклов 2 ч.
Vivo выпустила смарт-часы Watch 5 с поддержкой eSIM за $140 — есть и версия подешевле 2 ч.
TCL выпустила 57-дюймовый игровой монитор 57R94 с разрешением 8K2K и частотой обновления 120 Гц 4 ч.
HPE представила новые решения для частных ИИ-фабрик на базе решений NVIDIA 6 ч.
Представлен Fairphone 6 — смартфон с повышенной ремонтопригодностью, 8 годами обновлений и модульными аксессуарами 6 ч.