Сегодня 16 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Так много стремлений и так мало времени»: Larian рассказала, чего ждать от двух новых RPG после Baldur’s Gate 3

Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) и ведущий сценарист Baldur’s Gate 3 Адам Смит (Adam Smith) в интервью PC Gamer рассказали о работе над двумя будущими RPG студии.

 Источник изображения: Steam (James)

Источник изображения: Steam (James)

На вопрос, не собирается ли Larian жертвовать размером этих RPG из-за разработки двух игр сразу, Винке ответил: «Машина предназначена для создания больших игр. Нам предначертано делать огромные, амбициозные RPG и пробовать новые вещи».

«На самом деле мы уже знаем, чего хотим от геймплейных систем, как развивать их, как делать новые элементы… и все эти [планы] большие», — интригует поклонников Винке в интервью PC Gamer.

Винке также повторил, что неравнодушен к жанру научной фантастики. «Да, конечно, — заявил глава Larian про интерес к потенциальному выходу за пределы фэнтези. — Так много стремлений и так мало времени».

 В новых играх Larian стремится избежать самоповторов (источник изображения: † Alice † в Steam)

В новых играх Larian стремится избежать самоповторов (источник изображения: † Alice † в Steam)

По словам Смита, одной из самых больших проблем при разработке новых игр Larian оказалось, что многие идеи для будущих проектов, к которым сейчас приходят сотрудники студии, на самом деле уже были реализованы в Baldur's Gate 3.

«Вы постоянно пытаетесь удостовериться, что игроки получают новый опыт, стараетесь избежать самоповторов и нагромождения контента ради контента», — объяснил Смит подход Larian.

Среди готовящихся RPG от Larian Studios точно нет Baldur’s Gate 4. Хотя студия начинала работу над продолжением Baldur’s Gate 3 (и аддоном для неё), создатели быстро одумались.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Dispatch — помощь уже в пути. Рецензия 4 ч.
Новая статья: Gamesblender № 752: три «железных» анонса Valve, новый перенос GTA VI и «конечная» Halo Infinite 5 ч.
Grokipedia Илона Маска основывается на сомнительных источниках, заявили учёные 8 ч.
В соцсети X появился полноценный мессенджер с шифрованием 11 ч.
Илон Маск перенёс выпуск ИИ-модели Grok 5 на следующий год — есть вероятность, что она будет на уровне человека 12 ч.
Logitech подтвердила утечку данных со своих серверов после вымогательской атаки хакерами Clop 12 ч.
Broadcom упростила сертификацию оборудования для VCF для ускорения внедрения современных частных облаков 12 ч.
Meta начнёт оценивать сотрудников по их навыкам работы с ИИ 13 ч.
Восемь лет «беты» подошли к концу: в Steam и лаунчере Battlestate Games вышла релизная версия Escape from Tarkov 14 ч.
Grokipedia потеряла более 90 % трафика всего за несколько недель после запуска 15 ч.