Сегодня 27 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Стриминговый бизнес Disney впервые вышел на прибыльность

Связанный с потоковыми службами бизнес Disney впервые вышел из убытков — компания получила прибыль в размере $47 млн от платформ Disney Plus, Hulu и ESPN Plus, говорится в финансовом отчёте по итогам III квартала 2024 года.

 Источник изображения: BoliviaInteligente / unsplash.com

Источник изображения: BoliviaInteligente / unsplash.com

Как и другие участники рынка стриминга, компания Disney прилагала усилия, чтобы сделать это направление бизнеса прибыльным, но в минувшем году платформы Disney Plus, ESPN Plus и Hulu принесли ей убыток в $512 млн. Ситуация начала меняться в лучшую сторону в минувшем квартале, когда Disney Plus и Hulu вышли на прибыль, но убытки ESPN Plus не дали всему потоковому направлению бизнеса компании пересечь черту прибыльности.

«Для Disney это был сильный квартал, обусловленный отличными результатами в нашем развлекательном сегменте как в кассовых сборах, так и в сегменте прямых продаж потребителю — мы впервые достигли прибыльности по нашему объединённому стриминговому бизнесу и на квартал опередили наш предыдущий прогноз», — заявил гендиректор Disney Боб Айгер (Bob Iger).

За отчётный период платформа Disney Plus набрала чуть менее 1 млн новых подписчиков в США и Канаде, доведя их общее число до 54,8 млн. Число подписчиков Hulu за квартал выросло с 50,2 млн до 51,1 млн. Disney демонстрирует относительно стабильный рост числа подписчиков, но продолжает изыскивать способы заработать больше денег на существующей базе пользователей. Накануне компания объявила о повышении цен, которое затронет тарифы Disney Plus, Hulu и ESPN Plus — она последовательно делает это в последние годы. В ближайшем будущем Disney также намеревается начать борьбу с совместным использованием учётных записей несколькими пользователями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Необходимое зло: Ubisoft объяснила, зачем добавила в Assassin's Creed Shadows микротранзакции 4 мин.
Paradox взяла на себя вину за провал Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и списала больше половины бюджета игры 8 мин.
Создатели The Alters объявили дату выхода крупного обновления — в нём переработают сохранения, добавят фоторежим и многое другое 2 ч.
Opera добавила в ИИ-браузер Neon минутные глубокие исследования и интеграцию с «Google Документами» 5 ч.
CD Projekt подтвердила, что не покажет The Witcher 4 на The Game Awards 2025 5 ч.
Google начала внедрять Gemini в «Google Карты» для всех режимов навигации 10 ч.
Cyberpunk 2077 стала главным источником дохода CD Projekt — компания отчиталась об ударных результатах за третий квартал 16 ч.
«Новый год пришёл раньше времени»: Sony включила в декабрьскую линейку PS Plus сразу пять игр, в том числе Lego Horizon Adventures и Killing Floor 3 18 ч.
Продажи Cyberpunk 2077 превысили 35 миллионов копий, а команда Cyberpunk 2 растёт не по дням, а по часам 18 ч.
ЕС откажется от сканирования переписок — ИТ-гиганты выиграли битву за конфиденциальность пользователей 19 ч.
HSBC: OpenAI придётся где-то найти ещё $207 млрд к 2030 году для достижения поставленных целей 2 ч.
Нетоксичное и дармовое: учёные создали пьезоэлектрический материал для выработки электричества в движении 2 ч.
Китайские разработчики отправляют ИИ учиться за границу — там есть санкционные ускорители Nvidia 2 ч.
Celestica выпустила JBOD-массив SD6300 на 108 накопителей для ИИ-платформ 2 ч.
Человекоподобные роботы UBTech начнут служить на границе Китая и Вьетнама 3 ч.
Почти 5 Гбайт на квадратный миллиметр: Kioxia и SanDisk готовят флеш-память рекордной плотности 4 ч.
Атмосфера Марса вовсю искрит, выяснил марсоход NASA Perseverance 4 ч.
Дизайнер превратил кроссовки Nike в полноценную ретро-консоль с играми SNES 4 ч.
Intel охотится за инженерами TSMC в Аризоне — зарплаты обещают на 20–30 % выше 5 ч.
Basis Dynamix стала основой инфраструктуры первого отечественного ядра 4G-сети оператора Т2 5 ч.