Сегодня 10 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Подросткам на YouTube тайком показывали рекламу Instagram✴ в нарушение правил Google

Google и Meta заключили секретное соглашение о показе рекламы Instagram подросткам на YouTube, обойдя собственные правила, касающиеся несовершеннолетних пользователей. Расследование Financial Times выявило, что Google разработала маркетинговый проект, тайно продвигающий приложение Instagram среди молодой аудитории.

 Источник изображения: TymonOziemblewski/Pixabay

Источник изображения: TymonOziemblewski/Pixabay

Согласно документам, полученным Financial Times (FT) от источников, знакомых с ситуацией, проект был ориентирован на пользователей YouTube в возрасте от 13 до 17 лет. В рамках рекламной кампании в Google Ads Instagram намеренно выбрал группу пользователей, помеченных в системе как «неизвестные». При этом было известно, что эта группа в основном состоит из лиц младше 18 лет. Данные, полученные FT, свидетельствуют о том, что были предприняты специальные шаги для сокрытия истинных целей кампании.

Google и Meta начали сотрудничество в конце прошлого года. Google стремилась увеличить свои доходы от рекламы, а Meta пыталась удержать внимание молодых пользователей на фоне быстрорастущих конкурентов, таких как TikTok. Данный проект нарушал правила Google, запрещающие персонализацию и таргетинг рекламы на несовершеннолетних, включая показ рекламы на основе демографических данных.

После запроса FT Google начала внутреннее расследование, одновременно не отрицая использования лазейки «неизвестные». «Мы примем дополнительные меры, чтобы напомнить менеджерам о том, что они не должны помогать рекламодателям или агентствам запускать кампании, пытающиеся обойти нашу политику», — подчеркнули в компании. Meta заявила, что не считает выбор аудитории «неизвестных» персонализацией или обходом правил. Однако американский критик Джефф Честер (Jeff Chester), исполнительный директор Центра цифровой демократии (Digital Democracy, CDD), отметил, что «Meta теряет молодёжную аудиторию и нашла обходной путь, чтобы привлечь её обратно».

Марша Блэкберн (Marsha Blackburn), американский политик, представляющая Республиканскую партию, прокомментировала ситуацию так: «Технологическим гигантам нельзя доверять защиту наших детей». Она призвала Конгресс принять закон о безопасности детей в интернете (KOSA). «Их снова поймали на эксплуатации наших детей, руководители из Кремниевой долины доказали, что они всегда будут ставить прибыль выше интересов наших детей».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
SMIC сможет заработать на буме ИИ, даже не имея доступа к передовым техпроцессам 5 ч.
Темпы роста выручки TSMC по итогам октября замедлились 6 ч.
Предложенные Трампом пошлины на технику из Китая ударят по геймерам, вызвав рост цен в США на 50 % 7 ч.
Жители Мемфиса не рады развитию ИИ-суперкомпьютера xAI Coloussus Илона Маска 16 ч.
AWS вложит $1,3 млрд в расширение ЦОД в Италии 21 ч.
Первый в Великобритании поезд на аккумуляторах проехал 70 км на скорости 120 км/ч и превзошёл по эффективности дизельный 21 ч.
До 96 ядер и 722 Гбайт RAM: в облаке Microsoft появились инстансы на собственных Arm-чипах Azure Cobalt 100 21 ч.
Почти 3 кВт с 16 кв. см: новый термоинтерфейс обещает прорыв в сфере охлаждения 21 ч.
Энтузиасты разобрали новый Apple Mac Mini — компактный ПК получил съёмный SSD 21 ч.
В шаге от сверхзвука: прототип сверхзвукового авиалайнера Boom Supersonic XB-1 преодолел порог в 1000 км/ч 22 ч.