Сегодня 23 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Подросткам на YouTube тайком показывали рекламу Instagram✴ в нарушение правил Google

Google и Meta заключили секретное соглашение о показе рекламы Instagram подросткам на YouTube, обойдя собственные правила, касающиеся несовершеннолетних пользователей. Расследование Financial Times выявило, что Google разработала маркетинговый проект, тайно продвигающий приложение Instagram среди молодой аудитории.

 Источник изображения: TymonOziemblewski/Pixabay

Источник изображения: TymonOziemblewski/Pixabay

Согласно документам, полученным Financial Times (FT) от источников, знакомых с ситуацией, проект был ориентирован на пользователей YouTube в возрасте от 13 до 17 лет. В рамках рекламной кампании в Google Ads Instagram намеренно выбрал группу пользователей, помеченных в системе как «неизвестные». При этом было известно, что эта группа в основном состоит из лиц младше 18 лет. Данные, полученные FT, свидетельствуют о том, что были предприняты специальные шаги для сокрытия истинных целей кампании.

Google и Meta начали сотрудничество в конце прошлого года. Google стремилась увеличить свои доходы от рекламы, а Meta пыталась удержать внимание молодых пользователей на фоне быстрорастущих конкурентов, таких как TikTok. Данный проект нарушал правила Google, запрещающие персонализацию и таргетинг рекламы на несовершеннолетних, включая показ рекламы на основе демографических данных.

После запроса FT Google начала внутреннее расследование, одновременно не отрицая использования лазейки «неизвестные». «Мы примем дополнительные меры, чтобы напомнить менеджерам о том, что они не должны помогать рекламодателям или агентствам запускать кампании, пытающиеся обойти нашу политику», — подчеркнули в компании. Meta заявила, что не считает выбор аудитории «неизвестных» персонализацией или обходом правил. Однако американский критик Джефф Честер (Jeff Chester), исполнительный директор Центра цифровой демократии (Digital Democracy, CDD), отметил, что «Meta теряет молодёжную аудиторию и нашла обходной путь, чтобы привлечь её обратно».

Марша Блэкберн (Marsha Blackburn), американский политик, представляющая Республиканскую партию, прокомментировала ситуацию так: «Технологическим гигантам нельзя доверять защиту наших детей». Она призвала Конгресс принять закон о безопасности детей в интернете (KOSA). «Их снова поймали на эксплуатации наших детей, руководители из Кремниевой долины доказали, что они всегда будут ставить прибыль выше интересов наших детей».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Deltarune — сила в добре. Рецензия 22-06 00:02
20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker — амбициозной вампирской RPG от ведущих разработчиков The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 21-06 23:48
Новая статья: Gamesblender № 731: процессор AMD в следующей Xbox, анонс ремейка Silent Hill и худшая игра года 21-06 23:33
Би-би-си угрожает Perplexity судом из-за нарушения авторских прав при обучении нейросетей 21-06 22:08
Китайская MiniMax представила ИИ-модель M1 — её обучение обошлось в 200 раз дешевле GPT-4 21-06 19:49
Акционеры обвинили Apple в обмане относительно сроков выхода обновлённого Siri на базе ИИ 21-06 14:44
Cloudflare отразила крупнейшую в истории DDoS-атаку — на пике мощность достигала 7,3 Тбит/с 21-06 13:44
«Крупнейшая утечка в истории» оказалась устаревшим сборником архивов паролей 21-06 11:24
Sega случайно раскрыла актуальные продажи последних Persona, Yakuza, Sonic и Total War, а Persona 4 Revival придётся подождать 21-06 10:54
Для достижения своих целей продвинутые модели ИИ будут хитрить, обманывать и воровать 21-06 08:54