Сегодня 13 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Подросткам на YouTube тайком показывали рекламу Instagram✴ в нарушение правил Google

Google и Meta заключили секретное соглашение о показе рекламы Instagram подросткам на YouTube, обойдя собственные правила, касающиеся несовершеннолетних пользователей. Расследование Financial Times выявило, что Google разработала маркетинговый проект, тайно продвигающий приложение Instagram среди молодой аудитории.

 Источник изображения: TymonOziemblewski/Pixabay

Источник изображения: TymonOziemblewski/Pixabay

Согласно документам, полученным Financial Times (FT) от источников, знакомых с ситуацией, проект был ориентирован на пользователей YouTube в возрасте от 13 до 17 лет. В рамках рекламной кампании в Google Ads Instagram намеренно выбрал группу пользователей, помеченных в системе как «неизвестные». При этом было известно, что эта группа в основном состоит из лиц младше 18 лет. Данные, полученные FT, свидетельствуют о том, что были предприняты специальные шаги для сокрытия истинных целей кампании.

Google и Meta начали сотрудничество в конце прошлого года. Google стремилась увеличить свои доходы от рекламы, а Meta пыталась удержать внимание молодых пользователей на фоне быстрорастущих конкурентов, таких как TikTok. Данный проект нарушал правила Google, запрещающие персонализацию и таргетинг рекламы на несовершеннолетних, включая показ рекламы на основе демографических данных.

После запроса FT Google начала внутреннее расследование, одновременно не отрицая использования лазейки «неизвестные». «Мы примем дополнительные меры, чтобы напомнить менеджерам о том, что они не должны помогать рекламодателям или агентствам запускать кампании, пытающиеся обойти нашу политику», — подчеркнули в компании. Meta заявила, что не считает выбор аудитории «неизвестных» персонализацией или обходом правил. Однако американский критик Джефф Честер (Jeff Chester), исполнительный директор Центра цифровой демократии (Digital Democracy, CDD), отметил, что «Meta теряет молодёжную аудиторию и нашла обходной путь, чтобы привлечь её обратно».

Марша Блэкберн (Marsha Blackburn), американский политик, представляющая Республиканскую партию, прокомментировала ситуацию так: «Технологическим гигантам нельзя доверять защиту наших детей». Она призвала Конгресс принять закон о безопасности детей в интернете (KOSA). «Их снова поймали на эксплуатации наших детей, руководители из Кремниевой долины доказали, что они всегда будут ставить прибыль выше интересов наших детей».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Вопреки слухам IBM рассчитывает на дальнейшее расширение присутствия в Китае 2 ч.
QNAP запустила облачное хранилище myQNAPcloud One для резервного копирования NAS 3 ч.
xAI извинилась за «ужасное поведение» чат-бота Grok, и винит в нём «обновление программной надстройки» 8 ч.
Новая статья: Dune: Awakening — песочница Лисан аль-Гаиба. Рецензия 14 ч.
Особые цены для особо ценных клиентов: Broadcom запросила у Telefónica Germany за поддержку VMware впятеро больше прежнего 15 ч.
Франция возбудила уголовное дело в отношении соцсети X по подозрению в манипулировании алгоритмами 15 ч.
Китайский стартап Moonshot выпустил открытую ИИ-модель Kimi K2, превосходящую GPT-4 17 ч.
Microsoft представила рассуждающую ИИ-модель Phi-4-mini-flash-reasoning— в 10 раз быстрее аналогов и запустится даже на смартфоне 24 ч.
ИИ-боты оказались никудышными психотерапевтами — они давали вредные советы и отказывались общаться с алкоголиками 24 ч.
Meta не откажется от бизнес-модели «плати или соглашайся», несмотря на угрозу штрафов в ЕС 12-07 13:07