Число жалоб на неполадки в работе YouTube превысило 32 тыс., гласит статистика службы «Сбой.рф». Россияне сообщают, что видеосервис не открывается в браузерах на настольных компьютерах, а также нередки случаи, когда видео перестало воспроизводиться в приложениях на iPhone и смартфонах под управлением Android.

Источник изображения: Szabo Viktor / unsplash.com
Сообщения о сбоях поступают из Москвы (21 %), Санкт-Петербурга (9 %), Краснодарского края (6 %) и других регионов России. В некоторых случаях видео на YouTube воспроизводятся при работе в сетях мобильных операторов, но перестают показываться с подключением к Wi-Fi. У части пользователей сервис начал открываться в настольной версии браузера Apple Safari, а в Google Chrome наблюдается значительное замедление.

Источник изображения: сбой.рф
Практически во всех настольных браузерах в России воспроизведение видео с YouTube в высоком качестве прекратилось 3 августа; 8 августа от россиян стали поступать жалобы, что сервис перестал открываться в веб-версии совсем — при этом приложение для Android продолжало работать в штатном режиме.
О возможных проблемах с YouTube «Ростелеком» предупредил 12 июля. Власти пояснили, что сбои могут быть связаны с работой кеширующего оборудования Google в России, но отвергли наличие планов по блокировке платформы. Американская компания заявила, что с её стороны технические проблемы не наблюдаются. А структура Роскомнадзора затребовала у операторов связи сведения об установленных в их сетях серверах Google Global Cache.
Источник: